Меню

Titans quest билд земля

Titans quest билд земля

Titan Quest Anniversary Edition

Сила земли — качаем на максимум

Неустойчивость — качаем на максимум

Окаменение — 1 очко, отличный скилл, часто спасающий от смерти

Вызов обитателя недр — качаем на максимум

Внутренний огонь — качаем на максимум

Пожар — 1 очко. Наш голем танк, и дамаг, тем более такой маленький, ему ни к чему.

Метаморфозис — качаем на максимум

Вулканическая бомба — качаем на максимум

Воспламенение — 1 очко для большего радиуса хватит, больше не надо.

Взрыв — качаем на максимум.

Извержение — мощный скилл, можно взять вместо бомбы, но бомба оглушает и это ее преимущество, так что советую именно бомбу качать.

Удаль — естесственно, качаем на максимум. Это залог долгой жизни нашего элема и возможность для нас не отлетать с одной тычки от всяких милишников.

Обновление — к концу эпоса стоит вложить пару очков, с начала легенды можно и отмаксить.

Чума, усталость, восприимчивость — качаем на максимум всю ветку чумы. Это отличная резисторезка и замедление противников.

Стоит сказать, что большинство боссов в игре легко агрятся на голема, что дает возможность тупо обстрелять их из посоха. Но такое срабатывает не со всеми. Ниже я опишу боссов, к которым нужен особый подход:

Горгоны — отзываем голема. Заходим справа, агрим крайнюю горгону, выманиваем ее на край карты. Убиваем, после чего вызывает голема, ставим ему «агрессию» и пускаем его на двух оставшихся горгон, попутно легко расправляясь с ними.

Минотавр — не бежим сразу к боссу, сначала расстреливаем ближайщую ловушку. После переключаемся на вторую, к ней бежит голем, агрит минотавра, расстреливаем его, изи. Перед боем с этим боссом желательно вставить руну «сандалии Гермеса», так как босс очень шустрый, а мы еще не набрали достаточную скорость бега и каста.

Нехебкау — бежим, стреляем. Не попадаем под его весьма ощутимые ближние атаки и яд. Нужно очень много бегать)

Барману — его ледяной град ваншотает голема, а связка оглушение+ледяной град ваншотает нас, поэтому стреляем, бегаем, если босс остановился — бежим еще быстрее)

Тифон — не атакуйте его, когда на нем шипы! Ибо на легенде это вас ваншотнет, так как атаки персонажа наносят продолжительный урон — чума, горение.

Харон — крайне неприятный босс, много атак, а локация маленькая. Тут нужно запастись хилками. Главное — не стоять на месте, когда его бьет голем, так как в любую секунду на вас может прилететь сильно дамажащая капля воды) Если видите, что от водяной волны не успеваете отбежать — кастуйте окаменение. Лучше всего быть в начале моста.

Цербер — нечестная локация — слишком много трещин с ядом) Выманивайте босса к выходу, там же его и бьете.

Источник

Titans quest билд земля

Гайд по Хозяину Стихий (Воздух+Земля)

IceC Дата: Вторник, 2010-03-09, 02:12 | Сообщение # 1

Хозяин Стихий — это самый пластичный клас в TQIT который можно заточить очень многими способами,я хочу представить вариант с гибридной раскачкой

Преимушества: — Огромный стихийный урон,приличное,для мага,количество ХП,интересные петы.

Недостатки: — уязвимость в ближнем бою ,мало оборонки и наступы.

Воздух
1.Грозовой ореол — добавляет урон молнией который увеличивается пропорционально интеллекту — максим
2.Конус холода — добавляет +% урона холодом.
3.Статический разряд — добавляет +% урона молнией
4.Висп — элементаль с 99% уклонов от атаки и стрел — сначала вкладывает 1,в конце эпоса максим.
5.Око Грозы — добавляет резы к молнии и холоду,а так-же +150% стихийного урона — максим
6.Молния — удар молнии бьющий по указаному месту наносящий приличный урон — максим
7.Цепная молния — позволяет Молнии поражать несколько целе за раз — максим
8.Шквал — наносит урон лучников и снижает меткость всех находящихся в радиусе действия — максим
9.Туман — снижает всем радиусе действия резы и урон на 40% — максим
10.Грозовой шклвал — 15% шанс на ответный урон молнией.холодом и оглушает — сначала вкладываем 1,когда прокачаем все остальные навыки ,вкладываем последнее 6 очков.

Силы Земли
1.Сила Земли — добавляет +100% урона огнём — максим
2.Сера — добавляет +20% общего урона
3.Неустойчивость — шанс на 75% урона огнем — владываем 1.
4.Окаменени — 100% поглащение урона и повышает реген — вкладывает 1.
5.Вызов голема — вызывает на вашу сторону голема который агрит мобов — максим.
6.Внутрений огонь — значительно усиливает голема — максим.
7.Пожар — ватный навык — вкладываем проходную еденичку.
8.Метаморфозы — так же значительно усиливат голема — максим.

Некоторые моменты по прохождению:
Барману -самый сложный босс для данного класса.Убить его не умереть раз 20 можно так: Натравливаем на него голема и пока он его бьем по нему шквалом каждые 5 секунд и сверху бьем молнией/посохом.

Огненный бык Яогуай — бьем издалека посохом,из-за бага он к нам даже не подойдет.

Харон — ждем пока петы отвлекут его,кидаем швал и бьем посохом,но все равно уворачиваемя от атак.

Талос, первый автоматой — тоже что и с Яогуайем

Мантикора — тоже что и с Хароном

Аид, Бог мертвых — кидаем шквал,молнию и бьем посохом.Когда он в 1-й форме уворачиваемся от шариков,когда во второй плюем на все,когда 3-й — от кругов которые он пускает.

Лернейская гидра — главное не попадать под её атаки,а так померает она быстро.

Тифон — Погибель Богов — бьем молнией,убегаем с площадки и так до победного.

Шмот:
Шапка: Роскошная корона Бай Ху предвиденья,Шлем Гипноса,Золотая Вуаль Гессионы,Корона Докмар’Ар.

Наргудник:Туника Волхва,Цестус,Сократова Мантия Бай Ху Грифона,Сократова Облачение Шамана Гриффона.

Наручи: Наручи архимага,Браслет АманДы,Сократова Печать Мегалезия Грифона
НаголениОбмотки Плутона,Поножи из кожи демона,любая зелень с префиксом суфиками сократова. Грифона,Хтонические обмотки
Украшения: Арихимедова шестерня,Печать гефеста,Звезда Элизиума,Небесное кольцо,Метка тота,Бронзовое Сердце Талоса,Аристотельская. Предвиденья.
Посох: Вулканический Посох Керы Серы,Скипетр Аида,Посох Космоса.
Артефакт: Знак Зевса,Паутина снов Морфея,Талисман Нефритового Императора
Украшения улучшаем Воплощением Полумесяца Гекаты,посохи Воплощением пламени Посейдона или Воплощением молнии Зевса,Шапку Воплощением хитрости Одесея,Нагрудник — Воплощением Золотого Руна,Нагрудники — Славой Амон Ра.

Скрины перса буду попозже.
Все пинки по поводу орфографии — в ЛС.
Критика — приветствуется.

Источник

Titans quest билд земля

Гайд по Заклинателю (Земля+Дух)

IceC Дата: Понедельник, 2010-03-29, 03:57 | Сообщение # 1

Заклинатель : — это сочетании школ Земля и Дух дающее умопомрачительный результат.

Описание класса:
Самый сильный посочник из всех которыми мне доводилось играть,так же имеет ряд весьма полезных заклинаний.Ему легко даются почти все моды на сложность(за исключением Чака и Убера) да и играть им легко и приятно.

Преимущества этого класса:
Легко выносит ОГРОМНЫЕ толпы мобов,даже на m4ssboss3s mod’e к нему до него не успевали доберать,а боссы ложились пачками так и не упев толком ничего сделать.Так же имеет самый большой урон посохом из виденных мною.
А при — 100% расхода Энергии трезубец можно не выключать.

Недостатки:
Хп,оборонка.наступа в малом количестве.

Характеристики:
Несколько очков в ловкость(что бы с учетом линеек от школ выходило 174) остальное в интеллект.

1) Сила земли, сера, каменная шкура — Аура увеличивающая урон огнем в %,общий урон в % и добавляющая урон горением — первые два навыка максим,каменную шкуру пропускаем.
2) Неустойчивость – Дает шанс на доп. урон огнем в %. — максим.
3) Щит от жара – защищает от огня,но слабо, — пропускаем
4) Окаменение, расплавленный камень(Stone Form, Molten Rock) – «красная кнопка» на некоторое время дает 100% поглощения урона,+ к регену хп,но лишает возможность двигаться — вкладываем 1 очко
5) Обитатель недр – Голем и аббилки — пропускаем
6) Огненный круг, расплавление – ноносит урон горением всем кто к нам приближается,но слабый — пропускаем
7) Огненный разряд, залп, огненная дуга – аналог льдинок,но бьет на куда меньшое растояние — пропускаем
8) Вулканическая бомба, воспламенение, взрыв – наносит колоссальный урон,как огнем так и физ — максим всю ветку.
9) Извержение(Eruption) – хуже бомбы — пропускаем.

Дух:
1)Аура гибельного холода,Разрушительное время,Омертвение. — снижает резы,снимает жизнь в %,- максим,кроме Разрушительног времени,поскольку оно не работает(те у кого версия 1.17 обязательно качать пассивку Разрушительное Время)
2)Жизненный канал, Поток — высасывает из противников жизнь — полезно,но не в нашем случае — пропускаем.
3)Трезубец ,Тайное знание — заменяет основную атаку при использовании посоха — максим в первую очередь
4)Видения Смерти — распугивает мобов,вводит из в смятение — если будут лишне очки вкладываем 1.
5)Духовная защита, Духовная Погибель — аура против нежити — пропускаем
6)Король-Лич , Вспышка Смерти ,Призрачный панцирь , Магический Удар — Лич и аббилки — Лича,Призрачный Панцирь максим,в Впышку смерти вклжываем 1,ы Магический удар 1,а когда будут лишние очки вливаем все сюда.
7)Темный Договор , Тайная мощь — отличный бафф — максим
8)Контроль над разумом — переманивает врагов на вашу сторону.но не надолго — пропускаем
9)Круг мощи — еще однин спел против нежити — пропускаем
10)Призыв Иного — ОЧЕНЬ сильный суммон,помогает при битве с боссами,да и против куч мобов эффективен — максим
11)Последняя Надежда — когда хп очень мало добавляет определенное количество -вкладываем 1,в конце максим.
20 уровень
40 уровень
60 уровень
75 уровень
75 уровень+очки за квесты

Характеристики:
Тактика: везде одна — отправляем Лича танковать,а сами бьем трезубцем и бомбочкой.

Шмот:
Голова:Сакратова Корона Бай Ху Прорицания — даст 40%+ инты. и -20% расхода энергии
Нагрудник — Сократова Мантия Бай Ху Гриффона
Руна — дает 20% инты,+ урона силами природы в % и — 20% расхода энергии
Нарукавники — Сократова Печать Мегалезия Гриффона,Наручи Архимага.
Поножи — Поножи из кожи демона — дают резы от яда и проника и +1 очка ко всем умениям.
Посох — Архимага Посох Керы Серы — дает огромный урон огнем,силами природы и скорость атаки в %,а так-же +4 очка у умению Вулканическая Бомба
Кольца — Око Гора,печать Гефеста
Амулет — Святой. Прорицания,Святой. Тигра,Полярис
Артефакт — Глаз Ра,Награда Деметры
Реликвии — Воплощение Хитрости Одесея,Воплощения Пламени Прометея,Вопрощение Золотого Руна,Воплощение Кодекса Хаммурапи

Источник

Titans quest билд земля

Titan Quest Anniversary Edition

Во вступлении скажу, что данный класс инетресный и веселый для игры и прокачки, игра с ним проходится быстро и динамично, и он подойдет как Т2 персонаж для фарма шмоток и реликвий более медленным фармилам.

Прежде всего стоит отметить, что у этого класса есть ряд существенных недостатков, которые перекрывает ряд существенных плюсов, которые будут приведены ниже.

В общем, это ДД класс с посохом, с хорошим таргет ДПС, и еще более хорошим АОЕ ДПС, при полном отсутствие выживаемости. Вы будете полностью выносить локации мобов, со скоростью, на которую не способен, практически, ни один другой класс.

[+] Хороший таргет дпс.
[+] Хороший АоЕ дпс.
[+] Простой и веселый геймплей.
[+] Не слишком требователен к шмоту на нормале и эпике.
[+] Все нужное в лейте прокачивается без шмота на доп. скиллпоинты.

[-] Отсутствие выживаемости.
[-] Мало обороны и наступления
[-] На легенде очень требователен к шмоту.

1) Ветка Сила земли, Сера, Каменная шкура — первые 2 максим, последнее пропускаем
2) Ветка Окаменение, расплапвленный камень — окаменение на еденичку, чтобы выживать в неприятных ситуациях, второе пропускаем
3) Ветка Вулканическая бомба, воспламенение, взрыв — максить все(воспламенение до появления скиллпоинтов можно 1 раз для увеличения аое)
4) Неустоичивость — максим

1) Ветка Трезубец ,Тайное знание — максим в первую очередь
2) Ветка Лича — максим лича и щит, остальное на еденичку, в лейте лишние очки в аркан бласт.
3) Ветка Темный Договор , Тайная мощ — максим
4) Ветка Аура гибельного холода,Разрушительное время,Омертвение — максим
5) Последняя надежда и Видение смерти — на еденичку, последнюю надежду можно замаксить в лейте
6) Призыв иного — на еденичку, в лейте максим.

Комментарии:
Наш прокаст — бомба и наваливание с руки, поэтому огненые стрелы, извержение и лайфдрейн в этом билде абсолютно не нужны.
P.S.: Касательно голема: я видел, как некоторые игроки с подобной раскачкой играли голема, но при таком билде на 75 понадобится много шмота на скиллпоинты, что плохо скажется на дамаге и резистах, ИМХО это того не стоит.

Частой проблемой новичков, которые пытаются попрообвать новые классы, является неправильная последовательность раскачки веток, и, как следствие, неиграбельность и разочарование в классе, с альтернативой последующей траты пары миллионов на изменение скиллбилда.

Поэтому ниже я вкратце опишу прокачку данного класса без дискомфорта в игре:

-Сначала классика, просто качайте плюсы до конца, в ветке земли можно оставить 6-8 пунктов недокаченными.
— Когда станет доступна, на еденичку, потом, по мере надобности на 4-6 берем бомбочку, и кидаем 1 поинт в увеличение ренжы бомбочки.
-к минотавру лучше кинуть пару поинтов в лича, потому, что убить его с руки очень тяжело.
-далее максим трезубец и бафф на оружие (2 в трезубец, 1 в бафф)

К этому момету вы уже должны сами определиться со стилем игры, и что вам больше нужно. Далее по скиллбилду.
К тифону неплохо бы иметь щит на личе и иного 1 левела. Главное вытягивать их из-под прокаста метеоритов.

Тактика ведения боя проста до безобразия:

Против мобов
1) Видите толпу
2) Агрите лича на самого опасного моба из толпы
3) бомба
4) наваливаете трезубцем в толпу
если еще не все умерли, и добежали до вас
5)отбежать, и повторить пункты 2-4

Против боссов
Конечно, против всех боссов, особенно на высоких уровнях сложности нужна своя тактика и стратегия, но все сводится, примерно, к:
1) Байтим на прокаст, неприятные спелы и аое
2) Агрим лича, чтобы он танковал
3) Подходим в мили ренж и наваливаем трезубцем, чтобы в цель влетало 240% демеджа
при необходимости повторяем пункт 1 и 3.

На норме и эпике класс не требователен к шмоту, все что ему нужно это уровневый посох с доп уроном от огня и хороший артефакт.

-Уровневый зеленый посох с доп. уроном от огня (ВО ВСЕ ПОСОХИ ТОЛЬКО ПЛАМЯ ПРОМЕТЕЯ!)
Кольца по ситуации, я до 40 левела бегал с зелеными диогеновыми кольцами, которые выбил в греции на 8 левеле, и тем не менее, этого вполне хватало.
Артефакт:Если это ваш не первый персонаж, лучше передайте побольше артефактов на резист, ибо некоторые боссы могут ваншотить нашего героя(. Если с артефактами не все так удачно, то главное перед Вавилоном лучше иметь Песнь листвы, а до конца эпика нужно скрафтить вековое пламя, а лучше Язык Дракона.
Реликвии: кодекс Хаммурапи, Руно, эгида Афины, и, конечно же, Прометей. Еще советую сандали гермеса.

Если кому интересно, потом добавлю шмотки в легенде.

Вы будете отъезжать. Вы будете отъезжать много. Очень много.

За прохождение нормала и эпика я отъехал позорные 60 раз, за прохождение эпика — 10.
И что характерно, от боссов я отъехал всего 2 раза — один справедливый раз от драконолича, второй от аида по невнимательности.
Самую большую опасность представляют сильные, быстрые милишники, на которых вы можете не успеть среагировать, и боссы/минибоссы со станом/замедлением:

В целом класс неплохо справляется во всеми боссами на любой сложности благодаря инсейн ДПСу, но в начале игры, пока не прокачены все нужные скилы могут возникнуть проблемы:
Минотавр. Чтобы его одолеть на норме нужен либо немного прокаченый лич, и, желательно, сстан резист. бегаем, мансим.
Барману. Стан-досвидания. увернулись-выносим его за пару тычек
Токсей. Секрет убийства токсея в том, чтобы поставить нормальную или быструю скорость игры и срывать его атаки засчет ренжы агра.
Драколич. С подобранными резистами, главное уклоняться от ветров.

P.S.: Перед битвой с секретными боссами всегда надо подбирать резисты. Наш персонаж не из тех, кто может спокойно танковать, но главное это мансить, и не отъехать, если залетит шальная тычка.

Вообще я сделал этот билд по фану, как эксперимент, но повторюсь: за него ОЧЕНЬ весело и просто играть, поэтому я и решил запилить этот гайд.

Вот что примерно получается в середине игры

Пока я только дошел до легенды, когда буду бить гидру, в случае удачи скину скрин шмоток, ибо еще ничего нужного не выбил.

Исходя из комментариев постараюсь дополнить гайд.

Источник

Читайте также:  Advanced nutrients для земли карта кормления
Adblock
detector