Меню

Wow выжженные земли карта

Моё MMO

Сейчас, в этом гайде, я расскажу и покажу (на картинках и видео) как попасть в Драенор играя за Орду (фракция).

Драенор – это новая локация в мире ВоВ, расположенная на отдельной планете, да к тому же и в другом временном промежутке! Так что, путешествуя в Драенор – Вы еще и попадаете в прошлое! Вот так вот Близзы закрутили. Это локация 6го контента игры, который вышел в ноябре 2014 года.

Локации Драенора рассчитаны на 90-100 уровни. Не знаю, можно ли на них суммонить персонажей меньших уровней, но думаю что можно. Чтобы Вы могли попадать в Драенор – нужно купить дополнение WoW «Warlords of Draenor».

Вроде бы с основным ознакомил, а теперь о том, как же туда «путешествовать».

Как попасть в Драенор за Орду

Вначале я опишу «маршрут», что нужно сделать, чтобы попасть в Драенор с картинками, а в конце «гайда» будет еще и видео.

Как попасть с Оргриммара, играя за Орду, в Драенор – точно так же, как раньше попадали в Запределье 😉 .

1) Находясь в Оргриммаре – нужно отправиться в «пещеру под Оргриммаром», пещеры эти находятся в центре столицы Орды, называются они «Расселина Теней» или «The Cleft of Shadow». В городе 2 входа в эти пещеры.

Вход в пещеру под Оргриммаром

Карта входа в пещеру под Оргриммаром — «Расселина Теней» или «The Cleft of Shadow»

2) Использовать портал, который находится возле южной хижины в пещере. Этот портал отправит Вас в Выжженные земли или «Blasted Lands», которые находятся на самом юге Восточных королевств .

Портал в Выжженые земли в Оргриммаре

Карта, где находится портал в Выжженные земли в Оргриммаре

3) После того как персонаж попадет в Выжженные земле – летите в центр локации, там Вы увидите большие ворота с красным сиянием портала – это и есть портал в Драенор. Заходите в него и Вы в Драеноре.

Карта где находятся Выжженные земли или «Blasted Lands»

Портал в Драенор (раньше Запределье) в Выжженных землях

Карта где находится портал в Выжженных землях

А дальше 2 варианта развития событий:

1) Если Вы первый раз ищите дорогу в Драенор – Вам нужно сделать квест на открытие портала в Драенор. Если Вы не завершите квест – Вас всегда будет кидать на ту локацию, в которой Вы будете делать задание на открытие портала.

2) Если Вы уже сделали квест на портал в Драенор – тогда персонажей Орды будет телепортировать в локацию под названием Ашрана, в город на севере локации «Копье войны» «Warspear»

Видео: Как попасть в Драенор за орду

А для ленивых, можете посмотреть видео как попасть в Драенор за Орду, длительностью всего полторы минуты.

Как видите, попасть в Драенор очень легко, а вот вернуться из Драенора в Азерот – куда сложнее!

Источник

Как добраться до темного портала в Burning Crusade Classic

Впервые в Запределье? Если вы не знакомы с Запредельем, когда он был новым, и привыкли к продвинутым методам доступа, вы можете обнаружить, что добраться до Темного портала не так просто, как в WoW Shadowlands.

Cataclysm ввел в Выжженные земли точки полета, которых нет в Burning Crusade Classic (Для альянса и Орды. Battle for Azeroth представила Мага Оплота Чести и Мага Траллмара, мгновенные телепорты на другую сторону Темного портала.

Это руководство расскажет вам, как легко добраться до Темного портала для Альянса и Орды, чтобы получить доступ к Запределье в Burning Crusade Classic.

Как добраться до Темного портала за Альянс

Темный портал начинается с тренеров в Штормграде. Это лишь квест, и его не обязательно брать, но если вы не знаете точку перелета Крепости Стражей Пустоты, это сэкономит время. Квест дает вам указание поговорить с командиром стражи Релторн Незервейн у входа в Темный портал в Выжженных землях, /way 58.4 55.8 .

Выбери свой лучший маршрут к точке полета в Крепости Стражей Пустоты в Выжженных землях. Если вы не знаете эту точку полета, отправляйтесь в Штормград и поговорите с Дунгаром Долгопивом , мастером грифонов . Если вы взяли квест Темный портал , у вас будет возможность в диалоге совершить полет в Крепость Стражей Пустоты.

Оказавшись в Крепости Стражей Пустоты, просто идите на запад от Крепости Стражей Пустоты и направляйтесь на юг прямо к Темному Порталу.

Как добраться до Темного портала за Орду

Темный портал начинается с тренеров в Оргриммаре. Этот квест, и его не обязательно забирать, но если вы не знаете точку полета Stonard, это сэкономит вам много времени. Квест дает вам указание явиться к военачальнику Дар’туну у входа в Темный портал в Выжженных землях, /way 58.0 55.8 .

Здесь у вас есть пара вариантов. Вам нужно добраться до Каменора в Swamp of Sorrows, ближайшей к вам точке полета.

Вы можете попросить дружественного мага использовать Portal: Stonard , что является самым быстрым способом (не забудьте дать чаевые!) – или, если вы маг и знаете заклинание, тем лучше!

Самый простой способ добраться туда без порта/телепорта на Каменор – это взять дирижабль в базовый лагерь Гром’гол. Для тех, кто плохо знаком с классикой, башня дирижаблей находится за пределами Оргриммара. Поверните налево, когда будете выходить из городских ворот; Вы увидите это впереди, если будете в кратчайшие сроки. Дирижабль Гром’гола отходит от северной платформы.

Оказавшись в базовом лагере Гром’гола, поговорите с Тистой , командиром полетов в Гром’голе. Если вы взяли квест Темный портал , у нее будет диалоговое окно, в котором вы попадете в Каменор, независимо от того, знаете ли вы точку полета или нет. Летите в Каменор, затем поверните на запад, а затем на юг, чтобы попасть в Выжженные земли.

Читайте также:  Из за солнечных бурь земля погрузится в темноту

Оказавшись в Выжженных землях, вы попадете прямо в Темный портал.

Поговорите с командиром дозора Релторном Пустоте на /way 58.0 55.8 , возьмите квест Через Темный Портал и прыгайте в Портал!

Получайте удовольствие и берегитесь Похитителя Скверны!

Источник

Точки полета, дирижабли и корабли

Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту – это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды – это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность – это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.

Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше – 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров – 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин – нет.

Дирижабли в WoW Classic

Дирижабли – это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

Читайте также:  В какую землю сажать морковь в открытый грунт семенами

Подземный поезд в WoW Classic

Подземный поезд – это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.

Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Зона Площадь Мастер
Ясеневый Лес Астранаар Делишия
Азшара Талрендис Пойнт Джарроден
Темный Берег Аубердине Кайлаис Лунное Перо
Пустоши Лагерь Найджела Баританес Небесная Река
Пылевые топи Тераморский Балдрик
Осквернённый Лес Коготь ветки Мишеллена
Фералас Крепость Оперенной Луны Филдрен Лунное Перо
Фералас Таланаар Тиссиана
Лунная поляна К югу от озера Синдрайл
Силитус Кенарийская крепость Клод Небесный Танец
Когтистые горы Пик Стонеталон Телорен
Танарис Прибамбасск Бера Камнемолот
Телдрассил Рут’терская деревня Весприст
Степи трещотка Брагок
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
Зимние Ключи Круговзор Маетрия

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Убежище Седрик Проуз
Выжженные земли Крепость Пустоты Александра Константин
Пылающие степи Бдение Моргана Боргус Крепкорук
Дун Морог Стальгорн Грит Турден
Сумеречный лес Темнолесье Фелисия Мелайн
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Хелин Сталекрылая
Элвинский лес Штормград Дунгар Долгопив
Предгорья Хилсбрада Южнобережье Дарла Гаррис
Внутренние земли Aerie Peak Гутрум Громодлань
Лок Модан Thelsamar Торгрум Боррелсон
Красногорье Приозерье Ариена Штормокрылая
Обжигающее ущелье Ториевая база Лани Камышинка
Тернистая долина Пиратская бухта Гилл
Западные Чумные земли Лагерь Промозглого Ветра Бибильфас Перосвист
Западный край Сентинел Хилл Тор
Болотина Менетил Харбор Шелли Брондир

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты


Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

Это безопасный корабль для обеих сторон – по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Рут’теран <> Аубердин 1:40 1:30
Аубердин <> Гавань Менетил 1:15 1:30
Гавань Менетил <> Тельдрассил 1:40 1:42
Пиратская бухта <> Кабестан 2:00 1:45

Подземный поезд

Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.

Есть два пути, идущие друг против друга – на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.

Читайте также:  Высота бытовки над землей

Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре


У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

Зона Площадь Мастер
Ясеневый Лес Splintertree Post Вульгра
Ясеневый Лес Zoram’gar Андрук
Азшара Valormok Кроум
Пустоши Деревня Призрачной Причины Фалон
Дуротар Оргриммар Дорас
Пылевые топи Деревня Бракенволл Щербушка
Осквернённый Лес Bloodvenom Post Браккар
Фералас Лагерь Мохаче Шин
Лунная поляна ЮЗ озера Фаустрон
Мулгор Громовой Утес Тал
Силитус Кенарийская крепость Рунк Покоритель Ветров
Когтистые горы Sun Rock Retreat Тарм
Танарис Прибамбасск Булкрек Десница Гнева
Степи Перекресток Деврак
Степи Лагерь Таурахо Омуса Громовой Рог
Степи трещотка Брагок
Тысяча Игл Freewind Post Нице
Кратер Ун’горо Убежище маршала Грайф
Зимние Ключи Круговзор Югрек

Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

Зона Площадь Мастер
Нагорье Арати Падение молота Урда
Бесплодные земли Каргат Горрик
Пылающие степи Пламя гребень Вагрук
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Георгия
Предгорья Хилсбрада Tarren Mill Зарисса
Внутренние земли Деревня Ревантуск Горкас
Обжигающее ущелье Ториевая база Гриха
Серебряный бор Гробница Карос Раззок
Долина Тернистой долины Базовый лагерь Гром’гол Тиста
Долина Тернистой долины Пиратская бухта Грингер
Болото Печали Каменорский Брейк
Тирисфальские леса Undercity Майкл Гарретт

Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик


Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.


В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.

Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

Маршрут Дирижабля По назначению Обратный путь
Оргриммар <> Подгород 1:40 1:30
Оргриммар <> Гром’гол 1:15 1:30
Подгород <> Гром’гол 1:40 1:42

WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Кабестан <> Пиратская бухта 1:45 2:00

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

Источник

Adblock
detector