Меню

7 days to die как выровнять землю

Сельское хозяйство

Садоводство или сельское хозяйство — один из главных источников пиши. В основном сельским хозяйством занимаются опытные игроки, знакомые с механикой и физикой игры. Создаются огороды, как правило, ближе к середине игры, поскольку на начальных этапах с огородом может возникнуть слишком много хлопот.

Для начала небольшая пометка: В 16 альфе все растения кроме юкки и хмеля влияют на производительность сервера, у вас могут появиться лаги при сборе урожая.

Огород

Самостоятельно можно вырастить почти все растения в игре: картофель, кукурузу, грибы, хлопок, хризантему (красные цветы), голубику, алоэ, золотарник (желтые цветы), хмель, юкка и кофе. (potatoes, corn, mushrooms, cotton, chrysanthemum, blueberry, aloe, goldenrod , hops, yucca and coffee)

Для огорода подойдет любой плодородный участок земли, не имеет значения в каком биоме вы будете делать огород, после обработки мотыгой вся земля станет одинаковой. Если подходящего участка с землей по близости нет, скрафтите землю и разместите ее где вам удобно. Кроме земли нам понадобится еще мотыга, удобрение и семена. Мотыгу легко скрафтить или найти, семена можно найти или скрафтить из готового растения. Удобрение крафтится в бетономешалке, лаборатории или на костре. Для создания нам понадобится Dirt(обычная земля), Nitrate и фекалии или тухлое мясо. Фекалии легко найти в туалетах, а тухлое мясо получается при разделывании тушек зомби и животных.

Важно: В сгоревшем биоме можно найти участки удобренной почвы, уже готовой для посева растений.

Итак приступим, берем в руки мотыгу и ПКМ обрабатываем землю. Вот так земля выглядит после обработки:

Берем в инвентарь удобрение и еще раз проходимся мотыгой по земле, получаем удобренную землю:

Процесс посадки растений очень прост, берем на быстрый слот семена и размещаем их на земле:

Таблица плодородности:

Растение Простая земля Обработанная земля Удобренная земля
Картофель 1 2 4
Кукуруза 1 3 5
Юкка 1 2 4
Голубка 1 2 4
Хризантема 1 2 4
Алоэ 1 2 4
Хмель 1 2 4
Золотарник 1 2 4
Хлопок 1 3 5
Грибы 2 2 4

Все растения кроме грибов вырастают за 2 часа реального времени, вне зависимости от настроек суток в игре.

Всем растениям кроме грибов необходим солнечный свет.

Грибы могут расти в полной темноте на земле, грунте или даже камне. Грибы растут 6-8 часов реального времени, вне зависимости от настроек суток в игре

Теплицы и огород под землей

Растениям необходим солнечный свет и никакие лампы не могут его заменить, но способы сделать максимально закрытый огород есть: любое отверстие в игре на данный момент пропускает солнечный свет — будь то решетка, стекло, дверь или люк. То есть мы можем строить полностью закрытое здание с одной лишь дверью и она будет пропускать свет.

Чем меньше препятствий отделяет свет от ваших грядок, тем больше света они получат. Распределение света внутри помещения с 1-3 люками/решетками/дверьми и тд. :

Если вашим растениям будет мало света, индикатор посадки будет красный:

Важно: кукурузе надо 3 блока в высоту, если потолок будет ниже — он исчезнет

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Источник

7 days to die как выровнять землю

Пожалуй, половиной секрета успешного выживания в игре 7 Days to Die – это выбор удачного места для базы. Конечно, опытный игрок может развернуться и в центре Невезгейна. Но после пары-тройки быз, которые гибнут после первой же орды зомби, приходит понимание, что стоит выбрать более удачное и защищенное место.

Данное руководство является моим личным опытом и не претендует на истину в первой инстанции. Но возможно, что для кого то оно окажется полезной подсказкой в выживании. К сожалению, базы на этих территориях я строил в режиме LAN-игры с братом, который выступал сервером. Брат уехал – базы теперь не доступны. Для более быстрой возможности проиллюстрировать свое руководство, я использовал Creative-режим (жмем Н и пробел для взлета).

Если мир развернут на стандартной, не рандомовской карте Невезгейна,
оптимальные места для строительства базы все таки, те, что отмечены на карте цифрами 1, 2 и 3.

Первая территория, пригодная для развития базы – это полуостров вблизи от Большого озера. Это место предпочтительно для сетевой или LAN-игры. Большая площадь полуострова позволяет разместить не столько Базу, сколько целое Поселение для нескольких игроков. При желании можно откопаться рвом от «материка» что более или менее защитит от нападения орды и позволит отстрелять ее на подходах – в реке или во рву (а колья, еще и прорядят волну зомби).

Плюсом данной территории является ее относительная изоляция от остального мира, обильные лесопосадки, которые избавят вас от дефицита деревянных ресурсов, относительно неглубокое залегание руд (примерно 3-4 блока вниз) и наличие речных ресурсов (песок, глина, грязь).

Так же не сомненным плюсом станет близость строений. А там, где строения, там и богатый лут.

В кадр попали только два домика. Третье строение немного правее. Эти три здания находятся на южном берегу большого озера.

Эти три кондоминимума (одно из американских обозначений небольшого двух/трех этажного особняка) будет вас ждать на западном побережье Большого озера.

По дороге от этого поселения вас будет ждать ферма в составе жилого 2-этажного дома и сарая.

К минусам стоит отнести то, что близость строений увеличивает количество бродящих зомби. Так же стоит понимать, что если вы все таки решите прокопать ров, копать вы его будете долго. Но, для сработавшейся команды или игры в креативном режиме, такая задача будет вполне посильной.

Второе удачное место для базы, и тоже вблизи Большого озера, находится на его северо-восточном побережье. Это место больше подходит для игры в одиночном режиме. Хотя и для сетевого кооператива подойдет вполне.

По сравнению с предыдущим местом базирования, побережье менее защищенное от нападения зомби, но, как и в первом случае, близость воды и доступность ресурсов решают. Для большей безопасности можно организовать базу прямо в озере, но для этого стоит запастись блоками.

При основании базы на самом побережье, стоит выстроить настоящую крепость со стеной и нарыть рвов. В дальнейшем, если будет налажено производство сложных инструментов (кирка, лопата, молот) наземная крепость может стать воротами в подземелье, которое пытливый и терпеливый «крот» может прорыть под озером к своей наводной обители.

Само собой, помимо ресурсов, для данной территории решает близость построек, что позволяет после обустройства предпринять пару обильных лут-рейда.

Минусы для строительства базы, в общем то стандартные: близость домов дает больше бродячих зомби.

Третья территория, на полуострове в дельте Маленького озера, лично для меня является самым любимым и предпочтительным местом основания базы. Полуостров №2 меньше, чем его старший брат около Большого озера, но так же может приютить, как одного игрока, так и несколько кооперативщиков, хотя о городе в этом случае можно не думать – не большая площадь, все таки ограничивает возможности.

Голубым пунктире я обозначил предпочтительное место для рва.

Плюсы точно такие же, как и в первых двух случаях. Богатые лесозаготовки, неглубокое залегание руд, речные ресурсы (которые понадобятся для изготовления каменных блоков), возможность выкопать ров, отделившись от «материка».

На изображении вы можете наблюдать собственно сам полуостров с высоты птичьего полета (спасибо Creative Mode). В свое время для рытья рва я выбрал периметр холма. На самом полуострове растет около 10 деревьев, но для лучшего обзора я их срубил.

Нельзя не вспомнить близость строений и поселений.

Во-первых, через реку от полуострова находится большая ферма с кукурузным полем.

Вас там радушно встретит несколько зомби на улице, несколько в доме и на чердаке, и 2-3 зомби-собаки.

На скрине я попытался запечатлеть стандартный набор «жителей» фермы. В домах их примерно столько же, так что ХОРОШЕНЬКО ВООРУЖИТЕСЬ!

На ферме два строения, достойных упоминания: усадьба (двухэтажный дом с чердаком и подвалом) и сарай. В сарае, особенно ничего нет. Но если есть время, желание и БУР, можно разобрать его на кучу металических обломков. Главное начать разрушать снизу.

Строение о котором я говорю находится справа от сарая из красного дерева (в котором так же мало лута. но можно намайнить краснодеревных блоков).

В особняке нас ждет рандомный лут в доме и на чердаке, занавески (для лута ткани) и небольшая пасхалка о судьбе хозяина дома в подвале.

На юге от озера, в 2-х минутах ходьбы от озера, находится церковь. Опытный лутальщих найдет, чем поживиться в храме Господнем. Бог ведь должен помогать людям, не так ли? Ну. как минимум на книжку другую с рецептом можно понадеяться.
Храм Божий вид снаружи (с прихожанами) и изнутри.

На севере от базы и фермы находится заправка. особенно ценным это место станет для обладателей Бура или Бензопилы. Ведь что еще должно храниться на Бензозаправке? Конечно же Бензин!

На востоке отбазы находится Рай для лут-рейдера, и по совместительству головная боль – Коттеджный поселок Диерсвиль. Не лишним будет напомнить, что большие поселения, это рассадник альтернативно живых граждан США. Особенно сильно это можно по чувствовать на 7 день игры.

Напоследок стоит сказать, что для опытного или удачливого игрока не составит особого труда основать свой форпост выжившего в любом месте, хоть в центре Мертвого города (Gravetown). Но с точки зрения доступности ресурсов и мест для лутания, описанные выше территории подойдут. пожалуй лучше всего.

Но не стоит забывать о самом большом и значимом минусе этих территорий. Традиционно, игрока выбрасывает ближе к окраинам, в то время, как все три участка, описаных выше, находятся ближе к середине. По этому, в 85 случаях из 100, придется пройти через половину карты, убегая от зомби и отвлекаясь на лут. При этом, прибытие на место может случиться ближе к ночи, что не позволит сразу в первый день заняться обустройством на месте.

Но, я поделился своими любимыми местами. Теперь ваша очередь. Призываю в комментах делиться своими предпочтительными местами для базы. Предпочитаете ли вы копать пещеры и бункеры, строить крепости или даже взлезать на деревья.

Источник

7 days to die как выровнять землю

Farming of crops other than yucca and hops affects performance

В 16 альфе все растения кроме юкки и хмеля влияют на производительность сервера, у вас могут появиться лаги при сборе урожая. Разработчики знаю о проблеме и борются с ней.(нет)

Самостоятельно можно вырастить почти все растения в игре: картофель, кукурузу, грибы, хлопок, хризантему (красные цветы), голубику, алоэ, золотарник (желтые цветы), хмель, юкка и кофе. (potatoes, corn, mushrooms, cotton, chrysanthemum, blueberry, aloe, goldenrod , hops, yucca and coffee)
Для огорода подойдет любой участок земли, если подходящего участка с землей по близости нет, скрафтите землю и разместите ее где вам удобно (ground).
Кроме земли нам понадобится еще мотыга, удобрение и семена.

Мотыгу легко скрафтить или найти
Семена можно найти или скрафтить из готового растения.
________________________________________________________________________________

Farming of crops other than yucca and hops affects performance

Farming is the process of planting, growing, and harvesting various crops from seeds or saplings. There are several plants and trees that can be planted by the player and, in time, harvested. (potatoes, corn, mushrooms, cotton, chrysanthemum, blueberry, aloe, goldenrod , hops, yucca and coffee)
This concept allows the player to set up a farm and sustain the production of certain foods, items, and resources.

Farming requires seeds, a gardening hoe and dirt blocks.
You can find seeds and hoe or crafting.
Regular, unworked soil can be found in any biomes or crafting dirt blocks.

Удобрение можно скрафтить в бетономешалке, лаборатории или на костре. Для создания нам понадобится Dirt(обычная земля), Nitrate и фекалии или тухлое мясо. Фекалии легко найти в туалетах, а тухлое мясо получается при разделывании тушек зомби и животных.
В сгоревшем биоме можно найти участки удобренной почвы, уже готовой для посева растений.
______________________________________________________________________________
Fertilizer used is to upgrade Dirt blocks into fertilized blocks in order to make Farming more effective. However, if you put some Fertilizer into the ground, the amount of harvestable produce will be higher. You can find small patches of fertilised soil in burnt forest biomes.
Fertilizer can be made in the Chemistry Station, Campfire, or Cement Mixer. Each with a different recipe. Human Turd can be found in Toilets. Rotting Flesh is an item found almost all the time on the corpse of recently killed Zombies.

Химическая лаборатория | Chemistry Station

Источник

Читайте также:  Как поставить геолокацию в земли в другом месте