Меню

Titan quest земля тень гайд

Titan quest земля тень гайд

Titan Quest Anniversary Edition

Сила земли — качаем на максимум

Неустойчивость — качаем на максимум

Окаменение — 1 очко, отличный скилл, часто спасающий от смерти

Вызов обитателя недр — качаем на максимум

Внутренний огонь — качаем на максимум

Пожар — 1 очко. Наш голем танк, и дамаг, тем более такой маленький, ему ни к чему.

Метаморфозис — качаем на максимум

Вулканическая бомба — качаем на максимум

Воспламенение — 1 очко для большего радиуса хватит, больше не надо.

Взрыв — качаем на максимум.

Извержение — мощный скилл, можно взять вместо бомбы, но бомба оглушает и это ее преимущество, так что советую именно бомбу качать.

Удаль — естесственно, качаем на максимум. Это залог долгой жизни нашего элема и возможность для нас не отлетать с одной тычки от всяких милишников.

Обновление — к концу эпоса стоит вложить пару очков, с начала легенды можно и отмаксить.

Чума, усталость, восприимчивость — качаем на максимум всю ветку чумы. Это отличная резисторезка и замедление противников.

Стоит сказать, что большинство боссов в игре легко агрятся на голема, что дает возможность тупо обстрелять их из посоха. Но такое срабатывает не со всеми. Ниже я опишу боссов, к которым нужен особый подход:

Горгоны — отзываем голема. Заходим справа, агрим крайнюю горгону, выманиваем ее на край карты. Убиваем, после чего вызывает голема, ставим ему «агрессию» и пускаем его на двух оставшихся горгон, попутно легко расправляясь с ними.

Минотавр — не бежим сразу к боссу, сначала расстреливаем ближайщую ловушку. После переключаемся на вторую, к ней бежит голем, агрит минотавра, расстреливаем его, изи. Перед боем с этим боссом желательно вставить руну «сандалии Гермеса», так как босс очень шустрый, а мы еще не набрали достаточную скорость бега и каста.

Нехебкау — бежим, стреляем. Не попадаем под его весьма ощутимые ближние атаки и яд. Нужно очень много бегать)

Барману — его ледяной град ваншотает голема, а связка оглушение+ледяной град ваншотает нас, поэтому стреляем, бегаем, если босс остановился — бежим еще быстрее)

Тифон — не атакуйте его, когда на нем шипы! Ибо на легенде это вас ваншотнет, так как атаки персонажа наносят продолжительный урон — чума, горение.

Харон — крайне неприятный босс, много атак, а локация маленькая. Тут нужно запастись хилками. Главное — не стоять на месте, когда его бьет голем, так как в любую секунду на вас может прилететь сильно дамажащая капля воды) Если видите, что от водяной волны не успеваете отбежать — кастуйте окаменение. Лучше всего быть в начале моста.

Цербер — нечестная локация — слишком много трещин с ядом) Выманивайте босса к выходу, там же его и бьете.

Источник

Titan quest земля тень гайд

Для затравки темы и наглядности — немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin — Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage — Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock — Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer — Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder — Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician — Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner — Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex — Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid — Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror — Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer — Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist — Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner — Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair — Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger — Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage — Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist — Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle — Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin — Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion — Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger — Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller — Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker — Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer — Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet — Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand — Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger — Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden — Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian — Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane — Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer — Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar — Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer — Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior — Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender — Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist — Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter — Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer — Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

Читайте также:  Движение земли география 5 класс доклад

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее «проблемные» классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Источник

Titan quest земля тень гайд

Гайд по Заклинателю (Земля+Дух)

IceC Дата: Понедельник, 2010-03-29, 03:57 | Сообщение # 1

Заклинатель : — это сочетании школ Земля и Дух дающее умопомрачительный результат.

Описание класса:
Самый сильный посочник из всех которыми мне доводилось играть,так же имеет ряд весьма полезных заклинаний.Ему легко даются почти все моды на сложность(за исключением Чака и Убера) да и играть им легко и приятно.

Преимущества этого класса:
Легко выносит ОГРОМНЫЕ толпы мобов,даже на m4ssboss3s mod’e к нему до него не успевали доберать,а боссы ложились пачками так и не упев толком ничего сделать.Так же имеет самый большой урон посохом из виденных мною.
А при — 100% расхода Энергии трезубец можно не выключать.

Недостатки:
Хп,оборонка.наступа в малом количестве.

Характеристики:
Несколько очков в ловкость(что бы с учетом линеек от школ выходило 174) остальное в интеллект.

1) Сила земли, сера, каменная шкура — Аура увеличивающая урон огнем в %,общий урон в % и добавляющая урон горением — первые два навыка максим,каменную шкуру пропускаем.
2) Неустойчивость – Дает шанс на доп. урон огнем в %. — максим.
3) Щит от жара – защищает от огня,но слабо, — пропускаем
4) Окаменение, расплавленный камень(Stone Form, Molten Rock) – «красная кнопка» на некоторое время дает 100% поглощения урона,+ к регену хп,но лишает возможность двигаться — вкладываем 1 очко
5) Обитатель недр – Голем и аббилки — пропускаем
6) Огненный круг, расплавление – ноносит урон горением всем кто к нам приближается,но слабый — пропускаем
7) Огненный разряд, залп, огненная дуга – аналог льдинок,но бьет на куда меньшое растояние — пропускаем
8) Вулканическая бомба, воспламенение, взрыв – наносит колоссальный урон,как огнем так и физ — максим всю ветку.
9) Извержение(Eruption) – хуже бомбы — пропускаем.

Дух:
1)Аура гибельного холода,Разрушительное время,Омертвение. — снижает резы,снимает жизнь в %,- максим,кроме Разрушительног времени,поскольку оно не работает(те у кого версия 1.17 обязательно качать пассивку Разрушительное Время)
2)Жизненный канал, Поток — высасывает из противников жизнь — полезно,но не в нашем случае — пропускаем.
3)Трезубец ,Тайное знание — заменяет основную атаку при использовании посоха — максим в первую очередь
4)Видения Смерти — распугивает мобов,вводит из в смятение — если будут лишне очки вкладываем 1.
5)Духовная защита, Духовная Погибель — аура против нежити — пропускаем
6)Король-Лич , Вспышка Смерти ,Призрачный панцирь , Магический Удар — Лич и аббилки — Лича,Призрачный Панцирь максим,в Впышку смерти вклжываем 1,ы Магический удар 1,а когда будут лишние очки вливаем все сюда.
7)Темный Договор , Тайная мощь — отличный бафф — максим
8)Контроль над разумом — переманивает врагов на вашу сторону.но не надолго — пропускаем
9)Круг мощи — еще однин спел против нежити — пропускаем
10)Призыв Иного — ОЧЕНЬ сильный суммон,помогает при битве с боссами,да и против куч мобов эффективен — максим
11)Последняя Надежда — когда хп очень мало добавляет определенное количество -вкладываем 1,в конце максим.
20 уровень
40 уровень
60 уровень
75 уровень
75 уровень+очки за квесты

Характеристики:
Тактика: везде одна — отправляем Лича танковать,а сами бьем трезубцем и бомбочкой.

Шмот:
Голова:Сакратова Корона Бай Ху Прорицания — даст 40%+ инты. и -20% расхода энергии
Нагрудник — Сократова Мантия Бай Ху Гриффона
Руна — дает 20% инты,+ урона силами природы в % и — 20% расхода энергии
Нарукавники — Сократова Печать Мегалезия Гриффона,Наручи Архимага.
Поножи — Поножи из кожи демона — дают резы от яда и проника и +1 очка ко всем умениям.
Посох — Архимага Посох Керы Серы — дает огромный урон огнем,силами природы и скорость атаки в %,а так-же +4 очка у умению Вулканическая Бомба
Кольца — Око Гора,печать Гефеста
Амулет — Святой. Прорицания,Святой. Тигра,Полярис
Артефакт — Глаз Ра,Награда Деметры
Реликвии — Воплощение Хитрости Одесея,Воплощения Пламени Прометея,Вопрощение Золотого Руна,Воплощение Кодекса Хаммурапи

Источник

Titan quest земля тень гайд

Гайд по Иллюзионисту(Тень+Природа)

Pelengas1 Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 17:41 | Сообщение # 1

Иллюзионист – это сочетание школ Тени и Природы. Вариантов прокачки у этого класса великое множество. В данном гайде будет рассмотрен один, но очень живучий, билд технаря-суммонёра.

Распределение статов как у чистого милишника. Т.е поменьше Силы и побольше Ловкости. Но вот в чём проблема: в школе Тени мало статов Силы, а в Природе её и вовсе нет. Поэтому для поднятия хорошего шмота придётся вложить в Силу и Ловкость примерно поровну.

1. Disarm Traps (Обезвреживание ловушек) — навык, позволяющий наносить увеличенный урон ловушкам и получать меньше урона от них. Ловушек в игре мало, поэтому 1 балл.
2. Lay Trap (Установить ловушку) — навык, позволяющий установить Ловушку(до 112-153 базового урона с каждого выпущенного шипа). Вначале 1, после прокачки Improved Firing Mechanism максим.
3. Rapid Construction (Быстрая сборка) — навык, уменьшающий время перезарядки навыка(до -85%)и количество манны(до -50%) требуемое на установку. После уровня 10/8 не увеличивает ни -cost, ни -recharge. Вначале также 1, максим после прокачки Lay Trap.
4. Improved Firing Mechanism (Улучшенный спусковой механизм) — навык, дающий Ловушке шанс на пробивание врага насквозь(до 65%), дополнительный проникающий урон(до 75%) и количество жизней(до 85 hp). Вот к этому навыку и надо стремиться первые 13 уровней. Максим сразу.
5. Flash Powder (Пороховая вспышка) — навык, создающий вспышку пороха(до 11 метров), заставляющая противников хуже атаковать(до 8 сек.) и приводящий их в смятение(до 3-8 сек.). С уровнем растёт и радиус, и время, и шанс(до 85%), поэтому максим после полной прокачки Ловушки.

1. Heart of Oak (Удаль) – навык-аура, увеличивающий жизнь(до 85%) и все показатели скорости(10%) Вам и Вашей команде.Т.е. Трапам тоже. Максим однозначно. И желательно с самого начала, чтобы рипов не нахватать.
2. Tranquility of Water (Спокойствие воды) – навык, дающий шанс(до 41%) Вам и Вашей команде затратить в два раза меньше манны на заклинание. Экономит бутыли с манной. Для данного билда практически бесполезен. Ничего не вкладываем.
3. Permanence of Stone (Твёрдость камня) – навык, увеличивающий сопротивления к силам природы (до 31%). Прокачиваем на Эпосе, чтобы сгладить уход в минус.
4. Call of the Wild (Зов природы) – навык, позволяющий вызвать на помощь до трех
волков сразу. Желательно иметь + 2 к скиллам природы, так как только на 18/16 уровне их можно будет вызывать 3 штуки. Максим на Эпосе, когда появится смысл вообще вызывать волков.
5. Maul (Терзание) – навык, добавляющий Волкам урон от кровотечения и проникающий урон, а также уменьшает жизнь противника. Навык хороший, но срабатывает с большими интервалами. Поэтому второстепенный и качается после по-настоящему полезных скиллов.
6. Survival Instinct (Инстинкт выживания) – навык, включающийся при критическом количестве жизней Волков. Даёт ОГРОМНЫЕ прибавки к поглощению урона(до 80%) и физ. дэмагу(до 100%). Качаем в конце Эпоса, когда волки начнут часто умирать.
7. Strength of the Pack (Сила стаи) — навык-аура, включаемый Волками во время боя, увеличивает урон, скорость(15%) и защиту не только Волков, но и всей команды(трапы в том числе). На 12/12 – 68%, на 16/12-92%. Максим после Зова природы.
8. Plague (Чума) (время перезарядки — 6 секунд ) – навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить в процентах хит-поинты (до 14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.
9. Fatigue (Усталость ) – навык, дающий шанс(5%) сильно уменьшить жизнь противника (до 79%) и сильно его замедляющий.
10. Susceptibility (Восприимчивость) – навык, уменьшающий у врагов сопротивление
к урону силами природы(-52%) и физическому урону(тоже-52%).
Навыки Чумы качаются после Трапов, Волков и Пороховой вспышки
*Навыки Чумы описывал по памяти, поэтому если где ошибся – исправляйте.

Так как этот перс больше суппорт, чем дэмагер, то главными параметрами будут резисты(особенно стан), хит-поинты, уклоны(хотя с ними я не заморачивался), DA(с Ловкости и так неплохо будет, но можно больше), бонусы петам и конечно же + Skills.
А вот это я сам нашёл:

Артефакт
Венец жреца ( Druidic Wreath )
25% сопротивление яду
+45 ед. энергии
+50% восстановления жизни
+45 ед. наступательной способности
-8% расхода энергии
+1 очка(ов) ко всем умениям мастерства records-skills-nature-naturemastery.dbr
Бонус: +90 энергии
Необходимо: уровень игрока 25
Артефакт хорош тем, даёт +1 к Природе. Лучшее, что собрал.

Оружие:
Mbuti’s Advocate (IT)
222 — 234 Damage
25% Piercing
Speed: Slow
+150 Health
+30% Health Regeneration
Grants Skill: Study Prey (Activated on Attack)
Required Dexterity: 414
Required Player Level: 42
Required Strength: 170
При помощи этого копья можно наложить Study Prey(3 Уровня) на целую группу. Причём срабатывает очень часто! Рубит пирс и физик резисты, т.е. всё что нужно рубить. Идеал.
Вставляем Руну Тёмной Медицины (яд и -24% всех сопротивлений атакованным монстрам).

Щит:
Priams Gate
45% to block 640 damage.
Resistance:
Damage-8%
Pierce-30%
Bleeding-27%
Elemental-30%
Poison-32%
Life Leech-32%
Stun-55%
Skill Disruption-52%
420 Health
76 defence abilities
Отличный щит – ничего лишнего.

Доспех:
Certhas Plate
288 Armor
+10% Armor Protection
36% Pierce Resistance
35% Fire Resistance
40% Cold Resistance
10% Chance of 42% Damage Reflected
+315 Health
+27% Energy Regeneration
-16% Recharge
Required Level: 37
Required Strength: 454
Добивает до -100% перезарядку Трапов. И вообще хороший доспех.

Шлем:
Hallowed Helm
390 Armor
+1 to All Skills in All Masteries
+422 Health
49% Vitality Resistance(незаменим в битве с Аидом и старушками Граи)
+2 Health Regeneration/Second
Руна Amun Ra
+180 Health
+180 Energy
Бонус: +315 Health
Ну тут всё понятно.

Наручи:
Stonebinder’s Cuffs
350 Armor
+25% Elemental Resistance
40% Cold Resistance
+3 to all skills
Required Dexterity: 385
Required Strength: 320
Руна Udjat Horus:
30 Armor
6% Armor Protection
Бонус: 26 Armor
Без комментариев…

Поножи:
Murk Crawlers
288 Armor
24% Pierce Resistance
43% Poison Resistance
+53% Poison Duration Reduction
21% Chance of 11-19 Poison Retaliation
21% Chance of 102-144 Poison Retaliation Over 6 Seconds
+21% Poison Damage
+58 Defensive Ability
+16% Movement
Required Level: 38
Required Strength: 454
Есть лучше, но эти тоже ничего.

Первое кольцо со 70 ед.урона +12% урона – петам и

100% fast cast. Ну и амулет Конвокации (20% тотал дэмаджа и конверта).
Во всю бижутерию вставлял по руне Короля Обезьян(снижает сопротивления и даёт немного элементального резиста).
Однако в битвах с опасными монстрами(боссами) я надевал кольца с резистами и сокетил их Кровью Демона(резист к витали и стану)

Последовательность действий такая: кидаем три Трапа – Пороховая Вспышка – Чума – Удары копьём. Так как удар копья у этого перса слабый, то основное его назначение – это снимать резы рунами у одиночных целей и накладывать (если повезёт) Стади. Часто Стади удаётся наложить Пороховой Вспышкой, но всё равно активная помощь Волкам и Трапам будет приветствоваться. Ведь многие монстры успевают скопытиться ещё во время действия первой вспышки.

Подавляющее большинство монстров(боссов) опасно только при низких резистах. А так как этот Иллюзионист ориентирован на максимальные резисты, то проблемы могут возникнуть только с некоторыми из них.
1. Барману(Китай). В принципе боец довольно предсказуемый, но вот в чём фишка – если подойти к нему близко, то он может оглушить волной и практически сразу обрушить смертоносный камнепад. Если резист к стану 80, можно успеть отбежать. Но не всегда. Поэтому кружим вокруг него, подкидывая новые Ловушки.
2. Дракокентавры(Китай). Довольно опасные монстры. Но от них спасает всё таже вспышка. Главное вовремя её кастануть.
3. Тифон(Олимп). Тактика примерно такая же как и с Барману. Но оглушающих атак у него нет, так что подбегать и проводить несколько уколов копьём можно. А с Мбути — даже желательно.
4. Аид и старушки Грая(5 акт). Идя на них добиваем витали до 80 и всё будет хорошо. Хотя на старушек Грая и с 50% можно ходить.
5. Цербер(5 акт). Тут существует одна уловка. Если Ловушки бросить в поле видимости Цербера, не входя в коридор(потренируйтесь), то он сразу бросится на них, а персу надо будет просто подкидывать новые. Пёс не догадается выбежать из коридора персу на встречу.
6. Камнеточцы(5 акт). Страшно опасные монстры.Единственным средством вывести их из строя будет Пороховая Вспышка. Тут главное так спланировать, чтобы Камнеточцы сразу отвлеклись на ловушки, а перс подошёл сбоку и кастанул Вспышку.
При походе на них желательно кинуть единицу в Обновление. Этот навык позволит моментально перезарядить Вспышку, чтоб её можно было сразу использовать поновой.

Фарм стоит начинать на Эпосе, чтобы к Легенде иметь приличный шмот. Особое внимание стоит уделить Телхину в гробнице Рамзеса, Мантикоре в пещере оазиса Фаюм и Драколичу в пещере близкой к предпоследнему телепорту Китая.
Также посоветовал бы зачищать пещеру Горгон, пока не выпадут Наручи Превращающие в Камень. Я их выбил и на Эпосе, и на Легенде.

При +5 к скиллам Природы и +4 – к Тени финальная раскачка выглядит.
59 уровень
Так
65 уровень(Спектра)
Так
Перс отлично подходит для игры со Спектрой: у него отменная живучесть, особо опасных мобов легко выводит из строя Вспышкой и, к тому же, он перестрахован суммонами.
Ловушки даже без Стади довольно быстро выносят толпы, при срабатывании – просто атас. Волки тоже больно кусают. Особенно заражённых Чумой.
Вобщем, порадовал меня Иллюзионист, не ожидал я столь лёгкого прохождения.
0(!) смертей в оригинале и 5 со Спектрой.
Практика вожака стаи (переход по клику)))

Источник

Adblock
detector