Меню

Wow как попасть в призрачные земли за альянс

Как попасть в Луносвет

Озадачены вопросами как попасть в луносвет из огримара, подгорода, как попасть в луносвет из штормграда и как попасть в луносвет из транквилиона? Или каким образом можно оказаться (попасть) за орду или за альянс в Луносвет? Тогда эта статья для вас!

Луносвет – один из городов Орды, столица расы кровавых эльфов. Город расположен на самом севере континента Восточных королевств.

Многие игроки испытывают трудности, пытаясь добраться до столицы эльфов. Это во многом связано с тем, что город появился лишь в дополнении WoW Burning Crusade. Тем не менее, есть несколько простых способов попасть в Луносвет.

Персонажи класса Маг, начиная с 24-ого уровня, могут выучить заклинание, чтобы открывать портал в Луносвет. Вы можете попросить (как правило, за определенную плату), кого-то из магов устроить вам путь в столицу эльфов крови.

Попасть в Луносвет Альянс и Орда могут, преодолев путь на верховом животном или вовсе пешком. Если вы находитесь в Восточных королевствах, вам следует добраться до локации Восточные чумные земли. На севере этой локации есть проход (координаты 53,4 11,0), через который вы сможете попасть в Призрачные земли, а оттуда добраться до Луносвета. Вход в город находится в локации Леса Вечной песни (координаты 56,6 49,9). Маленьким персонажам, однако, такой способ не подойдет – ваш персонаж должен быть по крайней мере 50 уровня, чтобы пройти живым мимо монстров.

В руинах Лордерона, что находятся перед входом в Подгород, по правую сторону от входа установлен шар транслокации, который был создан как раз для того, чтобы быстро добраться до Луносвета. Используйте данный шар и окажетесь в городе кровавых эльфов.

Читайте также:  Температура земли график по годам

Как попасть в Луносвет другим способом? Если вы уже побывали в нем и открыли воздушный путь (поговорили с мастером полетов) — у вас будет возможность добраться до города, воспользовавшись сетью воздушного транспорта.

Источник

Как попасть в Луносвет – World of Warcraft: The Burning Crusade

В этом гайде версии World of Warcraft: The Burning Crusade, мы рассмотрим варианты, как добраться до Луносвета.

Луносвет – это столица кровавых эльфов, которая находится в локации под названием – Леса Вечной Песни.

  1. Вашим единственным вариантом добраться до Луносвета будут Восточные Чумные Земли, на севере локации находится проход, который приведет вас во 2-ю локацию кровавых эльфов – Призрачные Земли, если вы снова побежите на север, то легко попадете в локацию Леса Вечной Песни, а затем в Луносвет.
  1. Самым быстрым способом добраться до Луносвета будет портал перемещения, его может сделать любой высокоуровневый – Маг.
  2. В столице отрекшихся (нежити) – Подгород, на самом входе находится сфера перемещения в Луносвет, перед входом в столицу, вам нужно пойти направо и взобраться чуть вверх по лестнице, вы увидите красную сферу кровавых эльфов, активируйте ее и вы мигом окажитесь в Луносвете.
  3. Неплохим вариантом добраться до Луносвета будут Восточные Чумные Земли, на севере локации находится проход, который приведет вас во 2-ю локацию кровавых эльфов – Призрачные Земли, если вы снова побежите на север, то легко попадете в локацию Леса Вечной Песни, а затем в Луносвет.
  4. Выучив перелетчика в Луносвете, вы в дальнейшем сможете спокойно перемещаться между столицами и локациями.

Источник

Тема: Помогите пожалуйста нубу)

Опции темы
Отображение

Помогите пожалуйста нубу)

Народ, подскажите пожалуйста! я паладин, эльф крови 24 лвл, прошел уже Призрачные земли. куда дальше идти, где качаться? пошел в чумные земли там убивают постоянно, выйти никуда кроме призрачных земель я не могу.

Дуй в Подгород, а оттуда дирижаблем в Оргриммар. Будет тебе куча локаций для кача

Объяснять надо как, раз такого рода вопрос.

Видимо ты не делал цепочку на убийство ДарКхана.
Иди в Луносвет, в самый его верх, где стоит король. За его спиной можно подняться наверх, там стоит Шар Транслокации. Он тебя телепортирует в Подгород — рядом локация Тирисфальские леса (уровень 1-10) и дирижабль в Оргриммар (рядом Дуротар 1-10, оттуда можно в Степи 10-25, далее Тысяча Игл 25-35 и т.д.)

Советую поставить Связку аддонов Cromulent + Mapster. Второй дает возможность управлять картой (открыть полностью, убрав «туман войны», масштаб, координаты), а первый при наведении на локацию показывает ее уровень и находящиеся там инсты — с соответствующей цветовой индикацией. Очень помогает при каче.

вот те ссылка, тут показано с какого лвл и куда идти, чтобы быстро прокачиваться.http://www.****-guide.com/forum/18-32-1 если не хочешь играть с откритым браузером вот тебе аддон Cromulent для WoW 3.3.5a-аддон для карты, который показывает на каком уровне стоит переходить в ту или иную зону, а также находящиеся в ней подземелья.

Последний раз редактировалось maks20lis; 11.09.2014 в 13:09 .

Источник

WoW: Как попасть в Запределье

Вопрос как попасть в Запределье встречается в сообществе поклонников игры World of Warcraft очень часто. Это не удивительно, поскольку Запределье не связано с игровыми мирами WoW сухопутными путями и путешествие туда возможно только при помощи таинственных мистических сил. Однако, попасть туда, разумеется, можно. Приведем все способы, начиная с самого простого и заканчивая наиболее трудными и опасными.

Любой магический каприз за ваши магические деньги!

Наиболее простой способ очутиться в Запределье — обратиться к магу. Любой достаточно хорошо обученный маг без разговоров организует ваше турне на этот отдельный континент «за толику малую». Но есть у этого способа и свои недостатки:

  • Цена вопроса. Маг возьмет за свои услуги никак не меньше 1015 золотых;
  • Если цель вашего путешествия в Запределье — прокачка персонажа, то такой способ не очень рационален ввиду того, что маг отправляет «клиента» в стартовую локацию (столицу Запределья — Шаттрат).

Нормальные герои всегда идут в обход, чтобы оказаться в Запределье.

Поэтому многие избирают более сложный путь, попадая в Запределье через Темный портал, который находится в Выжженых Землях. Туда можно добраться на своем ездовом питомце, правда, при этом необходимо учитывать вероятность встретиться с достаточно серьезными монстрами, поэтому не стоит отправляться в столь рискованное путешествие, не достигнув хотя бы 58-го уровня. Положение Темного портала отмечено на приведенной карте:

Если же на далекое и полное приключений путешествие нет сил или желания, то можно воспользоваться порталами, находящимися в столицах. Они перенесут игрока Выжженный Земли, откуда, в свою очередь, Темный портал перекинет персонаж в первую локацию Запределья, то есть на Полуостров Адского Пламени

В столице Альянса такой портал находится в Штормграде, возле входа в башню, в которой находятся тренеры магов. Если вы играете за Орду, то ваш путь должен лежать в Оргриммар. Поднявшись по лестнице, ведущей к троллям, можно обнаружить искомый портал.

Других известных и легальных путей в Запределье не существует. Правда, поговаривают, что портал в столицу Запределья Шаттрат есть и в Даларане. Неплохо бы проверить!

Остается только напомнить, что все Запределье состоит из следующих локаций:

  • Полуостров Адского Пламени
  • Лес Тероккар
  • Долина Призрачной Луны
  • Острогорье
  • Награнд
  • Загрантоль
  • Пустоверть

Видео как попасть в старые выжженые земли, а через них в запределье в wow


Источник

Как попасть в темные земли в World of Warcraft: Shadowlands

Совсем недавно состоялся релиз нового дополнения к World of Warcraft под заголовком Shadowlands. На этот раз герои Азерота посетят неизведанные Темные земли и Орибос. В этом гайде мы расскажем как попасть на новые территории из Штормграда и Оргриммара, а также какие квесты нужно пройти для открытие Темных земель.

Как получить доступ к Shadowlands. Где начинается цепочка квестов в Shadowlands

  • Играя за Орду вам нужно добраться до Оргриммара и дойти до крепости Громмаша на Аллее силы.
  • Получите квест: «Леденящий душу призыв» в Штормграде и воспользуйтесь телепортом к Ледяному трону.

  • Послушайте вступительную речь Салли Вайтмейн (Альянс) или Назгрима (Орда)
  • Перейдите к Ледяному Трону и поговорите с Болваром Фордрагоном.
  • Установите все осколки расколотого шлема Лича.
  • Получите цепочку квестов в Утробе — «Расколотое небо»
  • Как попасть в Темные земли и Орибос

    Пройдите цепочку квестов в Утробе — «Расколотое небо».

    После прохождения вам будет доступен нейтральный город Орибос в котором ваши герои смогут получать новые квестовые задания. Заранее пройдите цепочку миссий «Прибытие в Темные Земли», которая поможет вам поближе познакомиться с новой локацией. Вдобавок, чем быстрее вы пройдете вступительные задания, тем быстрее откроете телепорты обратно в Штормград и Оргриммар.

    Источник

    Как попасть в Луносвет в WoW

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

    Луносвет – один из городов Орды, столица расы кровавых эльфов. Город расположен на самом севере континента Восточных королевств.

    Многие игроки испытывают трудности, пытаясь добраться до столицы эльфов. Это во многом связано с тем, что город появился лишь в дополнении WoW Burning Crusade. Тем не менее, есть несколько простых способов попасть в Луносвет.

    Портал от мага

    Персонажи класса Маг, начиная с 24-ого уровня, могут выучить заклинание, чтобы открывать портал в Луносвет. Вы можете попросить (как правило, за определенную плату), кого-то из магов устроить вам путь в столицу эльфов крови.

    Своим ходом

    Попасть в Луносвет Альянс и Орда могут, преодолев путь на верховом животном или вовсе пешком. Если вы находитесь в Восточных королевствах, вам следует добраться до локации Восточные чумные земли. На севере этой локации есть проход (координаты 53,4 11,0), через который вы сможете попасть в Призрачные земли, а оттуда добраться до Луносвета. Вход в город находится в локации Леса Вечной песни (координаты 56,6 49,9). Маленьким персонажам, однако, такой способ не подойдет – ваш персонаж должен быть по крайней мере 50 уровня, чтобы пройти живым мимо монстров.

    Шар транслокации

    В руинах Лордерона, что находятся перед входом в Подгород, по правую сторону от входа установлен шар транслокации, который был создан как раз для того, чтобы быстро добраться до Луносвета. Используйте данный шар и окажетесь в городе кровавых эльфов.

    Как попасть в Луносвет другим способом? Если вы уже побывали в нем и открыли воздушный путь (поговорили с мастером полетов) — у вас будет возможность добраться до города, воспользовавшись сетью воздушного транспорта.

    У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

    Источник

    Точки полета, дирижабли и корабли

    Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

    Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту – это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

    Точки Полёта в WoW Classic

    Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

    Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

    На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды – это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

    Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

    Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

    Одна приятная особенность – это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

    Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

    Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

    Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

    Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше – 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

    В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров – 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

    WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

    Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

    Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

    Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

    В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин – нет.

    Дирижабли в WoW Classic

    Дирижабли – это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

    Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

    В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

    Подземный поезд в WoW Classic

    Подземный поезд – это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

    Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.

    Передвижение за Альянс в WoW Classic

    WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


    Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

    Зона Площадь Мастер
    Ясеневый Лес Астранаар Делишия
    Азшара Талрендис Пойнт Джарроден
    Темный Берег Аубердине Кайлаис Лунное Перо
    Пустоши Лагерь Найджела Баританес Небесная Река
    Пылевые топи Тераморский Балдрик
    Осквернённый Лес Коготь ветки Мишеллена
    Фералас Крепость Оперенной Луны Филдрен Лунное Перо
    Фералас Таланаар Тиссиана
    Лунная поляна К югу от озера Синдрайл
    Силитус Кенарийская крепость Клод Небесный Танец
    Когтистые горы Пик Стонеталон Телорен
    Танарис Прибамбасск Бера Камнемолот
    Телдрассил Рут’терская деревня Весприст
    Степи трещотка Брагок
    Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
    Зимние Ключи Круговзор Маетрия

    Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

    Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
    Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

    Зона Площадь Мастер
    Нагорье Арати Убежище Седрик Проуз
    Выжженные земли Крепость Пустоты Александра Константин
    Пылающие степи Бдение Моргана Боргус Крепкорук
    Дун Морог Стальгорн Грит Турден
    Сумеречный лес Темнолесье Фелисия Мелайн
    Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Хелин Сталекрылая
    Элвинский лес Штормград Дунгар Долгопив
    Предгорья Хилсбрада Южнобережье Дарла Гаррис
    Внутренние земли Aerie Peak Гутрум Громодлань
    Лок Модан Thelsamar Торгрум Боррелсон
    Красногорье Приозерье Ариена Штормокрылая
    Обжигающее ущелье Ториевая база Лани Камышинка
    Тернистая долина Пиратская бухта Гилл
    Западные Чумные земли Лагерь Промозглого Ветра Бибильфас Перосвист
    Западный край Сентинел Хилл Тор
    Болотина Менетил Харбор Шелли Брондир

    Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты


    Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

    Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

    Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

    Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

    Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

    Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

    Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

    Это безопасный корабль для обеих сторон – по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

    Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

    Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

    Маршрут корабля По назначению Обратный путь
    Рут’теран <> Аубердин 1:40 1:30
    Аубердин <> Гавань Менетил 1:15 1:30
    Гавань Менетил <> Тельдрассил 1:40 1:42
    Пиратская бухта <> Кабестан 2:00 1:45

    Подземный поезд

    Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.

    Есть два пути, идущие друг против друга – на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

    Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.

    Передвижение за Орду в WoW Classic

    Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре


    У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

    Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

    Зона Площадь Мастер
    Ясеневый Лес Splintertree Post Вульгра
    Ясеневый Лес Zoram’gar Андрук
    Азшара Valormok Кроум
    Пустоши Деревня Призрачной Причины Фалон
    Дуротар Оргриммар Дорас
    Пылевые топи Деревня Бракенволл Щербушка
    Осквернённый Лес Bloodvenom Post Браккар
    Фералас Лагерь Мохаче Шин
    Лунная поляна ЮЗ озера Фаустрон
    Мулгор Громовой Утес Тал
    Силитус Кенарийская крепость Рунк Покоритель Ветров
    Когтистые горы Sun Rock Retreat Тарм
    Танарис Прибамбасск Булкрек Десница Гнева
    Степи Перекресток Деврак
    Степи Лагерь Таурахо Омуса Громовой Рог
    Степи трещотка Брагок
    Тысяча Игл Freewind Post Нице
    Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
    Зимние Ключи Круговзор Югрек

    Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

    У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.

    Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

    Зона Площадь Мастер
    Нагорье Арати Падение молота Урда
    Бесплодные земли Каргат Горрик
    Пылающие степи Пламя гребень Вагрук
    Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Георгия
    Предгорья Хилсбрада Tarren Mill Зарисса
    Внутренние земли Деревня Ревантуск Горкас
    Обжигающее ущелье Ториевая база Гриха
    Серебряный бор Гробница Карос Раззок
    Долина Тернистой долины Базовый лагерь Гром’гол Тиста
    Долина Тернистой долины Пиратская бухта Грингер
    Болото Печали Каменорский Брейк
    Тирисфальские леса Undercity Майкл Гарретт

    Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик


    Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

    Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

    Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.


    В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.

    Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

    В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

    Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

    Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

    Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

    Маршрут Дирижабля По назначению Обратный путь
    Оргриммар <> Подгород 1:40 1:30
    Оргриммар <> Гром’гол 1:15 1:30
    Подгород <> Гром’гол 1:40 1:42

    WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

    Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.

    Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

    Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

    Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

    Маршрут корабля По назначению Обратный путь
    Кабестан <> Пиратская бухта 1:45 2:00

    Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

    EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

    Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

    HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

    HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

    Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

    TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

    TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

    Источник