Строительные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Земля
Ну, чтобы мы без земли, даже в Мйнкрафте, делали? И ее в игровом мире сгенерировано более, чем достаточно, хоть это и невоспроизводимый блок. Ее можно найти даже в самых непредсказумых местах. А между тем, землю можно добыть чем угодно: при использовании инструментов или руки — все-равно выпадет блок.
Как использовать землю в Майнкрафте
Скрафтить блок земли в Майнкрафте, в отличие от каменистой земли, нельзя. Но есть способ ее получить из той же каменистой земли, которую надо обработать киркой, тогда вы получите пашню, а затем и землю.
Но использовать землю, разумеется, можно и нужно. И тут нет особенных хитростей. На блок земли, имеющий, кстати, одну текстуру на все стороны, можно посадить растения. Странно, предположить иное. Используйте мотыгу для того, чтобы обработать грядку, добавьте рядом в углублении, например, один кубик водицы. Земля изменит оттенок и уже можно посадить семена. Сухие грядки затаптываются быстрее и могут сами превратиться опять в землю, если на них ничего не растёт.
Кроме этого, на земле может вырасти трава, если созданы необходимые для этого условия.
Не называйте землю грязью
Разве морковка или другие овощи и злаки смогут расти в грязи? Так что, не грязь это, ребята, вовсе не грязь. А происходит подобное из-за неверного понимания контекста перевода английского слова Dirt, имеющего множество значений. В Майнкрафте этот блок называется земля, да будет так.
Другие блоки
Кроме земли, в Майнкрафте есть блоки из той же категории:
Источник
Блоки
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки
Технические блоки — это функциональные блоки, которые неразрывно связаны с другими. Они не могут быть получены в режиме выживания без применения команд консоли и/или сторонних модификаций. Более того, многие технические блоки не могут быть получены даже с помощью специальных команд. При получении они обычно имеют отсутствующую текстуру: .
Bedrock Edition
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях:
. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков
Обычный мир
В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки: воздух, камень, дёрн, гравий, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленные в Aquatic Update 1.13), 6 типов древесины (в том числе обтёсанной, встречающейся в деревнях после 1.14) и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков
Гравитация
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком
Выживание и Хардкор
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.
Приключение
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Источник
Земля
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Требования | Нет |
Альтитуда | 0-126 |
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | 2.5 |
Прочность | 0.5 |
Инструмент | |
Дроп |
|
Опыт | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Первое появление | Земля: Pre-classic rd-160052 Каменистая земля: 1.8 |
Номер | dec: 3 hex: 3 bin: 11 |
Текстовый идентификатор | dirt, coarse_dirt |
Земля (англ. Dirt) — блок, очень часто встречающийся в игре.
Каменистая земля , или грубая земля, (англ. Coarse Dirt) — вариант земли, который не превращается в дёрн. Генерируется только в таёжном биоме и в биоме саванны.
Содержание
Получение
Разрушение
Земля очень легко уничтожается любым инструментом, даже рукой. В любом случае при добыче выпадает блок.
Блок | Земля | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.75 |
Натуральная генерация
Земля на карте генерируется в изобилии: верхний слой (размером в 3—4 блока) между дёрном или снегом и камнем практически полностью состоит из земли. Более того, скопления земли можно найти в подземельях на всех высотах и на дне глубоких водоёмов.
Крафт
Так как гравий является возобновляемым ресурсом с версии 1.16, то каменистую землю можно создавать бесконечно, позже вспахивая её с помощью мотыги и тем самым создавая обычную землю. После чего процесс крафта можно повторить.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Земля + Гравий | ТорговляИспользованиеЗемля — один из видов блоков, на которые можно посадить растения. На земле можно сделать грядку, используя мотыгу. После вспахивания земли мотыгой верхняя текстура блока становится «ребристой», а после размещения рядом источника воды приобретает тёмно-коричневый цвет и становится пригодной для посадки семян. Семена можно посадить и на сухую грядку, но такие грядки затаптываются быстрее и могут сами превратиться обратно в землю через некоторое время, если на грядке ничего не растёт. Земля покрывается дёрном в том случае, если она не является каменистой, рядом находится блок земли, покрытый травой, и она подвергается воздействию света 4-го уровня или выше (подробнее этот процесс описан в статье Дёрн). Также земля может превратиться в мицелий, если рядом есть другой блок мицелия. Каменистую же землю можно использовать для получения обычной с помощью мотыги. Таким образом, из гравия и двух блоков земли можно создать множество блоков земли — это помогает, например, в выживании на острове. Источник Все виды блоков земли майнкрафт
Дёрн, или блок травы, (англ. Grass Block) — это блок, который в больших количествах генерируется на поверхности Верхнего мира. СодержаниеПолучение [ ]Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.
Натуральная генерация [ ]Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. Рост травы ниже). Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе. Странник Края [ ]Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания. Рост травы [ ]Область, в которой распространяется дёрн от исходного блока Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем дёрн может только разрастаться на блоках земли, но не каменистой земли. Без участия игроков этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:
Хотя вода и лава пропускают свет лишь частично (они уменьшают свет от неба на 1 уровень и не влияют на свет от блоков), другие блоки с частичной светопроницаемостью, как лёд или блоки слизи, не препятствуют росту дёрна на блоке земли. Дёрн может расти и под другими прозрачными блоками, в том числе под стеклом, забором или факелами. Дёрн переходит непосредственно от одного блока к одному из соседних, и на это не влияет то, какие блоки находятся между ними. Блоки дёрна разрастаются со случайными интервалами, и выбор любого из подходящих блоков в зоне роста равновероятен. Поскольку дёрн может распространяться на 3 уровня вниз, как правило, вниз по склону он разрастается быстрее, чем вверх по склону. Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от размещения блока.
Оттенки цветов, которые может принимать дёрн Гибель травы [ ]Дёрн может завянуть (блок может превратиться в землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в темноте [1] . Под прозрачными блоками дёрн не увядает. Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки. Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли). Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты. Использование [ ]
Звуки [ ]
Значения [ ]Дёрн имеет идентификатор minecraft:grass . У него также есть состояния блока. Состояния блока [ ]История [ ]
Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Дёрн», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). Источник ➤ |