Меню

Titan quest шторм земля

Titan quest шторм земля

Для затравки темы и наглядности — немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin — Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage — Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock — Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer — Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder — Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician — Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner — Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex — Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid — Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror — Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer — Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist — Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner — Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair — Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger — Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage — Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist — Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle — Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin — Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion — Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger — Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller — Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker — Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer — Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet — Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand — Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger — Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden — Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian — Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane — Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer — Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar — Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer — Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior — Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender — Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist — Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter — Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer — Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее «проблемные» классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Источник

Titan quest шторм земля

Хозяин Стихий — это самый пластичный класс который можно заточить очень многими способами,тут представлен вариант с гибридной раскачкой.

Преимушества — Огромный стихийный урон,приличное,для мага,количество ХП,интересные петы.
Недостатки — уязвимость в ближнем бою ,мало оборонки и наступы.

1.Грозовой ореол — добавляет урон молнией который увеличивается пропорционально интеллекту — на максимум.
2.Конус холода — добавляет +% урона холодом.
3.Статический разряд — добавляет +% урона молнией.
4.Висп — элементаль с 99% уклонов от атаки и стрел — сначала вкладывает 1,в конце эпоса на максимум.
5.Око Грозы — добавляет резист к молнии и холоду,а так же +150% стихийного урона — на максимум.
6.Молния — удар молнии бьющий по указанному месту наносящий приличный урон — на максимум.
7.Цепная молния — позволяет молнии поражать несколько целей за раз — на максимум.
8.Шквал — наносит урон лучников и снижает меткость всех находящихся в радиусе действия —
на максимум.
9.Туман — снижает всем радиусе действия, резисты и урон на 40% — на максимум.
10.Грозовой шквал — 15% шанс на ответный урон молнией.холодом и оглушает — сначала вкладываем 1,когда прокачаем все остальные навыки ,вкладываем последнее 6 очков.

Читайте также:  Присоединение земель при иване 4 кратко

1.Сила Земли — добавляет +100% урона огнём — на максимум.
2.Сера — добавляет +20% общего урона.
3.Неустойчивость — шанс на 75% урона огнем — вкладываем 1.
4.Окаменение — 100% поглащение урона и повышает регенерацию — вкладывает 1.
5.Вызов голема — вызывает на нашу сторону голема который агрит мобов — на максимум.
6.Внутренний огонь — значительно усиливает голема — на максимум.
7.Пожар — ватный навык — вкладываем 1.
8.Метаморфозы — значительно усиливают голема — на максимум.

Некоторые моменты по прохождению:

Барману -самый сложный босс для данного класса. Натравливаем на него голема и пока он отвлекается, бьем по нему шквалом каждые 5 секунд и сверху бьем молнией/посохом.

Огненный бык Яогуай — бьем издалека посохом,из-за бага он к нам даже не подойдет.

Харон — ждем пока петы отвлекут его, кидаем шквал и бьем посохом,но все равно уворачиваемся от атак.

Талос — тоже что и с Яогуайем.

Мантикора — тоже что и с Хароном.

Аид, Бог мертвых — кидаем шквал,молнию и бьем посохом.Когда он в 1-й форме уворачиваемся от шариков,во второй форме просто бьём, когда 3-й — уворачиваемся от кругов которые он пускает.

Лернейская гидра — главное не попадать под её атаки.

Тифон — бьем молнией,убегаем с площадки и так до победного.

Шапка: Роскошная корона Бай Ху предвиденья,Шлем Гипноса,Золотая Вуаль Гессионы,Корона Докмар’Ар.

Наргудник:Туника Волхва,Цестус,Сократова Мантия Бай Ху Грифона,Сократова Облачение Шамана Гриффона.

Наручи: Наручи архимага,Браслет АманДы,Сократова Печать Мегалезия Грифона
НаголениОбмотки Плутона,Поножи из кожи демона,любая зелень с префиксом суфиками сократова. Грифона,Хтонические обмотки

Украшения: Арихимедова шестерня,Печать Гефеста,Звезда Элизиума,Небесное кольцо,Метка тота,Бронзовое Сердце Талоса, Аристотельская. Предвиденья.

Посох: Вулканический Посох Керы Серы,Скипетр Аида,Посох Космоса.

Артефакт: Знак Зевса,Паутина снов Морфея,Талисман Нефритового Императора

Украшения улучшаем Воплощением Полумесяца Гекаты,посохи Воплощением пламени Посейдона или Воплощением молнии Зевса,Шапку Воплощением хитрости Одиссея,Нагрудник — Воплощением Золотого Руна,Нагрудники — Славой Амон Ра.

Источник

Titan quest шторм земля

Titan Quest Anniversary Edition

Сила земли — качаем на максимум

Неустойчивость — качаем на максимум

Окаменение — 1 очко, отличный скилл, часто спасающий от смерти

Вызов обитателя недр — качаем на максимум

Внутренний огонь — качаем на максимум

Пожар — 1 очко. Наш голем танк, и дамаг, тем более такой маленький, ему ни к чему.

Читайте также:  Имя великого князя московского собирателя земли русской

Метаморфозис — качаем на максимум

Вулканическая бомба — качаем на максимум

Воспламенение — 1 очко для большего радиуса хватит, больше не надо.

Взрыв — качаем на максимум.

Извержение — мощный скилл, можно взять вместо бомбы, но бомба оглушает и это ее преимущество, так что советую именно бомбу качать.

Удаль — естесственно, качаем на максимум. Это залог долгой жизни нашего элема и возможность для нас не отлетать с одной тычки от всяких милишников.

Обновление — к концу эпоса стоит вложить пару очков, с начала легенды можно и отмаксить.

Чума, усталость, восприимчивость — качаем на максимум всю ветку чумы. Это отличная резисторезка и замедление противников.

Стоит сказать, что большинство боссов в игре легко агрятся на голема, что дает возможность тупо обстрелять их из посоха. Но такое срабатывает не со всеми. Ниже я опишу боссов, к которым нужен особый подход:

Горгоны — отзываем голема. Заходим справа, агрим крайнюю горгону, выманиваем ее на край карты. Убиваем, после чего вызывает голема, ставим ему «агрессию» и пускаем его на двух оставшихся горгон, попутно легко расправляясь с ними.

Минотавр — не бежим сразу к боссу, сначала расстреливаем ближайщую ловушку. После переключаемся на вторую, к ней бежит голем, агрит минотавра, расстреливаем его, изи. Перед боем с этим боссом желательно вставить руну «сандалии Гермеса», так как босс очень шустрый, а мы еще не набрали достаточную скорость бега и каста.

Нехебкау — бежим, стреляем. Не попадаем под его весьма ощутимые ближние атаки и яд. Нужно очень много бегать)

Барману — его ледяной град ваншотает голема, а связка оглушение+ледяной град ваншотает нас, поэтому стреляем, бегаем, если босс остановился — бежим еще быстрее)

Тифон — не атакуйте его, когда на нем шипы! Ибо на легенде это вас ваншотнет, так как атаки персонажа наносят продолжительный урон — чума, горение.

Харон — крайне неприятный босс, много атак, а локация маленькая. Тут нужно запастись хилками. Главное — не стоять на месте, когда его бьет голем, так как в любую секунду на вас может прилететь сильно дамажащая капля воды) Если видите, что от водяной волны не успеваете отбежать — кастуйте окаменение. Лучше всего быть в начале моста.

Цербер — нечестная локация — слишком много трещин с ядом) Выманивайте босса к выходу, там же его и бьете.

Источник

Titan quest шторм земля

Гайд по Хозяину Стихий (Воздух+Земля)

IceC Дата: Вторник, 2010-03-09, 02:12 | Сообщение # 1

Хозяин Стихий — это самый пластичный клас в TQIT который можно заточить очень многими способами,я хочу представить вариант с гибридной раскачкой

Преимушества: — Огромный стихийный урон,приличное,для мага,количество ХП,интересные петы.

Недостатки: — уязвимость в ближнем бою ,мало оборонки и наступы.

Воздух
1.Грозовой ореол — добавляет урон молнией который увеличивается пропорционально интеллекту — максим
2.Конус холода — добавляет +% урона холодом.
3.Статический разряд — добавляет +% урона молнией
4.Висп — элементаль с 99% уклонов от атаки и стрел — сначала вкладывает 1,в конце эпоса максим.
5.Око Грозы — добавляет резы к молнии и холоду,а так-же +150% стихийного урона — максим
6.Молния — удар молнии бьющий по указаному месту наносящий приличный урон — максим
7.Цепная молния — позволяет Молнии поражать несколько целе за раз — максим
8.Шквал — наносит урон лучников и снижает меткость всех находящихся в радиусе действия — максим
9.Туман — снижает всем радиусе действия резы и урон на 40% — максим
10.Грозовой шклвал — 15% шанс на ответный урон молнией.холодом и оглушает — сначала вкладываем 1,когда прокачаем все остальные навыки ,вкладываем последнее 6 очков.

Силы Земли
1.Сила Земли — добавляет +100% урона огнём — максим
2.Сера — добавляет +20% общего урона
3.Неустойчивость — шанс на 75% урона огнем — владываем 1.
4.Окаменени — 100% поглащение урона и повышает реген — вкладывает 1.
5.Вызов голема — вызывает на вашу сторону голема который агрит мобов — максим.
6.Внутрений огонь — значительно усиливает голема — максим.
7.Пожар — ватный навык — вкладываем проходную еденичку.
8.Метаморфозы — так же значительно усиливат голема — максим.

Некоторые моменты по прохождению:
Барману -самый сложный босс для данного класса.Убить его не умереть раз 20 можно так: Натравливаем на него голема и пока он его бьем по нему шквалом каждые 5 секунд и сверху бьем молнией/посохом.

Огненный бык Яогуай — бьем издалека посохом,из-за бага он к нам даже не подойдет.

Харон — ждем пока петы отвлекут его,кидаем швал и бьем посохом,но все равно уворачиваемя от атак.

Талос, первый автоматой — тоже что и с Яогуайем

Мантикора — тоже что и с Хароном

Аид, Бог мертвых — кидаем шквал,молнию и бьем посохом.Когда он в 1-й форме уворачиваемся от шариков,когда во второй плюем на все,когда 3-й — от кругов которые он пускает.

Лернейская гидра — главное не попадать под её атаки,а так померает она быстро.

Тифон — Погибель Богов — бьем молнией,убегаем с площадки и так до победного.

Шмот:
Шапка: Роскошная корона Бай Ху предвиденья,Шлем Гипноса,Золотая Вуаль Гессионы,Корона Докмар’Ар.

Наргудник:Туника Волхва,Цестус,Сократова Мантия Бай Ху Грифона,Сократова Облачение Шамана Гриффона.

Наручи: Наручи архимага,Браслет АманДы,Сократова Печать Мегалезия Грифона
НаголениОбмотки Плутона,Поножи из кожи демона,любая зелень с префиксом суфиками сократова. Грифона,Хтонические обмотки
Украшения: Арихимедова шестерня,Печать гефеста,Звезда Элизиума,Небесное кольцо,Метка тота,Бронзовое Сердце Талоса,Аристотельская. Предвиденья.
Посох: Вулканический Посох Керы Серы,Скипетр Аида,Посох Космоса.
Артефакт: Знак Зевса,Паутина снов Морфея,Талисман Нефритового Императора
Украшения улучшаем Воплощением Полумесяца Гекаты,посохи Воплощением пламени Посейдона или Воплощением молнии Зевса,Шапку Воплощением хитрости Одесея,Нагрудник — Воплощением Золотого Руна,Нагрудники — Славой Амон Ра.

Скрины перса буду попозже.
Все пинки по поводу орфографии — в ЛС.
Критика — приветствуется.

Источник

Adblock
detector