Меню

Титан квест земля руны гайд

Гайд по классу Мастер Рун в Titan Quest: Ragnarok

Вместе с дополнением Ragnarok, в Titan Quest появилось новое мастерство, Мастер Рун. Это воин-шаман из холодного Севера, который одновременно эффективно использует оружие и заклинания.

Сочетания мастерства

Ниже представлена каждое сочетание, доступное в настоящее время с новым мастерством Мастер Рун, а также советы о том, как объединить мастерства для эффективных комбинаций.

Мастерство 1 Мастерство 2 Класс
Мастер Рун Мастер Рун Мастер Рун
Мастер Рун Защита Кузнец Рун
Мастер Рун Грезы Seidr Worker
Мастер Рун Земля Говорящий с землей
Мастер Рун Охота Охотник на драконов
Мастер Рун Природа Меняющий кожу
Мастер Рун Изгой Обманщик
Мастер Рун Дух Шаман
Мастер Рун Шторм Громовержец
Мастер Рун Война Берсерк

Выбор второстепенного мастерства

Эффективный выбор вашего вторичного мастерства зависит от того, какие навыки вы намереваетесь выбрать, играя за Мастера Рун.

Первый уровень древа навыков изменит ваш фокус атаки, второй уровень предлагает различные бонусы, а третий уровень позволяет получать реальные руны, которые влияют на ваш стиль игры.

Четвертый уровень позволяет атаковать молнией, в то время как на пятом уровне представлены замораживающие рунические мины, которые размещаются на земле. Наконец, шестой уровень — это выбор опций защиты для улучшения вашего билда.

Четыре базовые ветви древа навыков Мастера Рун на первом уровне:

  • Руническое оружие увеличивает ваш элементарный и общий урон при каждой базовой атаке.
  • Волшебный заряд наносит стихийный урон и дает стихийное возмездие.
  • Истощение энергии дает дополнительную энергию и здоровье, замедляя противников с каждой базовой атакой.
  • Трансмутация превращает часть вашей основной атаки в урон стихий.

Громовержец: дает приличные комбо с правильными навыками и статистикой, но, как ни странно, атаки молнией не дают того эффекта, который вы ожидаете.

Берсерк: хорошо сочетается с фокусом Мастера Рун по увеличению урона от базовых атак.

Охотник на драконов: интересная комбинация мастерства, сочетающая атаки дальнего боя с акцентом на умение Раскат Грома.

Кузнец Рун: отлично подходит для живучести, позволяя быть персонажем-танком.

Источник

Гайд по Мастеру рун в Titan Quest: Ragnarok

На улице фанатов Titan Quest наступил настоящий праздник! Спустя более 10 лет после выхода оригинальной игры состоялся релиз крупного сюжетного дополнения к ней. Впрочем, когда год назад THQ Nordic выпустила ремастер с подзаголовком Anniversary Edition многие начали догадываться о том, что франшизу ждет что-то интересное. Не исключено, что разработчики и вовсе втихаря работают над второй частью.

Что касается расширения, то оно переносит игроков в Скандинавские мифы, где им предстоит встретиться с ледяными великанами, Локи и прочими персонажами соответствующего фольклора. Впрочем, разработчики добавили в игру не только новый регион и сюжетную кампанию, но и еще одно мастерство. Речь идет о Мастере рун (или просто Руны), представляющим собой воина-шамана из ледяного Севера, который может усиливать свое снаряжение с помощью рун или выбрасывать их на землю, получая контроль над полем битвы.

В данном руководстве мы расскажем вам, как развивать Мастера рун и играть за него. Все же данный класс несколько отличается от других, поэтому у вас наверняка возникнет немало вопросов при его прокачке.

Лучшие сочетания мастерства у Мастера рун

Если брать в расчет Грезы из оригинального дополнения Immortal Throne, то с появлением Рун общее количество базовых классов выросло до 10.

В таблице, размещенной ниже, указаны все комбинации классов, доступные на данный момент времени игрокам вместе с новым мастерством. К тому же мы дадим несколько советов о том, как лучше всего сочетать разные виды мастерства для достижения максимальных результатов.

Первое мастерство Второе мастерство Класс
Руны Руны Мастер рун
Руны Защита Рунный кузнец
Руны Грезы Сейд-маг
Руны Земля Говорящий с камнями
Руны Охота Охотник на драконов
Руны Природа Оборотень
Руны Тень Пройдоха
Руны Дух Шаман
Руны Воздух Громовержец
Руны Ратное дело Берсерк

Советы по выбору второго мастерства

Для того чтобы правильно выбрать второстепенное мастерство, вам нужно заранее определиться с тем, какие именно умения вы собираетесь использовать в ветке Руны.

На первой ступени древа умений вы сможете изменить ваш фокус атак, а на второй – получить массу бонусов. Третья ступень даст вам возможность получить руны, способные полностью изменить стиль вашей игры.

На четвертой ступени имеется немало разнообразных атак, связанных с молнией и стихиями, а в пятой вы сможете выбрать между замораживающими и стихийными минами-рунами, которые можно разместить на земле. Шестая ступень связана с выбором защитных опций, усиливающих собранный вами билд.

В древе умений Мастера рун имеются 4 основные ветки навыков, представленных на первой ступени, а именно:

  • Магический заряд – наносит повреждения от стихий и гарантирует нанесение ответного удара.
  • Руническое оружие – повышает общий урон и повреждения от стихий при каждом обычном ударе.
  • Высасывание энергии – каждая ваша атака замедляет врага, а также высасывает из него здоровье и энергию.
  • Трансмутация – преобразует часть обычного урона от основной атаки в стихийный.

Несмотря на то, что Громовержец кажется наиболее очевидным выбором, эффективность его комбо не так высока, как может показаться поначалу. Вы можете создать отличные комбинации с нужными навыками и характеристиками, однако урон от молний окажется не таким высоким как должен быть.

Берсерк неплохо сочетается с фокусом Руны, связанным с повышением урона от обычных атак. «Безрассудное наступление» (Reckless Offense) на второй ступени дает небольшой шанс уклониться от каждой атаки. Плюс, он повышает наносимый урон.

Охотник на драконов тоже является довольно интересным сочетанием, при котором персонаж базируется на дальних атаках с использованием лука и применении умения «Удар Грома» (Thunder Strike), наносящего урон по площади.

Что касается Кузнеца рун, то он превосходно подходит тем, кто хочет создать ходящего танка. Однако не советуем вам качать «Энергетический Доспех» (Energy Armor), так как он съедает много энергии и имеет продолжительный кулдаун.

Если вы планируете создать героя, сражающегося в ближнем бою, то мы советуем обратить внимание на умение «Рунное слово: Перо» (Runeword: Feather), которое снижает требования к силе при использовании тяжелого оружия, а также повышает наступательные возможности любой атаки.

Источник

Титан квест земля руны гайд

Такие характеристики как «более» или «менее» сильные сочетания в рунами до сих пор остаются спорными и так как в рунах есть скилл на конверт базы физа оружия в стихийную базу число билдов с этим мастерством больше, чем у большинства других мастерств, которые как правило не качаются в нескольких разных вариантах с сопоставимой эффективностью.
Показать полностью.
в принципе хорошо с рунами заходят: земля, воздух, ратное дело, природа, защита и охота, если упор делается на руны и иногда даже если руны являются второстепенным мастерством.

с охотой через метательное у тебя выбор из двух вариантов:
1) дуалы метательного через физ+пирс, но в таком случае именно пирса у тебя будет катастрофически мало из-за того что база физурона и база доли проникающего урона у метательного безнадёжно мала, зачастую значительно меньше чем даже у мечей, как следствие урон будет не впечатляющим, но для прохождения игры всё ещё будет более чем достаточным.
2) дуалы метательного через стихии, в таком случае единственным препятствием остаётся только слабая мультитаргетность в отсутствие осколочных снарядов с меткости, но при этом урона в каждом ударе будет намного больше.
на счёт дропа сложно сказать, если ты уже ходишь с метательным, значит ты его уже можешь подбирать, следовательно ничто тебе не помешает подбирать его и в будущем, единственной проблемой остаётся только то, что метательное оружие в основной своей массе мусор и единственный неплохой сетовый варианты это мьолниры с легенды, но до них ещё идти и идти, словом выбор у тебя богатым точно не будет и скорее всего ты быстрее пройдёшь легендарного аида, чем выбьешь что-нибудь стоящее. Лично я предлагаю вам обоим приобрести и рагнарёк и атлантиду и без всякого ненужного геморрой проходить игру полностью со всем существующим контентом, каким бы он ни был.

второй слот не нужен. метательное + щит = shit, полное дерьмо, лучше прокачай в рунах безрассудство и взрыв, а в охоте соответственно град ударов, после чего с дуалами метательного ты уже никогда не будешь знать бед в этой игре, скорее всего.

с защитой у тебя, конечно, будет больше физурона, чем с охотой, благодаря адреналину, но в целом намного меньше, со стихийный вариантом ровно та же проблема, так что выбор не будет оправдан, так как потенциал защиты полностью теряется в билде рунного кузнеца через метательное, которое противопоказано организацией объединённых наций носить без дуалов.

с ратным урон будет сопоставим с охотой, но только в варианте через физ, через стихии там полный посос со стороны ратного, где ровно 0 скиллов, как и в защите, дают буст к стихиям.

Чтобы выжать максимум из рун, нужно делать акцент на конвертацию в магический урон.
И тогда для усиления рун тебе нужны магические школы.
Милишники завязаны на шмот, значит от шмота и пляшем.
Самый крутой меч в игре — лавантейн (огненный). Да и по ходу игры множество огненных оружий (факел прометея, десница гефеста). Огромный буст огненного урона дают кольца гефеста.
Показать полностью.
Сопоставимого шмота для воздуха нет, потому либо он проиграет в ендгейме, либо будешь магиями упарываться, а не милишником играть.
Да и сама школа земли даёт неплохие пассивки и активки для ближника.

А ратное, защита и охота — это такие самостоятельные школы, к которым какую школы ни добавь — они рулить будут. Возьмёшь их — можешь в рунах первый плюсик качнуть и считать, что рунами играешь.

Лучше всего (на мой вкус, конечно) к рунам заходит именно огонь.

UPD: У двух металок кап скорости 140, у одной металки — 220 (которые относительно легко набираются). То есть урон в полтора раза проседает.
Крутая металка сопоставима по урону с крутым луком, но идёт в одну руку, в которую можно поставить щит и добрать им недостающие сопротивления.

Мой опыт говорит, что к металке щит — ванлав, но среди местных расхоже мнение, что это неликвидный вариант.

Источник

Титан квест земля руны гайд

Titan Quest Anniversary Edition

Во вступлении скажу, что данный класс инетресный и веселый для игры и прокачки, игра с ним проходится быстро и динамично, и он подойдет как Т2 персонаж для фарма шмоток и реликвий более медленным фармилам.

Прежде всего стоит отметить, что у этого класса есть ряд существенных недостатков, которые перекрывает ряд существенных плюсов, которые будут приведены ниже.

В общем, это ДД класс с посохом, с хорошим таргет ДПС, и еще более хорошим АОЕ ДПС, при полном отсутствие выживаемости. Вы будете полностью выносить локации мобов, со скоростью, на которую не способен, практически, ни один другой класс.

[+] Хороший таргет дпс.
[+] Хороший АоЕ дпс.
[+] Простой и веселый геймплей.
[+] Не слишком требователен к шмоту на нормале и эпике.
[+] Все нужное в лейте прокачивается без шмота на доп. скиллпоинты.

[-] Отсутствие выживаемости.
[-] Мало обороны и наступления
[-] На легенде очень требователен к шмоту.

1) Ветка Сила земли, Сера, Каменная шкура — первые 2 максим, последнее пропускаем
2) Ветка Окаменение, расплапвленный камень — окаменение на еденичку, чтобы выживать в неприятных ситуациях, второе пропускаем
3) Ветка Вулканическая бомба, воспламенение, взрыв — максить все(воспламенение до появления скиллпоинтов можно 1 раз для увеличения аое)
4) Неустоичивость — максим

1) Ветка Трезубец ,Тайное знание — максим в первую очередь
2) Ветка Лича — максим лича и щит, остальное на еденичку, в лейте лишние очки в аркан бласт.
3) Ветка Темный Договор , Тайная мощ — максим
4) Ветка Аура гибельного холода,Разрушительное время,Омертвение — максим
5) Последняя надежда и Видение смерти — на еденичку, последнюю надежду можно замаксить в лейте
6) Призыв иного — на еденичку, в лейте максим.

Комментарии:
Наш прокаст — бомба и наваливание с руки, поэтому огненые стрелы, извержение и лайфдрейн в этом билде абсолютно не нужны.
P.S.: Касательно голема: я видел, как некоторые игроки с подобной раскачкой играли голема, но при таком билде на 75 понадобится много шмота на скиллпоинты, что плохо скажется на дамаге и резистах, ИМХО это того не стоит.

Частой проблемой новичков, которые пытаются попрообвать новые классы, является неправильная последовательность раскачки веток, и, как следствие, неиграбельность и разочарование в классе, с альтернативой последующей траты пары миллионов на изменение скиллбилда.

Поэтому ниже я вкратце опишу прокачку данного класса без дискомфорта в игре:

-Сначала классика, просто качайте плюсы до конца, в ветке земли можно оставить 6-8 пунктов недокаченными.
— Когда станет доступна, на еденичку, потом, по мере надобности на 4-6 берем бомбочку, и кидаем 1 поинт в увеличение ренжы бомбочки.
-к минотавру лучше кинуть пару поинтов в лича, потому, что убить его с руки очень тяжело.
-далее максим трезубец и бафф на оружие (2 в трезубец, 1 в бафф)

К этому момету вы уже должны сами определиться со стилем игры, и что вам больше нужно. Далее по скиллбилду.
К тифону неплохо бы иметь щит на личе и иного 1 левела. Главное вытягивать их из-под прокаста метеоритов.

Тактика ведения боя проста до безобразия:

Против мобов
1) Видите толпу
2) Агрите лича на самого опасного моба из толпы
3) бомба
4) наваливаете трезубцем в толпу
если еще не все умерли, и добежали до вас
5)отбежать, и повторить пункты 2-4

Против боссов
Конечно, против всех боссов, особенно на высоких уровнях сложности нужна своя тактика и стратегия, но все сводится, примерно, к:
1) Байтим на прокаст, неприятные спелы и аое
2) Агрим лича, чтобы он танковал
3) Подходим в мили ренж и наваливаем трезубцем, чтобы в цель влетало 240% демеджа
при необходимости повторяем пункт 1 и 3.

На норме и эпике класс не требователен к шмоту, все что ему нужно это уровневый посох с доп уроном от огня и хороший артефакт.

-Уровневый зеленый посох с доп. уроном от огня (ВО ВСЕ ПОСОХИ ТОЛЬКО ПЛАМЯ ПРОМЕТЕЯ!)
Кольца по ситуации, я до 40 левела бегал с зелеными диогеновыми кольцами, которые выбил в греции на 8 левеле, и тем не менее, этого вполне хватало.
Артефакт:Если это ваш не первый персонаж, лучше передайте побольше артефактов на резист, ибо некоторые боссы могут ваншотить нашего героя(. Если с артефактами не все так удачно, то главное перед Вавилоном лучше иметь Песнь листвы, а до конца эпика нужно скрафтить вековое пламя, а лучше Язык Дракона.
Реликвии: кодекс Хаммурапи, Руно, эгида Афины, и, конечно же, Прометей. Еще советую сандали гермеса.

Если кому интересно, потом добавлю шмотки в легенде.

Вы будете отъезжать. Вы будете отъезжать много. Очень много.

За прохождение нормала и эпика я отъехал позорные 60 раз, за прохождение эпика — 10.
И что характерно, от боссов я отъехал всего 2 раза — один справедливый раз от драконолича, второй от аида по невнимательности.
Самую большую опасность представляют сильные, быстрые милишники, на которых вы можете не успеть среагировать, и боссы/минибоссы со станом/замедлением:

В целом класс неплохо справляется во всеми боссами на любой сложности благодаря инсейн ДПСу, но в начале игры, пока не прокачены все нужные скилы могут возникнуть проблемы:
Минотавр. Чтобы его одолеть на норме нужен либо немного прокаченый лич, и, желательно, сстан резист. бегаем, мансим.
Барману. Стан-досвидания. увернулись-выносим его за пару тычек
Токсей. Секрет убийства токсея в том, чтобы поставить нормальную или быструю скорость игры и срывать его атаки засчет ренжы агра.
Драколич. С подобранными резистами, главное уклоняться от ветров.

P.S.: Перед битвой с секретными боссами всегда надо подбирать резисты. Наш персонаж не из тех, кто может спокойно танковать, но главное это мансить, и не отъехать, если залетит шальная тычка.

Вообще я сделал этот билд по фану, как эксперимент, но повторюсь: за него ОЧЕНЬ весело и просто играть, поэтому я и решил запилить этот гайд.

Вот что примерно получается в середине игры

Пока я только дошел до легенды, когда буду бить гидру, в случае удачи скину скрин шмоток, ибо еще ничего нужного не выбил.

Исходя из комментариев постараюсь дополнить гайд.

Источник

Читайте также:  Земля до начала времени 13 сила дружбы