Меню

The sun origin как попасть в земли атрии

The sun origin как попасть в земли атрии

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли

Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Вам нужно закончить задание «Операция Барьер. Пленник». Когда подойдете к нижним воротам крытой пристани, то появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Для продолжения придется ждать следующего обновления игры.

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Отметка на карте в «Землях общины».

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным

Источник

Глава шестая. Атрия. Часть 1

EGProject

Разработчик

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот — агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время — и мы его накажем — получаем задание «Наказать Черного».

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания «Посредник» и «Череда препятствий», а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда — пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью — спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор — можем поремать свой первый автомат

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание «Встретиться с Эскулапом». Кстати, у Уолша в продаже есть «Лампочка» — очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания «Встретиться с Эскулапом» и два новых — вернуть «Результаты исследований» и «Найти Фанки» для получения доступа к локации «Черные норы». Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания «Поговорить с Фанки» и доступ к локации «Черные Норы» (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку

На локации «Черные Норы» лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром — в нем берем следующую часть брони «Отступник», а именно «Ядерную батарею». В качестве бонуса — автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем «доступ к телу». Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 — один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации «Нижняя Зона». У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони «Отступник», но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания «Результаты исследований» и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание «Пропавший груз» и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания «Пропавший груз» и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание «МР-5 для Микрата», приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание «Груз для Борзого» и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации «Блокпост» в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию «Блокпост». С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

Кстати, если Вы все делали до этого, как описано в прохождении предыдущих глав, то как раз в этот момент у нас получается полный комплект навыка «Харизма» (если все свободные очки навыков вкладывали в нее). Сколько же потребовалось очков для полной прокачки навыка? Посчитаем: последняя прокачка стоила 8 очков, первая 1, итого1+2+2+3+3+4+5+6+7+8 = 41 очко! Именно столько Вам понадобится и для прокачки навыков «Точность» и «Оружейник», чуть меньше для навыков «Выносливость» и «Перезарядка». Так что не чурайтесь выполнения побочных заданий, именно они принесут Вам необходимые очки в статы для усиления Вашего персонажа. А мой «харизматичный» Ворон 10 лвл бодренько потопал на локацию «Блокпост» Удачи нам!

Источник

The Sun : Origin . Прохождение . Часть 17 . Атрия

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 окт 2019
  • Атрия. Открываем локации «Верхняя зона» , «Чёрные норы» , «Нижняя зона» . Находим ядерную батарею силовой брони «Отступник» и.д.р
    Atria . We open the locations «Higher Zone», «Black Holes», «Lower Zone». We find the nuclear battery of the Apostate’s power armor, etc.

Комментарии • 63

А что будет если кпк Телумы отдать уолшу от этого ничего не зависит потомучто я всегда отдавал кпк уолшу и все равно у меня открывался нижняя зона по ходу игры

Если принести его Самураю , то просто мы быстрее к нему попадаем . Без проблем его можно отдавать и Уолшу , но тогда нужно ждать некоторое время для разговора с Самураем .

Можешь помочь , я не знаю делать что с сейфом в Атрии , он возле 2 входа возле домов не где вход в бункер а выход из локации . С меня лайк и подписка.

Когда будешь искать блокноты с анекдотами для чела на Станции , то поговори со Сватом . Он даст наводку на Земли общины . Там найдёшь у мародёров не только блокнот но и КПК . С этим КПК и начнётся квест где в конце откроешь этот сейф .

почему у меня нету верхней зоны?

Верхнюю зону нужно открыть у Фанки

Короче ставра кто-то завалил пока он шёл к северному блок-посту. Я труп обшманал но придал этому значения. Но кусок брони я все равно потом получу верно? Можно не начинать заново?

Главное , чтобы он успел скинуть координаты своего схрона , а остальное уже не важно

У меня нету квеста Тайник Ставра!

@Sergio Дяченко Найдёшь , но лучше сначала найти труп на случайной лркации

@PlaySer Блин , я походу вспомнил , Ставра я вроде видел мертвым ,

@PlaySer ага это я понял . А Мастера я найду по сюжету игры ? Или опять какой-то секретный квест

Квадратное здание с трубой . В здание войти нельзя . Труп лежит у стены под бетонными блоками

@PlaySer с котельной ? Я находил локацию с печкой. Это она?

Увидел бородачей возле схрона — побежал к Телуме, пока они возле него не появились. Пока лутал развалину неподалёку — возле Телумы таки появляются бородачи и бегу на схрон Ставра, пока они не появились и там. Как-бы перебежали с места на место)

Что бы забрать схрон СТАВРА нужен квест? Если у меня нет квеста на схрон СТАВРА что тогда?

@Денис Григорьев он возможно погиб

Выполнил квест Новые лица, освободил СТАВРА выполнил его квест Беглецы. И все СТАВРА нет кудато пропал. Все стоят ждут его Лис и т.д.

Если я в Атрии уже квест можно взять у СТАВРА? И где его искать?

В Ржавых пустошах . Поговори с Лисом , освободи Ставра , найди его людей . Тогда Ставр и даст координаты тайника

А что за квест если убить фанки?

А что будет если самурай станет посредником?

@GEER нет , он не умрёт . Просто по сюжету игры посредником станет Уолш

@PlaySer понял, я просто не проходил, а если не сложно можешь сказать почему? Он умрёт?

Самурай не сможет стать посредником по сюжету игры

Господи, я уже устал. Подскажите пожалуйста, мне что-то мешает попасть в Атрию. У меня просто нет прохода в пустошы с этой стороны.

@PlaySer я вообще полностью истребил банду Реверса и ничего, но все равно спасибо)

После зачистки северного блокпоста должно появиться сообщение » глобальная карта открыта» . Только тогда появляется переход в Атрию

Какие там условия что бы вепря найти со второй частью документов . Подскажи а то уже горит и в каком ранее его искать пожалуйста

@PlaySer прошу прощения за мат . По поводу случайной локации . Тебе лично в землях артии попалось там где черные норы нижняя верхняя зона , вышки .

@Vlad Karavaev В комментах попрошу не использовать мат . Да , вторая часть только у Вепря . Его труп появляется на случайной локации с одноэтажными полуразрушенными домиками . Попробуй пока не искать эту локацию , а продолжи просто играть . Дальше будет задание от Будды вроде , найти Вепря . Возможно это повлияет на появление этой локации с ним , а может и случайно на нее наткнёшься

Помоги пожалуйста ( я уже мозги все сломал

А вепря найти не могу сука . Его в пустошах искать или в землях артии . Тобиж там где черные норы . Нижняя , верхняя зона вот о чем я

@PlaySer да . Но где ты взял вторую часть доков ? Где . Если они только у ебучего вепря

Как чёрный в Атрии окозался
Смотрел части не видел как он туда переместился

@PlaySer Спасибо когда шёл к Урсулу видел как чёрный в пустоши уходил

Чёрный переходит в Атрию после того , как мы забираем у него кпк в Ржавых пустошах с кодом от бункера X 11 .

Почему нету у меня чёрного, как его туда пригнать в атрию

Если Чёрный не появился в Атрии , но Вы у него забрали кпк в Ржавых пустошах , то вернитесь туда и подождите , пока Чёрный не покинет локацию . Часто случается , что игрок покидает локацию , а некоторые квестовые нпс не успевают за игроком покинуть эту-же локацию . Игра так устроена , что там где игрока нет , то игровой мир замирает и соответственно все нпс тоже .

Источник

Читайте также:  Гдз по географии 7 класс григорьева контурная карта земля