Меню

Wow classic защита королевских земель

Почему WoW Classic лучше и почему нет

Опубликован 6 Сентябрь 2019, автор Deckven — Категория WoW Classic 17

Как я уже писал ранее, прокачка ханта Деквена на классике будет своеобразным ремейком прокачки моего одноименного мейна с актуала. Я собираюсь повторить маршрут, по которому прокачивался тогда, в 2008, включая последовательность посещение данжей. В этой серии я хочу рассказать о том, как это будет происходить и, конечно, буду делиться своими впечатлениями от игры.

За прошедшие почти десять дней со дня релиза мой дворф-охотник прокачал полных семнадцать уровней и сейчас подползает к восемнадцатому. Практически все это время Деквен провел в Дун Мороге, Стальгорне, Шторме, Лок Модане и добрался до Темных Берегов Калимдора. И уже сейчас могу сказать, что главное что мне нравится в WoW Classic сейчас это прогресс персонажа.

Причем не только с точки зрения роста уровней, но абилок и профессий. С учетом, что ресурсов на развитие очень мало, приходится заниматься и планированием, в том числе и маршрута. Забежать в Стальгорн и выучить навык или сначала сделать пару квестов и по ходу накопать еще руды? Достаточно ли патронов? Есть ли жратва для пета? Да и что там с местом в сумках? Стоит купить новый уровень навыка или зеленку в слот, где еще белая вещь?

В общем-то это и есть суть MMORPG. В ритейле — как сейчас называют актуальную версию — на этапе прокачки 1-110 ощущение прогресса отбито напрочь. Свежевылупившийся альт получает посылку от “богатого дядюшки”, открывает вкладку с наследными вещами и транспортом и все, понеслась. Вам не надо думать о деньгах, о доспехах и оружии, о месте в инвентаре, о том, что надо учить навыки, да и как-то зарабатывать деньги. Лут, который падает с мобов сдается вендору не глядя, а то и просто не подбирается.

Вполне резонный вопрос — ну так чего мешает прокачивать также своих альтов в актуале? Во-первых, я не любитель челенджей типа Iron Man и искусственного усложнения своей жизни. Если есть возможность упростить себе прокачку, то почему этого не сделать? В конце концов, нафига нужны эти миллионы на мейне, если ты не можешь послать своему альту пару тысяч, чтобы тот себе ни в чем не отказывал. А вот когда тебе ставят в позу перед фактом ограниченных ресурсов — тогда все играет другими красками. Надо четче планировать маршруты и расходы, а не нестись сломя голову через данжи и смотреть только на цифру уровня.

Во-вторых — это само состояние игры в данный момент. Свежие сервера, в столицах и стартовых локах движняк. В чатах идет не срач или аналфестивал, а поиск групп, торговля и прочие социальные радости здоровой игры. Экономика сервера только поднимается на ноги, торгуют все и всем, уже появились ниши, в которых можно подзаработать. Кстати, профессии играют весьма немаловажную Короче говоря, жизнь кипит не только в Боралусе.

Последнее по списку, но не по значению. Это старый Азерот до Катаклизма. Можете кидать в меня тапками, но я по нему соскучился. Да, может быть это ностальгия и все такое, но тем не менее мне приятно видеть старые места. И я в предвкушении походов по данжам, не порезанным на части в Катаклизме в угоду системе поиска группы. В которых боссы это боссы, которые могут вайпнуть, а лут — это лут, а не мусор, которые сливается первому попавшемуся вендору.

Да, может быть это несколько романтический взгляд на вещи. В конце концов, квесты и истории в классике пока не особо блистают оригинальностью да и сюжета особого не проглядывается. Если сравнивать с переделанными квестами Катаклизма, то там история. Чувствуется гораздо лушче. Вчера в Лок Модане выполнял серию квестов “На защиту королевских земель”. То таких троггов убей, а теперь таких, а вот еще таких вот. Единственное, что сглаживало этот момент — групповая игра. В локе быстро сформировалась группа, которая лихо сделала пару первых квестов серии. Остальное мы доделывали вместе с рогой 15-го уровня, правда с грехом пополам и вайпнувшись три раза, но тем не менее. А ведь впереди еще больше сорока уровней и уже не помню сколько локаций.

Из общения с согильдийцами и чтения более-менее адекватных комментариев на форумах, я понимаю, что не один такой. Людям нравятся не только квадратные белки, старые локации и более активная социалка. Нравится именно это ощущение прогресса в развитии персонажа. По большому счету это один из камней преткновения WoW, который Blizzard так и не получилось полноценно реализовать после того, как классика закончилась.

Читайте также:  Земля отцов моя земля эссе по

На протяжении четырех дополнений к игре, когда все сместилось в эндгейм — TBC, WotLK, Cataclysm, MoP — на капе персонаж развивался только за счет экипировки и оружия. Пошел в рейд, убил боссов, нафармил, вышел новый рейд, пошел опять убил боссов, нафармил и так далее. В новом дополнении все награбленное непосильным трудом превращалось в тыкву и цикл начинался снова.

В WoD была неудачная попытка с гарнизонами. В Legion’e в принципе получилось более-менее, но вот в BfA попытка получилась совсем невнятной. Что действительно получилось, так это внешняя кастомизация персонажа за счет трансмога, званий и пресловутых маунтов. При этом боевые характеристики так и не получилось адекватно развивать за пределами схемы “пошел в рейд и нафармил”.

И вот классика возвращает это ощущение прогресса. Мы начинаим игру голодранцами без гроша в кармане и постепенно становимся героями, которые убивают больших драконов и других бяк. Конечно, даже у таких как я тихоходов это приключение продлится не более двух-трех месяцев, но и на том, как говорится, спасибо, потому как нынешняя прокачка в актуале даже если это десять уровней нового дополнения длится не больше пары недель.

Ну и чего там скрывать — после достижения капа начнется это самое “пошел в рейд нафармил”. Конечно, ходить придется много, но все равно это вся та же старая карусель. А на капе в классике развлечений кроме этого не так много. Впрочем, до этого еще далеко и там посмотрим что будет.

На этом все. По поводу прокачки и развития персонажа — в следующем выпуске.

Источник

Гайд по репутации Круга Кенария

Крепость Кенариона в северо-восточном центре Силитуса является основным квестовым центром Силитуса и домом для нейтральной фракции друидов Кенарийский круг. Есть квесты, продавцы и две точки полета, одна для Альянса и одна для Орды. Обе фракции могут свободно перемещаться в пределах Кенарийского круга.

Кенарийский круг – репутация, добавленная с Фазы 4 к Классическому WoW. Репутация играет важную роль в Силитусе и в событиях вокруг Ан’Киража, помимо того, что она открывает новые профессии для игроков.

Репутация Заработок с Кенарийским Кругом

Убить врагов круга

После того, как вы её получете, вы можете убить Пламехват из Сумеречного молота культа 1 репутации каждого, пока не достигнете почтения. Их можно найти только в северо-восточном лагере.

Вы можете бомбить их в соло, но многие люди предпочитают группироваться, поскольку конкуренция за этих мобов является жесткой, и получение тегов в качестве сольного персонажа может быть затруднено. Есть четыре места для охоты на сумеречных мобов:

сумфированный Сумеречный текст также дают сумеречные мобы, которые используются для квеста Тайные послания, который можно получить у Бор Буйногривый в Крепости Кенария. Этот квест зарабатывает 100 репутации с (Фракция # 6709), как и повторяемая версия этого квеста, Зашифрованные Сумеречные тексты. Многие рекомендуют подождать, чтобы выполнить эти превращения, пока не достигнете Почтения, когда вы больше не сможете убивать большинство сумеречных мобов за повторение.

Они также падение компонентов облачения Сумеречного, то Оплечья сумеречного заклинателя, (# 204070 предмета), и Клобук сумеречного культист, Они необходимы, чтобы призвать лордов Совета Бездны для получения фракции и положительных героев, поэтому не выбрасывайте их. Они не являются ни BoP, ни уникальными, так что вы можете свободно хранить, торговать и продавать эти предметы.

Выполните как можно больше квестов.

Кенарийский круг полон квестов, и они часто имеют лучшие награды, дающее определённое количество репутации за количество необходимых усилий.

Тем не менее, многие игроки также рекомендую ждать, пока вы не заслуженные начать квесты потому что вы больше не можете убить большинство мобов для дальнейшего усиления репутации в этой точке.

Основным квестовым центром является Кенарийская Крепость, но есть также квесты, доступные в других зонах и разбросанные по всей зоне. Почти всем этим дана репутация Круга Кенария.

Призыв Абиссала

В Силитусе становятся все более могущественными призывы. Сначала вы вызываете вызов 1-го уровня (тамплиеров), затем используете предметы, которые вы получаете от них, для вызова 2-го уровня (герцогов), а затем еще больше предметов от герцогов для выполнения вызовов 3-го уровня (королевских особ). На самом высоком уровне вам вероятно, понадобится небольшой рейд, чтобы убить вызванных вами монстров. Эти монстры дают репутацию с Кругом Кенария, когда вы их убиваете.

Призыв герцога – лучший способ завоевать репутацию. Это связано с тем, что призывы уровня 3 обеспечивают только 25 репутации, а для их вызова требуется гораздо больше компонентов, чем вызовов уровня 2. Вы получаете наибольшую репутацию за убийство Герцогов против необходимых компонентов призыва.

Читайте также:  Рисунки земли из космоса для срисовки

В этом руководстве есть обширный раздел о том, как вызвать и победить Абиссалов.

Кенарийский круг Репутация Профессия Награды

Эти рецепты можно приобрести у следующих продавцов с соответствующим количеством репутации у Круг Кенария.

Примечание о кулинарии

Нет рецепта фракции, который вы можете купить для Кулинарии , но есть очень хорошая линия квестов, начинающаяся с Блюдо из червей с Каландрата в Крепости Кенария. Эта квестовая линия приводит к изучению рецепта создания Рецепт копченых пустынных клецок, который требует навыка кулинарии 285. Это очень хороший рецепт для изучения последних упрямых точек кулинарии без необходимости планировать опасные рыболовные экспедиции в Азшару.

Кузнечное дело

Наложение чар

Кожевничество

Портняжное дело

Призывание абиссальных тамплиеров, герцогов и королевских особ в Силитусе

Храмы Бездны, Герцоги и Роялы могут быть призваны за Круг Кенария, репутацию, выпадение добычи и квестовые предметы. Каждый уровень элементалов требует специальных предметов и локаций для призыва их элементальных обитателей, и требуется большее количество игроков, чтобы убить их. Формально это члены (Тамплиеры и Герцоги) и (Члены королевской семьи). Абиссальные тамплиеры сбрасывают редкое оружие. Герцоги сбрасывают Редкое качественное оружие и Ноги. Королевские особи снимают с себя редкие наручи и плечи и один предмет эпического качества.

Процесс призыва и победы над тамплиерами, герцогами и королевской семьей подробно описан ниже.

Имя Бездны Тип Известное оружие / Эпические капли Известные капли брони
Седой храмовник Воздух Разрубающая камни глефа
Земной храмовник Земля Прошивающий насквозь лук
Багровый храмовник Огонь Хрустальный остроконечный стилет
Лазурный храмовник Вода Аметистовый боевой посох
Герцог Ветров Воздух Воздаятель душ Матерчатые штаны Бездны
Герцог Осколков Земля Искрящийся хрустальный жезл Латные ножные латы Бездны
Герцог Пепла Огонь Закаленный стальной боевой молот Кожаные поножи Бездны
Герцог Глубин Вода Темнокаменный клеймор Кольчужные набедренники Бездны
Верховный маршал Круговёрт Воздух Накидка Ветрорезов Матерчатое нарукавье Бездны, Кожаные наплечники Бездны
Барон Казум земной шар Защита Земли Латинские тяжелые наручи Бездны, Матерчатый нарамник Бездны
Принц Скальдренокс Огонь Кольцо центра Стихий Кожаные наручи Бездны, Кольчужное наплечье Бездны
Лорд Сквол Вода Ожерелье Волны Кольчужные боевые наручи Бездны, Латинские эполеты Бездны

Кроме того, уничтожение Герцога Синдерса является обязательным шагом для улучшения ваших голов и сундуков Уровня 1 ( полный классический набор подземелий WoW 1/2 Quest Walkthrough ).

Помимо добычи, различные уровни сбрасывают предметы, необходимые для будущих квестов и для разблокировки более высоких уровней элементалей. Тамплиеры падение Талисман Бездна, которые необходимы для создания Статусного Медальона служителя Сумрака предметов, необходимых для вызова герцоги и тамплиеров. Герцоги бросают Перстень Бездны, которые необходимы для создания Кольцо Власти служителя Сумрака для призыва королевских особ. Royals drop Скипетр Бездны, которые используются для квестов. Дополнительные варианты использования этих предметов подробно описаны в разделах для каждого элементарного уровня.

Призывание абиссальных тамплиеров, герцогов и королевских особ

Каждый уровень требует определенного местоположения и предметов для завершения вызова, а также рекомендуемого размера группы:

Тип Призыва Место расположения Предметы, необходимые для вызова Рекомендуемая группа
тамплиер Меньший камень Ветров Сумеречное облачение 2-5
герцог Камень Ветров Сумеречное облачение + Статусный медальон служителя Сумрака 5+
Королевские особы Больший Ветровой Камень Сумеречное облачение + Статусный медальон служителя Сумрака + Кольцо Власти служителя Сумрака 20+

Чтобы вызвать любой из трех ярусов, игрок, носящий полный набор Сумеречное облачение, состоящий из Оплечье сумеречного заклинателя, Клобук сумеречного культиста и Одеяние сумеречного заклинателя, должен дотронуться до необходимого камня (касание камня, если НЕ ношение полного набора может быть смертельным. !) Все предметы набора – это случайные выпады из различных сумеречных гуманоидов, найденных в нескольких лагерях вокруг Силитуса. Сумеречное облачение, которое используется для вызова тамплиеров, герцогов или королевских особ, уничтожается. К счастью, эти предметы не уникальны и не привязаны к душе, поэтому их можно хранить, продавать или продавать на аукционе.

Ветровые камни сбрасываются через 3 часа.

В дополнение к наличию Сумеречное облачение и пребыванию в соответствующем типе Ветрового Камня, у вызывающего игрока должны быть другие объекты для вызова элементалов высшего уровня, Герцогов и Королевских особ.

Вызов тамплиеров

Чтобы вызвать тамплиера, все, что вам нужно, это Сумеречное облачение и доступ к Меньший камень Ветров. Один находится в Сумеречном лагере к западу от Крепости Кенария.

Тамплиеры – элита 60-го уровня и могут быть побеждены менее чем полной группой игроков. Некоторым классам, таким как Чернокнижник, везет побеждать их.

Тамплиеры имеют Талисман Бездны. Вам понадобится 3 из них, чтобы создать объект, необходимый для вызова следующего уровня, герцогов. Гребни также требуются для квеста Связь с Бездной и его повторяемой версии, Талисманы Бездны. Превращение в 1 Талисман Бездны дает 75 повторений с Кенарийским Кругом и Мешок с трофеями, который содержит случайную зелень и полезные расходные материалы. Эти квесты можно получить у Бор Буйногривый в Крепости Кенария.

Читайте также:  Как закрепить детскую качель в землю

Призыв герцогов

Чтобы вызвать герцога, вам нужны Сумеречное облачение, Статусный медальон служителя Сумрака и доступ к Камень Ветров.

Статусный медальон служителя Сумрака – награда за один из двух квестов, Герцоги Совета и повторяемый Станционный медальон, от Аурель Золотой Лист в Крепости Кенария. Вы должны иметь заслуженную репутацию в Кенарийском круге, чтобы увидеть первый квест. Чтобы выполнить квест, вы должны сдать 3x Талисман Бездны и 1x Большой сверкающий осколок. Этот квест также дает 250 повторений с Кругом Кенария.

полный Герцоги Совета, чтобы получить свой первый статусный медальон служителя Сумрака ; после этого вы можете использовать повторяемый Станционный медальон, чтобы получить больше. Это требует тех же материалов, но не дает дальнейшую репутацию.

Герцоги – элита 62-го уровня, поэтому для победы над ними требуется полная партия.

Герцоги также бросают Перстень Бездны. Они понадобятся вам, чтобы завершить квест Лорды Совета от Аурель Золотой Лист, чтобы получить Кольцо Власти, служителя Сумрака, необходимого для призыва членов Королевства Бездны. Квест требует 3x Перстень Бездны и 5x Большой сверкающий осколок, как и повторяемая версия квеста Кольцо Власти служителя культа Сумеречного Молота.

Вызов королевских особ

Чтобы вызвать королевскую особу, вам нужны Сумеречное облачение, Статусный медальон служителя Сумрака, Кольцо Власти служителя Сумрака, доступ к Больший Ветровой Камень – и МНОГО друзей!

Кольцо Власти служителя Сумрака – награда от одного из двух квестов Лорды Совета и повторяющегося квеста Кольцо Власти служителя культа Сумеречного Молота от Аурель Золотой Лист в Крепости Кенария. Вы должны иметь Почтенную репутацию с Кругом Кенария для первого квеста, который появится. Чтобы выполнить квест, вы должны сдать 3x Перстень Бездны и 5x Большой сверкающий осколок, Этот квест также дает 250 повторений с Кругом Кенария.

Заполните Лорды Совета, чтобы получить первое Кольцо Власти служителя Сумрака ; после этого вы можете использовать повторяемое Кольцо Власти служителя культа Сумеречного Молота, чтобы получить больше. Это требует тех же материалов, но не дает дальнейшую репутацию.

Королевские особи – рейдовые боссы, для победы над которыми потребуется не менее 20 человек.

Помимо лута, Роялс выпадает Скипетр Бездны. Они могут быть превращены в Бор Буйногривый в Крепости Кенария за 500 Круг Кенария, а также Сундук с трофеями один раз, а затем по 3 в повторяющемся квесте. Скипетры Бездны, который дает 350 повторений с Круг Кенария. Если у вас есть как минимум заслуженная репутация с Кругом Кенария, вы можете выполнить квест Скромный подарок с Аурелем Золотой Лист в Крепости Кенария и получить Кольцо Кенария, считающееся одним из лучших колец Выносливости / Сопротивления природе в игре.

Избавление от случайности призыва: выбор стихии

Одна из проблем с вызовом тамплиеров, герцогов и королевских особ заключается в том, что если вы просто выберете только необходимые ингредиенты, вы не сможете контролировать, кого из элементалей вы получите. Он выберет один из четырех случайным образом. Это может быть неприятно, если есть конкретная добыча, которую вы ищете. К счастью, есть способ спланировать то, что вы получите заранее: гребни, печатки и скипетры маны. Если вы вызываете тамплиеров, герцогов или королевских особей с этим в своем инвентаре, вы можете указать, какой элементал вызывается.

Для того, чтобы получить эти гребни, печатку и скипетры, вы должны добыть 10х Зашифрованных Сумеречном текстов для квеста Истинно верующих в Отшельник Ортелла, расположенных в 67.69.6 вдоль западной стены Силитуса, вместо того, чтобы Бор Буйногривого в Кенарийском Круге. Недостатком этого является то, что переходы к Бор Буйногривый дают Круг Кенария, в то время как переходы Отшельник Ортелл нет, но именно здесь вам нужно проверить свои приоритеты.

Это из цепочки квестов, которая начинается с Сумеречная тайна и в конечном итоге открывает Истинно верующие / Не теряя веры. За каждые 10 Зашифрованный Сумеречный текст вы будете получать свиток по почте от Отшельник Ортелл, который в сочетании с конкретными компонентами создает один из этих гребней, печатей или скипетров.

Во многих отношениях это меняет один тип случайности на другой, но усилия могут стоить того. Стоит отметить, что ни свитки для создания этих предметов, ни гребни, печатки или скипетры не являются Bind on Pickup.

Источник

Adblock
detector