Меню

Titan quest сила земли природа

Titan quest сила земли природа

Titan Quest Anniversary Edition

Во вступлении скажу, что данный класс инетресный и веселый для игры и прокачки, игра с ним проходится быстро и динамично, и он подойдет как Т2 персонаж для фарма шмоток и реликвий более медленным фармилам.

Прежде всего стоит отметить, что у этого класса есть ряд существенных недостатков, которые перекрывает ряд существенных плюсов, которые будут приведены ниже.

В общем, это ДД класс с посохом, с хорошим таргет ДПС, и еще более хорошим АОЕ ДПС, при полном отсутствие выживаемости. Вы будете полностью выносить локации мобов, со скоростью, на которую не способен, практически, ни один другой класс.

[+] Хороший таргет дпс.
[+] Хороший АоЕ дпс.
[+] Простой и веселый геймплей.
[+] Не слишком требователен к шмоту на нормале и эпике.
[+] Все нужное в лейте прокачивается без шмота на доп. скиллпоинты.

[-] Отсутствие выживаемости.
[-] Мало обороны и наступления
[-] На легенде очень требователен к шмоту.

1) Ветка Сила земли, Сера, Каменная шкура — первые 2 максим, последнее пропускаем
2) Ветка Окаменение, расплапвленный камень — окаменение на еденичку, чтобы выживать в неприятных ситуациях, второе пропускаем
3) Ветка Вулканическая бомба, воспламенение, взрыв — максить все(воспламенение до появления скиллпоинтов можно 1 раз для увеличения аое)
4) Неустоичивость — максим

1) Ветка Трезубец ,Тайное знание — максим в первую очередь
2) Ветка Лича — максим лича и щит, остальное на еденичку, в лейте лишние очки в аркан бласт.
3) Ветка Темный Договор , Тайная мощ — максим
4) Ветка Аура гибельного холода,Разрушительное время,Омертвение — максим
5) Последняя надежда и Видение смерти — на еденичку, последнюю надежду можно замаксить в лейте
6) Призыв иного — на еденичку, в лейте максим.

Комментарии:
Наш прокаст — бомба и наваливание с руки, поэтому огненые стрелы, извержение и лайфдрейн в этом билде абсолютно не нужны.
P.S.: Касательно голема: я видел, как некоторые игроки с подобной раскачкой играли голема, но при таком билде на 75 понадобится много шмота на скиллпоинты, что плохо скажется на дамаге и резистах, ИМХО это того не стоит.

Частой проблемой новичков, которые пытаются попрообвать новые классы, является неправильная последовательность раскачки веток, и, как следствие, неиграбельность и разочарование в классе, с альтернативой последующей траты пары миллионов на изменение скиллбилда.

Поэтому ниже я вкратце опишу прокачку данного класса без дискомфорта в игре:

-Сначала классика, просто качайте плюсы до конца, в ветке земли можно оставить 6-8 пунктов недокаченными.
— Когда станет доступна, на еденичку, потом, по мере надобности на 4-6 берем бомбочку, и кидаем 1 поинт в увеличение ренжы бомбочки.
-к минотавру лучше кинуть пару поинтов в лича, потому, что убить его с руки очень тяжело.
-далее максим трезубец и бафф на оружие (2 в трезубец, 1 в бафф)

Читайте также:  Минимальный размер участка земли для строительства земли

К этому момету вы уже должны сами определиться со стилем игры, и что вам больше нужно. Далее по скиллбилду.
К тифону неплохо бы иметь щит на личе и иного 1 левела. Главное вытягивать их из-под прокаста метеоритов.

Тактика ведения боя проста до безобразия:

Против мобов
1) Видите толпу
2) Агрите лича на самого опасного моба из толпы
3) бомба
4) наваливаете трезубцем в толпу
если еще не все умерли, и добежали до вас
5)отбежать, и повторить пункты 2-4

Против боссов
Конечно, против всех боссов, особенно на высоких уровнях сложности нужна своя тактика и стратегия, но все сводится, примерно, к:
1) Байтим на прокаст, неприятные спелы и аое
2) Агрим лича, чтобы он танковал
3) Подходим в мили ренж и наваливаем трезубцем, чтобы в цель влетало 240% демеджа
при необходимости повторяем пункт 1 и 3.

На норме и эпике класс не требователен к шмоту, все что ему нужно это уровневый посох с доп уроном от огня и хороший артефакт.

-Уровневый зеленый посох с доп. уроном от огня (ВО ВСЕ ПОСОХИ ТОЛЬКО ПЛАМЯ ПРОМЕТЕЯ!)
Кольца по ситуации, я до 40 левела бегал с зелеными диогеновыми кольцами, которые выбил в греции на 8 левеле, и тем не менее, этого вполне хватало.
Артефакт:Если это ваш не первый персонаж, лучше передайте побольше артефактов на резист, ибо некоторые боссы могут ваншотить нашего героя(. Если с артефактами не все так удачно, то главное перед Вавилоном лучше иметь Песнь листвы, а до конца эпика нужно скрафтить вековое пламя, а лучше Язык Дракона.
Реликвии: кодекс Хаммурапи, Руно, эгида Афины, и, конечно же, Прометей. Еще советую сандали гермеса.

Если кому интересно, потом добавлю шмотки в легенде.

Вы будете отъезжать. Вы будете отъезжать много. Очень много.

За прохождение нормала и эпика я отъехал позорные 60 раз, за прохождение эпика — 10.
И что характерно, от боссов я отъехал всего 2 раза — один справедливый раз от драконолича, второй от аида по невнимательности.
Самую большую опасность представляют сильные, быстрые милишники, на которых вы можете не успеть среагировать, и боссы/минибоссы со станом/замедлением:

В целом класс неплохо справляется во всеми боссами на любой сложности благодаря инсейн ДПСу, но в начале игры, пока не прокачены все нужные скилы могут возникнуть проблемы:
Минотавр. Чтобы его одолеть на норме нужен либо немного прокаченый лич, и, желательно, сстан резист. бегаем, мансим.
Барману. Стан-досвидания. увернулись-выносим его за пару тычек
Токсей. Секрет убийства токсея в том, чтобы поставить нормальную или быструю скорость игры и срывать его атаки засчет ренжы агра.
Драколич. С подобранными резистами, главное уклоняться от ветров.

P.S.: Перед битвой с секретными боссами всегда надо подбирать резисты. Наш персонаж не из тех, кто может спокойно танковать, но главное это мансить, и не отъехать, если залетит шальная тычка.

Читайте также:  Земли италии принадлежали испании

Вообще я сделал этот билд по фану, как эксперимент, но повторюсь: за него ОЧЕНЬ весело и просто играть, поэтому я и решил запилить этот гайд.

Вот что примерно получается в середине игры

Пока я только дошел до легенды, когда буду бить гидру, в случае удачи скину скрин шмоток, ибо еще ничего нужного не выбил.

Исходя из комментариев постараюсь дополнить гайд.

Источник

Titan quest сила земли природа

Для затравки темы и наглядности — немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin — Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage — Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock — Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer — Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder — Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician — Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner — Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex — Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid — Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror — Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer — Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist — Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner — Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair — Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger — Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage — Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist — Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle — Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin — Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion — Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger — Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller — Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker — Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer — Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet — Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand — Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger — Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden — Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian — Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane — Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer — Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar — Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer — Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior — Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender — Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist — Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter — Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer — Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее «проблемные» классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Читайте также:  Америка идет по земле

Источник

Titan quest сила земли природа

Titan Quest Anniversary Edition

Сила земли — качаем на максимум

Неустойчивость — качаем на максимум

Окаменение — 1 очко, отличный скилл, часто спасающий от смерти

Вызов обитателя недр — качаем на максимум

Внутренний огонь — качаем на максимум

Пожар — 1 очко. Наш голем танк, и дамаг, тем более такой маленький, ему ни к чему.

Метаморфозис — качаем на максимум

Вулканическая бомба — качаем на максимум

Воспламенение — 1 очко для большего радиуса хватит, больше не надо.

Взрыв — качаем на максимум.

Извержение — мощный скилл, можно взять вместо бомбы, но бомба оглушает и это ее преимущество, так что советую именно бомбу качать.

Удаль — естесственно, качаем на максимум. Это залог долгой жизни нашего элема и возможность для нас не отлетать с одной тычки от всяких милишников.

Обновление — к концу эпоса стоит вложить пару очков, с начала легенды можно и отмаксить.

Чума, усталость, восприимчивость — качаем на максимум всю ветку чумы. Это отличная резисторезка и замедление противников.

Стоит сказать, что большинство боссов в игре легко агрятся на голема, что дает возможность тупо обстрелять их из посоха. Но такое срабатывает не со всеми. Ниже я опишу боссов, к которым нужен особый подход:

Горгоны — отзываем голема. Заходим справа, агрим крайнюю горгону, выманиваем ее на край карты. Убиваем, после чего вызывает голема, ставим ему «агрессию» и пускаем его на двух оставшихся горгон, попутно легко расправляясь с ними.

Минотавр — не бежим сразу к боссу, сначала расстреливаем ближайщую ловушку. После переключаемся на вторую, к ней бежит голем, агрит минотавра, расстреливаем его, изи. Перед боем с этим боссом желательно вставить руну «сандалии Гермеса», так как босс очень шустрый, а мы еще не набрали достаточную скорость бега и каста.

Нехебкау — бежим, стреляем. Не попадаем под его весьма ощутимые ближние атаки и яд. Нужно очень много бегать)

Барману — его ледяной град ваншотает голема, а связка оглушение+ледяной град ваншотает нас, поэтому стреляем, бегаем, если босс остановился — бежим еще быстрее)

Тифон — не атакуйте его, когда на нем шипы! Ибо на легенде это вас ваншотнет, так как атаки персонажа наносят продолжительный урон — чума, горение.

Харон — крайне неприятный босс, много атак, а локация маленькая. Тут нужно запастись хилками. Главное — не стоять на месте, когда его бьет голем, так как в любую секунду на вас может прилететь сильно дамажащая капля воды) Если видите, что от водяной волны не успеваете отбежать — кастуйте окаменение. Лучше всего быть в начале моста.

Цербер — нечестная локация — слишком много трещин с ядом) Выманивайте босса к выходу, там же его и бьете.

Источник

Adblock
detector