Меню

Укажите чем выражено сказуемое вся земля была в тумане ответы

Помогите пожалуйста. )) Заранее спасибо ))

г) глаголом + существительным;

д) глаголом + прилагательным;

ж) прилагательным + глаголом.

1.Вся земля была в тумане.
2.Погода была не из приятных.
3.Женя ниже Романа.
4.Он был волшебником, как никто.
5.Грамматика и математика суть наук.
6.Наталья невестой стала бывать в доме Романовых.
7.Она вышла за моего друга замуж.
8.Утро вечера мудренее
9.Обитатели Горюхина большею частью росту среднего.
10.Мой друг жил отшельником.

Самое главное не указали: что именно надо определить, не все же могут понять, что необходимо указать способ выражения сказуемого.

а) существительным;
б) прилагательным;
в) глаголом;
г) глаголом + существительным;
д) глаголом + прилагательным;
е) глаголом + глаголом;
ж) прилагательным + глаголом.

1. Вся земля БЫЛА В ТУМАНЕ. – г) глагол + существительное.
2. Погода БЫЛА НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ. – д) глагол + прилагательное.
3. Женя НИЖЕ Романа. – б) прилагательное (в простой сравнительной степени) .
4.Он БЫЛ ВОЛШЕБНИКОМ, как никто. – г) глагол + существительное.
5. Грамматика и математика – СУТЬ наук. – а) существительное.
6. Наталья невестой СТАЛА БЫВАТЬ в доме Романовых. – е) глагол + глагол.
7. Она ВЫШЛА за моего друга ЗАМУЖ. – Фразеологический оборот, глагол + наречие, такого ответа у Вас нет.
8. Утро вечера МУДРЕНЕЕ. – б) прилагательное (в простой сравнительной степени) .
9. Обитатели Горюхина большею частью РОСТУ СРЕДНЕГО. – Существительное + прилагательное, такого ответа тоже нет.
10. Мой друг ЖИЛ ОТШЕЛЬНИКОМ. – г) глагол + существительное.

Источник

Готовимся к ЕГЭ

1. Определите тип словосочетаний (а) глагольное; б) именное; в) наречное).

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ЕГЭ»

1. Определите тип словосочетаний (а) глагольное; б) именное; в) наречное).

1) сформулировать тезис; 7) девять ночей;

2) желанный гость; 8) искусство игры;

3) ослепительное солнце; 9) упорно стремиться;

4) охотно поддерживать; 10) слева от тебя;

5) куда-нибудь подальше; 11) игра в волейбол;

6) участвовать в соревнованиях; 12)очень плохо.

2. Укажите вид связи с словосочетаниях ( а)согласование; б)управление; в)примыкание ).

1) ясным утром; 7) на третьем этаже;

2) препятствовать движению; 8) говорить вполголоса;

3) написать выступление; 9) нарушение правил;

4) очень забавный; 10) гуляли в парке;

5) говорить волнуясь; 11) забочусь о тебе;

6) независимый эксперт; 12) надо подумать.

3. В каком ряду во всех словосочетаниях главное слово выражено причастием?

а) появившись из-за поворота, переведенный на пять языков, всеми уважаемый, прочитавший повесть;

б) умытый росой, замеченный тобою, думать о будущем, чрезвычайно любознательный;

в) расколотые дрова, необыкновенно интересный, восходящая звезда, подготовив выступление;

г) небьющееся стекло, очень забавно, долгожданный ответ, недалеко от реки.

4. Каков единственно правильный ответ вопроса для построения словосочетания доказывать + сущ.?

1. Укажите, чем выражено сказуемое:

е) глаголом + прилагательным;

з) существительным + прилагательным;

1) Вся земля была в тумане.

2) Погода была не из приятных.

4) Он был волшебником, как никто.

5) Грамматика и математика суть наук.

6) Наталья невестой стала бывать в доме Романовых.

7) Она вышла за моего друга замуж.

9) Обитатели Горюхина большей частью росту среднего.

10) Мой друг жил отшельником.

2. Определите вид сказуемого:

1) Вся комната лучами солнца озарена.

3) Веселую песню запел соловушка.

4) Анастасия стала студентом университета.

5) Деревья начинают желтеть.

6) Он хотел дышать чистым воздухом.

7) Я долго буду ждать твоего возвращения.

8) Необработанные семена плохо всходят.

9) В зной рада бродить по тенистым аллеям парка.

10) Она была великолепной мастерицей на все руки.

3. Определите, нужно ли ставить тире между подлежащим и сказуемым:

1) Льды как льды, пустыни как пустыни.

2) Туристам дождь не помеха.

4) Жизнь прожить не поле перейти.

5) Без дела жить только день прожигать.

6) Сын у нее бледный, высокий и в роговых очках.

7) Талант у нее необыкновенный.

9) Солнце словно раскаленный шар.

10) Мой дед мастер на все руки.

1. Какое утверждение является не верным?

а) Вспомогательный глагол в составном глагольном сказуемом выражает грамматические признаки.

б) Уточняющие обособленные члены предложения конкретизируют или поясняют значения разных членов предложения – главных и второстепенных.

в) Простое осложненное предложение может иметь в своем составе однородные члены предположения, вводные конструкции или обращения.

г) Главный член односоставного неопределенно-личного предложения выражается глаголом в форме ед.ч. настоящего, прошедшего или будущего времени.

2. Определите вид сказуемого ( а)простое глагольное; б)составное глагольное; в)составное именное ).

2) Весь берег был в мелких гальках.

3) Она мне как сестра была.

4) У каждого есть не мало заветных мечтаний.

5) Он легко находил общий язык со всеми.

6) На рассвете была сильная гроза.

7) Начинает капать мелкий сеющий дождь.

8) Я не имею никакого намеренья поддерживать вас.

9) Дома в поселке точно груды грязного снега.

10) Я всегда готова вас поддержать.

3. В каких предложениях ставится тире?(Знаки препинания не расставлены).

а) Тайга будто волнистый дом.

б) Ваня отказался от всего от супа от десерта и даже от сока.

в) Возле домов не было никого все ушли на концерт.

д) Первый снег как белая июньская ночь.

е) Рысь очень умное и осторожное животное.

ж) Одно дело говорить много, другое говорить дело.

Источник

Ребят помогите сделать, кто что сможет, ОЧЕНЬ НАДО, заранее спасибо!

А1. Укажите грамматическую основу предложения.
Эта терраса низенькими широкими ступенями спускалась в красивый цветник.
1) эта спускалась; 2) спускалась в цветник; 3) терраса спускалась; 4) ступенями спускалась.
А2. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

А3. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?
1) Несколько повозок въехало во двор гостиницы.
2) Некоторые отошли в сторону. 3) Далече грянуло «ура». 4) У самой воды стояла скамеечка.
А4. Какое слово в предложении является подлежащим?
Кто-то тайный тихим светом напоил мои глаза.
1) глаза; 2) мои; 3) кто-то; 4) светом.
А5. Укажите тип сказуемого в данном предложении.
К вечеру стал подниматься сильный ветер.

1) простое глагольное сказуемое;
2) составное глагольное сказуемое;
3) составное именное сказуемое;
4) сказуемое отсутствует.

А6. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Сердце у него сильно стучало.
2) Без собаки я не нашел бы тропу.
3) Мало-помалу деревья начали редеть.
4) Бабушка больна гриппом.

А7. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Дуплистая ива лежала поперек реки, как мост.
2) Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.
3) Солнце день-деньской печет.
4) Ты о чем-нибудь мечтаешь?

А8. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено существительным.

1) Наша земля велика и прекрасна.
2) Книга – твой верный друг.
3) Дважды два – четыре.
4) У него характер мягче пластилина.

А9. Укажите тип сказуемого в предложении.
Уже давно мне стала сниться полей малиновая ширь.
1) простое глагольное; 2) сказуемого нет; 3) составное именное; 4) составное глагольное.
А10. Укажите предложение, в котором есть все второстепенные члены предложения.
1) Ветер ночью злится да стучит в окно.
2) Я старался бесшумно отыскать потайную дверь в стене.
3) Вчерашний ливень уничтожил мою клумбу.
4) Полуденное солнце палило нещадно.
А11. Укажите предложение, в котором есть косвенное дополнение.

1) Я всегда любил море.
2) Собирать грибы надо осторожно.
3) В муху князь оборотился.
4) Царевич выстроил хрустальный дом.

А12. Укажите предложение, в котором есть определение.

1) Пирожное было свежим.
2) Через тридцать минут подошел автобус.
3) Небеса высокие и чистые.
4) Перейти вброд горную речку не так-то просто.

А13. В каком случае верно указан тип выделенного в предложении обстоятельства?
Пастухи сонно ежились у телег.
1) обстоятельство места; 2) обстоятельство причины; 3) обстоятельство цели; 4) образа действия.
А14. Укажите вид выделенного в предложении обстоятельства.
Из-за его упрямства мы опоздали на последний автобус.
1) уступки; 2) условия; 3) причины; 4) образа действия.
А15. Укажите тип выделенного в предложении обстоятельства.
Вопреки предсказаниям день был пасмурный и холодный.
1) уступки; 2) причины; 3) условия; 4) места.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Помогите решить тест по русскому языку

    1. Из данного ниже предложения выпишите по одному словосочетанию со связью 1)УПРАВЛЕНИЕ, 2)СОГЛАСОВАНИЕ, 3)ПРИМЫКАНИЕ.
    Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника.

    2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
    1) в нашей комнате, опущенный в воду, в дружеской компании;
    2) под снежным покрывалом, с красивым букетом, не дожидаясь встречи;
    3) первая встреча, из веселой компании, под дубом вековым;
    4) в новой шапке, вся компания, чувство зависти.

    3 .В каком из предложений нужно поставить тире?
    Незаконченное дело что конь о трёх подковах.
    Простота есть необходимое условие прекрасного.
    Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у неё нет.
    Быть поэтом значит петь раздолье.
    Мама это человек самый родной.
    Защищать свою Родину вот поступок героя.
    Свобода это есть проверка ответственности.

    4. В каком словосочетании тип связи слов – примыкание?
    1) говорил громко 2) в другую сторону
    3) написал повесть 4) любимый всеми

    5. Укажите, чем выражено подлежащее: Мы с товарищем принялись за работу.
    1) местоимением 2) существительным 3) словосочетанием 4) глаголом

    6. Составьте и запишите два предложения с составными именными сказуемыми, где именная часть выражена: 1) ПРИЧАСТИЕМ, 2) ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ.

    7. В каком предложении есть простое глагольное сказуемое?
    1) Каждый из нас на своем корабле капитан.
    2) Со старыми знакомыми он перестал видеться.
    3) Подумав немного, Гринев повернулся и пошел прочь.
    4) Лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней.

    8. Определите вид синтаксической связи в словосочетаниях:
    1) хвалебная речь 2) слушать музыку 3) очень необычно 4) в семейном альбоме 5) играть на скрипке 6) совершенно случайно

    9. Выпишите грамматические основы, определите тип сказуемого
    1) Много бойцов затонуло, не будучи в силах пересечь Дон на быстрине.
    2) Она в семье своей родной казалась девочкой чужой.
    3) Владимир начинал сильно беспокоиться о родителях.
    4) Авось да небось до добра не доведут.

    10. В каком предложении составное именное сказуемое?
    1) В дороге люди кажутся моложе, улыбчивей, доверчивей.
    2) Не дожидаясь остальных, Рудин начал рассказывать.
    3) Сквозь волнистые туманы пробирается луна.
    4) Лесник начал обрубать сучья у сломанных бурей берез.

    11. В каком из предложений нужно поставить тире?
    Война есть безумие.
    Мой долг предупредить тебя об опасности.
    Парить над землей – привилегия птиц.
    За все браться – не сделать ничего.
    Бедность не порок.
    Долг каждого гражданина – соблюдать законы страны.

    12. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания. Подчеркните основы, над сказуемыми надпишите вид.

    Все кругом было величаво, спокойно. Предчу… ствие долгого сна таилось в лесах, и ш… рох облетающих листьев уже начинал усыплять его наш… птывая об осенних дождях о глубоких снегах и о весне, которую надо долго и т… рпеливо ждать, потому что все живое на земле, и леса тоже, живут вечным ожиданием весны и радости. Оч… рованные печальной музыкой осени, обнажались леса роняя листья в светлые ручьи заст… лали зеркала их, чтобы не видеть там отражения своей (не) приютной наготы.
    Но гора, на которой мы стояли, жила вроде бы о… дельно от всего леса. Она была нещадно обрубле… а лет десять назад, и пней на горе было много, вокруг которых густо взош… л ольшаник рябинник и березки.

    1) Всматриваясь в полотно (управление), большого мастера (согласование), невольно проникаем (примыкание).
    2) — 3.
    3) Быть поэтом — значит петь раздолье.
    Мама — это человек самый родной.
    Защищать свою Родину — вот поступок героя.
    Свобода — это есть проверка ответственности.
    4) 1 — Говорил громко.
    5) 3 — словосочетанием.
    6) Чай на столе стоял НЕТРОНУТЫЙ. Она моя СЕСТРА.
    7) В 3 предложении. («повернулся и пошел»).
    8) 1 — согласование, 2 — управление, 3 — примыкание, 4 — согласование, 5 — управление, 6 — примыкание.
    9) 1 — «Затронуло» (безличный глагол), «Пересечь» (инфинитив). 2 — «Она казалась девочкой» (сущ.). 3 — «Владимир начинал беспокоиться» (составное глагольное). 4 — «Авось да Небось не доведут» (глагол).
    10) В 1 предложении.
    11) Мой долг — предупредить тебя об опасности.
    Предчувствие, шорох, нашептывая, терпеливо, очарованные, застилали, неприютной, отдельно, обрублена, взошел (ольшаник, — запятая).

    На сказуемые уже нет времени.

    знаю, что вы и так весомо помогли, и наглею, но просто очень нужно, буду вам очень благодарен

    Можно без объяснинения, например если будет задания без пронумерования предложений вот такое:
    5. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?
    Пятью пять двадцать пять.
    Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.
    Папирус самый употребляемый в древности материал для письма.
    Стекло это одно из самых удивительных изобретений человечества.
    Глаза словно бусинки.
    Пихта дерево смолистое.

    То просто можете написать вот так:

    5) 1,2,4,5,6 по порядку выбирая предложения, еще раз заранее спасибо

    *Задание 5. Определите, чем выражены атрибутивные отношения в следующих предложениях:

    1) Мой лучший друг – очень интересный человек.

    2) Этот молодой человек очень грубый: он никогда не мог бы стать моим другом.

    3) В школе я встретил много хороших друзей, а сейчас в университете у меня появились новые интересные знакомые.

    4) Эти весёлые девушки – мои близкие подруги.

    5) Моя сестра сегодня очень грустная, потому что её лучшая подруга уезжает учиться в Канаду.

    6) Мы с друзьями из группы сегодня посмотрели такой интересный фильм, что уже два часа его обсуждаем.

    7) Тот высокий парень, с которым она сейчас разговаривает, дружит с её старшим братом.

    8) Школьная дружба – самая крепкая дружба в жизни человека

    Источник

  • Читайте также:  Тест 24 земля кормилица 4 класс окружающий мир с ответами