Меню

World of tanks снаряды летят в землю

Выстрел в землю. Механика или подкрутка в World of Tanks?

Сколько уже сломано копий во всевозможных пабликах и форумах, сколько сгорело пятых точек в комментариях, и еще больше их сгорает в боях. Речь идет о том самом случае, когда при полном сведении снаряд улетает в землю перед танком или куда-то в небо за круг отрисовки! С подобным сталкивался каждый игрок «Мира танков».

Большинство говорят про злостную «подкрутку»! Ну, типа не может же снаряд перед танком падать! Это, по-любому, «Картофан» противнику «подкрутил»! Ну или игроку «открутил».

Причем, когда такой игрок просто промахивается, и снаряд пролетает мимо врага, то «горит» намного меньше. И вопросов: «Да, как так-то!» — обычно не возникает. Ну не полетела пулька, значит — не полетела. Но ведь не в землю же почти перед танком и не в небо за пределы круга сведения.

Так почему же в бою снаряд летит то за круг сведения, то перед танком падает в землю?

Итак, у нас есть круг сведения, который знаком абсолютно всем игрокам:

Ну и что же там говорит нам Wargaming по поводу этого круга?

А то, что снаряд с равной вероятностью может попасть в любую его точку! Причем траектория полета снаряда может выходить за область круга сведения, но точка приземления будет внутри этого круга.

Если проще, то снаряд летит не по прямой, а по дуге. И вот эта дуга за пределы круга сведения может выходить.

Вы спросите: а причем тут это? Но именно такое поведение снаряда заставляет его как бы вылетать за круг сведения.

Все дело в том, что для каждой точки попадания внутри круга рассчитывается своя дальности, а значит — своя траектория полета снаряда.

Вы наводите прицел на танк. Прицел отобразит дальность до него. Но он не отображает дальность до всех объектов внутри круга, а только дальность на центральном маркете.

Наш круг отрисовки в реальности — не круг вовсе. И даже, зачастую, не замкнутая линия, а разрозненные сектора. Если посмотреть сбоку, то выглядит это примерно так:

Если точка попадания не на танке противника, то дальность будет уже совсем другой. И снаряд полетит к своей точке попадания по совсем иной траектории.

Выстрел за круг сведения

До вражеского КВ 333 м, игрок сводится, но снаряд улетает в край прицела и летит дальше за танк противника. За ним скала. Но ведь до скалы намного больше, чем 333 м. Значит и траектория будет намного более навесная. В прицеле игрок смотрит именно на КВ. И что же он видит? А то, что снаряд пролетает мимо врага за кругом отрисовки!

Но по сути снаряд повел себя именно так, как и был должен!

Снаряд уже потом вернулся в круг и упал в ту скалу. Но для игрока это уже не важно. Он же видел, как пулька пролетела на врагом за пределами круга. И, если нет понимания, то такой игрок сразу же бежит громко кричать про подкрутку со стороны WG!

Выстрел перед собой в землю

Случай с попаданием снаряда в область сведения за танком мы разобрали. Но что, если снаряд попадет в область сведения перед танком?

Область сведения на земле перед танком противника выглядит как вытянутый эллипс, а не круг!

Это точно также, как мы видим в арт-прицеле. Точно такой же эллипс сведения имеют все танки в игре!

Чем больше ваш разброс и чем более пологий склон перед вами, тем ближе может упасть снаряд к вашей машине!

Возьмем уже знакомый КВ и поставим его на пригорок. Примерно так:

Источник

Снаряды просто при выстреле сразу падают в землю

bret_2 #1 Отправлено 13 фев 2021 — 01:09

Прикрепленные файлы

  • 20210213_0059_usa-A66_M103_114_czech.wotreplay1,17МБ
Читайте также:  Состав грунта земли химический

lx2 #2 Отправлено 13 фев 2021 — 01:12

все твои снаряды летят именно туда, куда нужно.

просто они не попадают в танки противника, а у картошки при промахах иногда случается баг — и взрыв отрисовывается рядом с твоим танком. баг визуальный. на репке все снаряды летят нормально.

юзай поиск по форуму или хотя бы по сайту — там даже этот случай описан как известный баг.

bret_2 #3 Отправлено 13 фев 2021 — 01:18

lx2 (12 фев 2021 — 22:12) писал:

все твои снаряды летят именно туда, куда нужно.

просто они не попадают в танки противника, а у картошки при промахах иногда случается баг — и взрыв отрисовывается рядом с твоим танком. баг визуальный. на репке все снаряды летят нормально.

юзай поиск по форуму или хотя бы по сайту — там даже этот случай описан как известный баг.

я даже просто стреляю в аркадном режиме и падает в землю. и как он может не попасть когда танк полностью в кругу сведения?

Источник

Разработчика уволят? Он сказал правду, почему снаряды в WoT летят в землю!

Всех приветствую друзья, вы на канале Apple of Games. Недавно один игрок решил обратиться в ЦПП пользователей. Он задал разработчикам World of Tanks один банальный вопрос: «Почему снаряды летят в землю, и не попадают в танк?». На что ему в ЦПП ответили очень забавным способом.

Давайте сначала разберём, что в World of Tanks означает понятие точность.

А вот теперь информация с сайта Wargaming:

Точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела (например, при точности 0,4 м максимальный разброс на 200 м составит 0,8 м). Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения

Хотя мы знаем, что на самом деле в танках всё не так. Вы обычно полностью сводитесь, делаете выстрел, и снаряд летит куда угодно, но не в танк. За исключением лишь ближних дистанций. Хотя и в этом случае действует исключение.

А что же у нас происходит, когда вы стреляете на ходу. Всё правильно, ваша точность становится ещё хуже. Прицелиться точно практически нереально.

Вот так выглядит вектор прицела:

Забавно получается. А вот как ответил разработчик из центра поддержки пользователей. Уверен, его за этот ответ не уволят. А может наоборот, вознаградят. Он ведь проявил честность к игрокам!

Вот такая получается у нас игра. Самые честные разработчики, с самыми точными танками.

Источник

World of Tanks. Лайфхак от разработчика по исправлению проблемы с «падающими снарядами».

Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! 😉

Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET

Несмотря на орфографию, считаю, что эта реплика очень хорошо отражает суть встреч разработчиков с блогерами 😁

Вроде пару, тройку часов отвечают на вопросы? Отвечают! А ответы действительно получены? Большие сомнения 😁

На одном из последних стримов с разработчиками, обратила внимание на чат, который всегда бежит рядом с основным окном стрима. Там задаются вопросы, ругаются друг с другом, ругают разрабов, стримеров, всех вокруг и т.д. и т.п. и взгляд зацепился за этот текст.

Сами видео со встреч разработчиков с блогерами я практически не смотрю, в основном слушаю, когда занимаюсь домашними делами. Если вопрос кажется интересным, тогда уже ставлю на паузу, перематываю, что-то записываю и т.д. В основном, да простят меня разработчики, они льют слишком много воды, а конкретные ответы на конкретные вопросы отсутствуют.

Читайте также:  Золото горит в земле

Несмотря на то, что такие встречи длятся часа по два-три, сути там минут на 30-40. С другой стороны я понимаю, что сухие цифры и факты никому не интересно слушать, все-таки это игра, а не отчётное заседание счётной палаты, поэтому без воды, лирических отступлений и т.д. будет совсем не интересно.

Теперь к сути.

Слушала стрим Вспышки с Егором Родионовым (Главой Геймдизайна World of Tanks), заинтересовал вопрос о падающих снарядах.

Егор бодро посоветовал в настройках игры отключить «Тесселяцию ландшафта в снайперском режиме».

Дело в том, что взаимодействие физических объектов и ландшафта в клиенте игры у пользователя (что он видит), очень отличается от того, что рассчитывается на сервере. Таким образом, чтобы решить эту проблему и нужно отключить тесселяцию, тогда вид трассера/снаряда будет приближен к тому, что «видит» сервер.

Я сразу, по горячим, так сказать следам, побежала и отключила:

Но такой совет выглядит бредовым на мой взгляд. Как детализация ландшафта может помочь избежать проблемы падающих снарядов? Ведь речь, судя по стриму, шла о тех снарядах, которые «не долетают» до противника, по описанию игроков «просто падают/плюхаются» на землю.

А вот если предположить , что Егор не расслышал/перепутал, и ему показалось, что вопрос касается ПРОПАДАЮЩИХ снарядов, тогда совет кажется более менее логичным, как и его комментарий про взаимодействие объектов и ландшафта.

Это те самые моменты в игре, когда стреляешь в противника, а снаряд исчезает , нет ни попадания его во вражескую машину, ни взрыва в том месте, где он мог бы очутиться в случае промаха и т.д.

Хотя по словам разработчиков, такого бага в принципе нет, т.е. всё списывается либо на кривое отображение трассера (он может отличаться от пути, который рассчитывается сервером для снаряда до точки его соприкосновения с броней/землей), либо, что встречается чаще, с заниженными параметрами детализации/качества в расширенных настройках (кто играет на слабых компьютерах или ноутбуках).

Блин, где их учят отвечять неотвечяя (с) 😁

Есть ли баг с «падающими» снарядами, нет ли бага, это науке не известно, а пять звёзд на орудии лучше, чем три звезды (с)

Источник

Спасите. Снаряды летят в землю.. каждый бой!

_Vertyxan_ot_NuBa_ #1 Отправлено 04 апр 2021 — 23:24

в 30-40% случаях снаряды летят в землю, использую моды от Протанки.

d1drift #2 Отправлено 04 апр 2021 — 23:28

_Vertyxan_ot_NuBa_ (04 апр 2021 — 20:24) писал:

в 30-40% случаях снаряды летят в землю, использую моды от Протанки.

Такого не бывает. и вообще ты рак. вангую ща тут будет такой ответ а потом удалят.

d1drift #3 Отправлено 04 апр 2021 — 23:30

_Vertyxan_ot_NuBa_ (04 апр 2021 — 20:24) писал:

в 30-40% случаях снаряды летят в землю, использую моды от Протанки.

У меня ща на 705 в борт под 90 градусов ис м не пробития 4 раза голдой со 100 метров. написал. обозвали. удалили

sergeyd77 #4 Отправлено 04 апр 2021 — 23:31

_Vertyxan_ot_NuBa_ #5 Отправлено 04 апр 2021 — 23:34

d1drift (04 апр 2021 — 23:30) писал:

У меня ща на 705 в борт под 90 градусов ис м не пробития 4 раза голдой со 100 метров. написал. обозвали. удалили

ааа , так это оказывается не форум игры а открытый частный форум где все смело оскорбляют? так получается? Я думал у этой игры есть модераторы и ему платят зарплату.

d1drift #6 Отправлено 04 апр 2021 — 23:37

_Vertyxan_ot_NuBa_ (04 апр 2021 — 20:35) писал:

ты назвал меня раком, и как бы судя по теме ты немного не понял сам суть вопроса..

я тебя не называл я тебе рассказал как мне ответили на похожий вопрос

_Vertyxan_ot_NuBa_ #7 Отправлено 04 апр 2021 — 23:37

sergeyd77 (04 апр 2021 — 23:31) писал:

Читайте также:  Покупка земли по генеральной доверенности

ахахах.. я кстати Альт так то тоже держу.. но не поднимается палец до Ф4.. Но скоро думаю тоже до этого дойдёт уже..

Подумываю удалить игру и скачать что ни будь другое более оптимизированное, с ответственной поддержкой игры и адекватной физикой.

Сообщение отредактировал _Vertyxan_ot_NuBa_: 04 апр 2021 — 23:38

_Vertyxan_ot_NuBa_ #8 Отправлено 04 апр 2021 — 23:39

d1drift (04 апр 2021 — 23:37) писал:

я тебя не называл я тебе рассказал как мне ответили на похожий вопрос

ааа, тогда извини. Виноват. День был тяжелый проморгал

_Vertyxan_ot_NuBa_ #9 Отправлено 04 апр 2021 — 23:42

Мужики, но этож смешно уже!

Просто посмотрите видео прошу! у меня каждый выстрел на видео а их около 10-15 летят в ЗЕМЛЮ,,

РЕБЯТА В ЗЕМЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ. танки перестали стрелять как надо.. Они начали копать.

_Vertyxan_ot_NuBa_ #10 Отправлено 04 апр 2021 — 23:43

_Vertyxan_ot_NuBa_ (04 апр 2021 — 23:42) писал:

Мужики, но этож смешно уже!

Просто посмотрите видео прошу! у меня каждый выстрел на видео а их около 10-15 летят в ЗЕМЛЮ,,

РЕБЯТА В ЗЕМЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ. танки перестали стрелять как надо.. Они начали копать.

Я думал я скачивал ТАНКИ а не ТРАКТОРЫ

_Vertyxan_ot_NuBa_ #11 Отправлено 04 апр 2021 — 23:46

Вы понимаете: https://youtu.be/vlZPRtlkxEw у меня снаряд даже с дула не выходит)))) он просто падает вниз))))))

ахахаха я в шоке)))) такое чувство как будто заряжающий под танком открыл люк и просто бросает их вниз)))

d1drift #12 Отправлено 04 апр 2021 — 23:51

_Vertyxan_ot_NuBa_ (04 апр 2021 — 20:46) писал:

Вы понимаете: https://youtu.be/vlZPRtlkxEw у меня снаряд даже с дула не выходит)))) он просто падает вниз))))))

ахахаха я в шоке)))) такое чувство как будто заряжающий под танком открыл люк и просто бросает их вниз)))

Да. прикольно. что ответят интересно

d1drift #13 Отправлено 04 апр 2021 — 23:52

_Vertyxan_ot_NuBa_ (04 апр 2021 — 20:46) писал:

Вы понимаете: https://youtu.be/vlZPRtlkxEw у меня снаряд даже с дула не выходит)))) он просто падает вниз))))))

ахахаха я в шоке)))) такое чувство как будто заряжающий под танком открыл люк и просто бросает их вниз)))

Africa_Baambata #14 Отправлено 04 апр 2021 — 23:52

d1drift #15 Отправлено 04 апр 2021 — 23:53

Africa_Baambata (04 апр 2021 — 20:52) писал:

при чем моды? обработка же идет полета снарядов на сервере а не в компе

Doktor_Mozg #16 Отправлено 04 апр 2021 — 23:56

Сообщение отредактировал Doktor_Mozg: 04 апр 2021 — 23:57

Archvile #17 Отправлено 05 апр 2021 — 00:02

_Vertyxan_ot_NuBa_ (04 апр 2021 — 23:46) писал:

Вы понимаете: https://youtu.be/vlZPRtlkxEw у меня снаряд даже с дула не выходит)))) он просто падает вниз))))))

ахахаха я в шоке)))) такое чувство как будто заряжающий под танком открыл люк и просто бросает их вниз)))

Это известный баг, тянется ещё с прошлого года

DrLivesey #18 Отправлено 05 апр 2021 — 00:04

ZoXaN_25 #19 Отправлено 05 апр 2021 — 00:33

Roman_Daring #20 Отправлено 05 апр 2021 — 01:17

ZoXaN_25 (05 апр 2021 — 00:33) писал:

Лорейн 40Т. париж. Высвечивается «бабаха» в 198 метрах от меня. Стоит боком как бы намекая на то, что готова принять в себя 4 снаряда моих. Я спокойно свожусь до полного и жму огонь. Карочи как и положено в этой игре- ВСЕ 4 снаряда вылетают МИМО. Я пока стоял офигевал- бабаха поворачивает дуло и не сводясь в меня всаживает на фулл ХП Вот такое кино, *** и домино.

Материнская плата: Gigabyte B460M GAMING HD, Процессор: Intel Core i3-10100 CPU, Видео: NVIDIA GeForce GTX 1650, 4095 МБ, Память: Corsair ValueSelect DDR4 2666. 32,0GB​

Источник

Adblock
detector