Меню

Чтение художественной литературы м дубин береги землю

День земли.
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Международный день Земли – 20 апреля (экология).

Цель : Помочь сформировать у детей понятие о себе как о жителях планеты Земля, ответственное отношение к окружающей природе.

Сюрпризный момент: в группе раскидано много мусора (фантики, коробки). На доске висит фотография с космоса нашей голубой планеты. Рядом рисунок (портрет) Мусорного Короля. Можно сделать запись вздохов планеты («Мне тяжело, трудно дышать.. Помогите..)

День недели: _______________ Число: 22 апреля

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

(не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения.

Дидактическая игра: «Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: __подгруппа детей_____.__

ФЭМП. Сосчитаем деревья (цветы…) (по одному, по два, по пять…)

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Уголок книги. Рассмотреть с детьми иллюстрации в энциклопедии «Наша Земля», фотографии планеты с космоса

  1. Познав. развитие. ФЦКМ (озн.с пр.) – «Земля – планета, на которой мы живем», см. конспект (по Паниковой ЕА, с. 58)
  2. Худож.-эстетич. развитие. Рисование. «Как мы можем защитить нашу Планету» (по замыслу), см. конспект (коллективная работа).
  3. Физическое развитие

Наблюдение : _ Игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ. Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо.

Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе,

Подвижная игра: 1) «Для чего нужна вода (земля и т.д.)» (с мячом) (приготовление пищи и питья, природный доктор, условие роста и жизнедеятельности живых существ, в перевозке, получение электрического тока и т.д.). 2) «Кто первым соберет мусор» (командная спорт.игра) (Перенести как можно больше кубиков с одного места в корзины с помощью лопаток)

Спросить ребят, хотят ли они, чтобы мусорные Монстры жили с нами на нашей прекрасной планете. Предложить провести аттракцион «Уборка мусора». Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод. У чить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа. ____подгруппа детей____.

РР. Назвать слова по теме «Земля», в которых есть заданные буквы (д-дь).

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», сюжет «На пикнике»

расширить тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, умение договариваться о ролях, разыгрывать диалоги, менять сюжет по ходу игры. Расширять словарный запас.

Чтение художественной литературы: М. Дубин «Береги Землю»

Чтение и анализ произведения. Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Конструктивные игры. Развитие двигательных умений, конструктивного мышления, мелкой моторики.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Дидактическая игра, конструирование: графический диктант «Дерево»

Развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться на бумаге в клетку.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _подгруппа детей__

«Что сначала – что потом» (карточки с изображением предметов окружающего мира во временном интервале)

Самост. художественное творчество: Штриховка изображений Земли в разные стороны. Развитие моторики пальцев, зрительного восприятия.

Настольно-печатн. игра: с учетом детей по выбранной тематике.

Продолжать закреплять умение брать и убирать игры по своим местам. Формировать любознательность, желание играть в совместные спокойные игры

Наблюдение: Что делает дворник весной на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Индивидуальная работа: . _подгруппа детей______

ФИЗО. закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений.

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи».

Закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: подготовка клумбы к посадке цветов (выбор места, перекопка земли с песком). Цель: Приобщать детей к труду в природе, формировать желание помогать взрослым самостоятельно, без поручения.

Взаимодействие с родителями

Подготовить консультации: «Международный день Земли», «Колокол мира в День Земли»

Оформить стенгазету «Вместе сбережем нашу Планету Земля» (выставку рисунков «Как мы охраняем природу».

Предложить родителям сделать фотоальбом на тему «Моя планета — Земля» для выставки.

Подобрать литературу для чтения детям.

Культурно-досуговая деятельность (КВН)

  • Из каких частей состоят цветы? (корень, стебель, листья, цветок, семена).
  • Зачем растениям нужны красивые цветы, которые приятно пахнут? (чтобы привлекать насекомых, которые собирают нектар, опыляют их, чтобы выросли семена)
  • Что нужно цветам, чтобы они могли нормально расти и развивались? (земля, вода, солнце, воздух, насекомые, червяки, перегной)
  • Что мешает росту растений? (дым с заводов, грязные сточные воды, тень от домов, заборов, люди, которые топчут и срывают цветы)
  • Как человек использует цветы в своей жизни? (для украшения: рисуют натюрморты, составляют букеты, клумбы, цветники; для изготовления духов, мыла, косметики; для приготовления лекарств; для разведения новых цветов выращивают семена, для приготовления чая)
  • У каких животных 6 ног? (у насекомых)
  • Что используют пчелы для строительства сот? (воск)
  • Хобот – это нос или губа? (губа)
  • Птица, летающая быстрее всех? (стриж)
  • Где у рыб орган осязания? (кожа)
  • Пушной зверек – символ русской державы (соболь)
  • Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (нет)
  • Самая большая птица в мире? (страус)
  • Любимое лакомство аистов? (лягушки)
  • Кто спит с открытыми глазами? (рыбы и змеи)
  • Кто в животном мире считается чемпионом по прыжкам? (блохи)
  • Самый теплый океан? (Индийский)
  • Звуковое явление во время грозы (гром)
  • Листок какого распространенного растения заменит вам бинт и йод при небольшом порезе? (подорожник)
  • Где на свете самые длинные сутки? (везде 24 часа)
  • Какое животное было одомашнено первым: собака или кошка? (собака)
  • Какую птицу называют «лесным доктором»? (дятел)
  • Как называется паучья сеть? (паутина)
  • Как называется коллекция из засушенных растений? (гербарий)
  • Какая птица выводит птенцов в мороз? (клест)
  • Твердая корка на снегу (наст)
  • Золотое время года (осень)

Дать правильный ответ «Живые барометры»:

Грачи рано прилетели… (будет тёплая весна)

Вечером сильно кричат лягушки, сильно стрекочут кузнечики… (будет ясная погода).

Птицы весной вьют гнезда на солнечной стороне, лето будет… (лето будет холодное).

Сильно пахнут цветы акации, смородины, донника, сон-травы, жимолости … (ожидай дождь).

Днем, в самую жару, паук вышел на охоту — это значит. (Почувствовал изменения в погоде и старается нагреться до непогоды).

Природа не храм, а … (Природа – не храм, а мастерская).

Охранять природу — … (Охранять природу – значит охранять Родину!).

Поведение человека в природе – … (Поведение человека в природе – это зеркало его души).

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу, Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)

Создание предметно-развивающей среды

Книжный уголок. Научно-популярная литература (энциклопедии «Планета Земля», «Животный мир», «Красная книга Подмосковья»), журналы «ГЕОлёнок». Художественные произведения по теме экологии.

Экспериментальный уголок. Картотека экспериментов с водой («Как и чем очистить воду?»), фильтры (бумага, салфетки, ватные диски), емкости для воды и земли и др.

Художественно-творческий уголок. Трафареты представителей живого мира (птиц, деревьев, животных, трафареты материков Земли. Иллюстрации пейзажей.

Уголок СРИ. Иллюстрации профессий (лесник, дворник, озеленитель и др.) Фартуки, мешки для мусора, перчатки, совки и щетки.

Настольно-дидактические игры. «Разрезные картинки», лото «Растительный мир», «Животный мир», «Природные зоны Земли», домино «Животные»

Консультация «Советуем почитать»

o Пословицы и загадки о земле.

o С. Городецкий. «Весенняя песенка»

o М. Зощенко «Великие путешественники

o С. Алексеев «Первый ночной таран

o Ю. Коваль «Русачок-травник»

o Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

o Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

o Б. Заходер «Мохнатая азбука»

o И. Токмакова «Деревья в стихах»

o В. Бианки «Мастера без топора»

o В. Степанов «Птицы в стихах»

o Ю. Энтин «О многих шестиногих»

o С. Баруздин «Сказка о трамвае»

o В. Степанов «Назови профессию»

o Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

o М. Дружинина «Что на нашей улице»

o В. Пальчинскайте «Гороховый домик»

o С. Маршак «Стихи про кошек»

o Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

Чтение художественной литературы

  1. Стихотворение М. Дубина «Береги Землю!»:

Как яблоко на блюдце, у нас Земля одна.

Не торопитесь, люди, все исчерпать до дна.

Не мудрено добраться до скрытых тайников,

Разграбить все богатства у будущих веков.

Мы общей жизни зерна, одной судьбы родня,

Нам пировать позорно в счет будущего дня.

Поймите это, люди, как собственный приказ.

Не то Земли не будет и каждого из нас.

Дело было в марте, плыли мы на корабле,

В океане плыли, много нового открыли,

В океане – ветер, не боялись, за мизинчики держались!

В океане – волны, не боялись, мы за плечики держались!

В океане – буря, не боялись, мы за спинки все держались!

В океане – шторм, не боялись, за коленочки держались!

В океане – дружба, не боялись, мы за руки все держались, ни когда не расставались!

— Что-то холодом повеяло? Мы с вами оказались еще на одном материке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ознакомление детей с природой.

Стихи о весне и о весенних праздниках (8 марта, стихи о маме, день космонавтики, день земли, 9 мая).

Аннотация: праздник «День Земли» для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий .

День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы.

22 апреля во всём мире отмечают праздник – международный день Матери- Земли. Целью проведения Дня Земли является превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образо.

laquo;Украсим землю» к празднику «День земли&raquo.

Конспект занятия в средней группе. Познание (познавательно-исследовательская деятельность) .

Источник

Календарный план в подготовительной группе на 22 апреля — День Земли
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Приведен ежедневный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на 22 апреля (День Земли).

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Международный день Земли – 22 апреля (экология).

Цель : Помочь сформировать у детей понятие о себе как о жителях планеты Земля, ответственное отношение к окружающей природе.

Сюрпризный момент: в группе раскидано много мусора (фантики, коробки). На доске висит фотография с космоса нашей голубой планеты. Рядом рисунок (портрет) Мусорного Короля. Можно сделать запись вздохов планеты («Мне тяжело, трудно дышать.. Помогите..)

День недели: _______________ Число: 22 апреля

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Беседа: «Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой».

(не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения.

Дидактическая игра: «Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: __подгруппа детей_____.__

ФЭМП. Сосчитаем деревья (цветы…) (по одному, по два, по пять…)

Социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Уголок книги. Рассмотреть с детьми иллюстрации в энциклопедии «Наша Земля», фотографии планеты с космоса

  1. Познав. развитие. ФЦКМ (озн.с пр.) – «Земля – планета, на которой мы живем», см. конспект (по Паниковой ЕА, с. 58)
  2. Худож.-эстетич. развитие. Рисование. «Как мы можем защитить нашу Планету» (по замыслу), см. конспект (коллективная работа).
  3. Физическое развитие

Наблюдение : _ Игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ. Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо.

Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе,

Подвижная игра: 1) «Для чего нужна вода (земля и т.д.)» (с мячом) (приготовление пищи и питья, природный доктор, условие роста и жизнедеятельности живых существ, в перевозке, получение электрического тока и т.д.). 2) «Кто первым соберет мусор» (командная спорт.игра) (Перенести как можно больше кубиков с одного места в корзины с помощью лопаток)

Спросить ребят, хотят ли они, чтобы мусорные Монстры жили с нами на нашей прекрасной планете. Предложить провести аттракцион «Уборка мусора». Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод. У чить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа. ____подгруппа детей____.

РР. Назвать слова по теме «Земля», в которых есть заданные буквы (д-дь).

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», сюжет «На пикнике»

расширить тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, умение договариваться о ролях, разыгрывать диалоги, менять сюжет по ходу игры. Расширять словарный запас.

Чтение художественной литературы: М. Дубин «Береги Землю»

Чтение и анализ произведения. Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Конструктивные игры. Развитие двигательных умений, конструктивного мышления, мелкой моторики.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Сюжетно-ролевая игра: изготовление атрибутов к СРИ «Путешествие по планете Земля»

Привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей.

Дидактическая игра, конструирование: графический диктант «Дерево»

Развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться на бумаге в клетку.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _подгруппа детей__

«Что сначала – что потом» (карточки с изображением предметов окружающего мира во временном интервале)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Досуг – КВН «Юные экологи». Соревнование детей в знаниях по экологии, охранных мероприятиях.

Самост. художественное творчество: Штриховка изображений Земли в разные стороны. Развитие моторики пальцев, зрительного восприятия.

Настольно-печатн. игра: с учетом детей по выбранной тематике.

Продолжать закреплять умение брать и убирать игры по своим местам. Формировать любознательность, желание играть в совместные спокойные игры

Наблюдение: Что делает дворник весной на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Индивидуальная работа: . _подгруппа детей______

ФИЗО. закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений.

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи».

Закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд: подготовка клумбы к посадке цветов (выбор места, перекопка земли с песком). Цель: Приобщать детей к труду в природе, формировать желание помогать взрослым самостоятельно, без поручения.

Взаимодействие с родителями

Подготовить консультации: «Международный день Земли», «Колокол мира в День Земли»

Оформить стенгазету «Вместе сбережем нашу Планету Земля» (выставку рисунков «Как мы охраняем природу».

Предложить родителям сделать фотоальбом на тему «Моя планета — Земля» для выставки.

Подобрать литературу для чтения детям.

Культурно-досуговая деятельность (КВН)

  • Из каких частей состоят цветы? (корень, стебель, листья, цветок, семена).
  • Зачем растениям нужны красивые цветы, которые приятно пахнут? (чтобы привлекать насекомых, которые собирают нектар, опыляют их, чтобы выросли семена)
  • Что нужно цветам, чтобы они могли нормально расти и развивались? (земля, вода, солнце, воздух, насекомые, червяки, перегной)
  • Что мешает росту растений? (дым с заводов, грязные сточные воды, тень от домов, заборов, люди, которые топчут и срывают цветы)
  • Как человек использует цветы в своей жизни? (для украшения: рисуют натюрморты, составляют букеты, клумбы, цветники; для изготовления духов, мыла, косметики; для приготовления лекарств; для разведения новых цветов выращивают семена, для приготовления чая)
  • У каких животных 6 ног? (у насекомых)
  • Что используют пчелы для строительства сот? (воск)
  • Хобот – это нос или губа? (губа)
  • Птица, летающая быстрее всех? (стриж)
  • Где у рыб орган осязания? (кожа)
  • Пушной зверек – символ русской державы (соболь)
  • Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (нет)
  • Самая большая птица в мире? (страус)
  • Любимое лакомство аистов? (лягушки)
  • Кто спит с открытыми глазами? (рыбы и змеи)
  • Кто в животном мире считается чемпионом по прыжкам? (блохи)
  • Самый теплый океан? (Индийский)
  • Звуковое явление во время грозы (гром)
  • Листок какого распространенного растения заменит вам бинт и йод при небольшом порезе? (подорожник)
  • Где на свете самые длинные сутки? (везде 24 часа)
  • Какое животное было одомашнено первым: собака или кошка? (собака)
  • Какую птицу называют «лесным доктором»? (дятел)
  • Как называется паучья сеть? (паутина)
  • Как называется коллекция из засушенных растений? (гербарий)
  • Какая птица выводит птенцов в мороз? (клест)
  • Твердая корка на снегу (наст)
  • Золотое время года (осень)

Дать правильный ответ «Живые барометры»:

Грачи рано прилетели… (будет тёплая весна)

Вечером сильно кричат лягушки, сильно стрекочут кузнечики… (будет ясная погода).

Птицы весной вьют гнезда на солнечной стороне, лето будет… (лето будет холодное).

Сильно пахнут цветы акации, смородины, донника, сон-травы, жимолости … (ожидай дождь).

Днем, в самую жару, паук вышел на охоту — это значит. (Почувствовал изменения в погоде и старается нагреться до непогоды).

Природа не храм, а … (Природа – не храм, а мастерская).

Охранять природу — … (Охранять природу – значит охранять Родину!).

Поведение человека в природе – … (Поведение человека в природе – это зеркало его души).

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу, Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)

Создание предметно-развивающей среды

Книжный уголок. Научно-популярная литература (энциклопедии «Планета Земля», «Животный мир», «Красная книга Подмосковья»), журналы «ГЕОлёнок». Художественные произведения по теме экологии.

Экспериментальный уголок. Картотека экспериментов с водой («Как и чем очистить воду?»), фильтры (бумага, салфетки, ватные диски), емкости для воды и земли и др.

Художественно-творческий уголок. Трафареты представителей живого мира (птиц, деревьев, животных, трафареты материков Земли. Иллюстрации пейзажей.

Уголок СРИ. Иллюстрации профессий (лесник, дворник, озеленитель и др.) Фартуки, мешки для мусора, перчатки, совки и щетки.

Настольно-дидактические игры. «Разрезные картинки», лото «Растительный мир», «Животный мир», «Природные зоны Земли», домино «Животные»

  1. Консультация «Колокол Мира в День Земли», «22 апреля – Международный День Земли»:
  1. http://www.calend.ru/holidays/0/0/538/
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/22_%E0%EF%F0%E5%EB%FF ;
  3. Стихи ко Дню Земли http://detskiychas.ru/prazdniki/earthday_stihi/
  4. Образовательные порталы для воспитателей и родителей
  1. Маршрут выходного дня (например, «День Земли в Дарвиновском музее»). Цель: расширить знания детей об окружающем мире. Способствовать формированию интереса к научному познанию, желанию проводить свободное время в семье, интересно, с пользой.
  2. Консультация «Советуем почитать»

o Пословицы и загадки о земле.

o С. Городецкий. «Весенняя песенка»

o М. Зощенко «Великие путешественники

o С. Алексеев «Первый ночной таран

o Ю. Коваль «Русачок-травник»

o Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

o Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

o Б. Заходер «Мохнатая азбука»

o И. Токмакова «Деревья в стихах»

o В. Бианки «Мастера без топора»

o В. Степанов «Птицы в стихах»

o Ю. Энтин «О многих шестиногих»

o С. Баруздин «Сказка о трамвае»

o В. Степанов «Назови профессию»

o Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

o М. Дружинина «Что на нашей улице»

o В. Пальчинскайте «Гороховый домик»

o С. Маршак «Стихи про кошек»

o Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

Чтение художественной литературы

  1. Стихотворение М. Дубина «Береги Землю!»:

Как яблоко на блюдце, у нас Земля одна.

Не торопитесь, люди, все исчерпать до дна.

Не мудрено добраться до скрытых тайников,

Разграбить все богатства у будущих веков.

Мы общей жизни зерна, одной судьбы родня,

Нам пировать позорно в счет будущего дня.

Поймите это, люди, как собственный приказ.

Не то Земли не будет и каждого из нас.

Дело было в марте, плыли мы на корабле,

В океане плыли, много нового открыли,

В океане – ветер, не боялись, за мизинчики держались!

В океане – волны, не боялись, мы за плечики держались!

В океане – буря, не боялись, мы за спинки все держались!

В океане – шторм, не боялись, за коленочки держались!

В океане – дружба, не боялись, мы за руки все держались, ни когда не расставались!

— Что-то холодом повеяло? Мы с вами оказались еще на одном материке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мирись-мирись и больше не дерись» — эти слова были волшебные, все было так легко.

Вторник « 1 » сентября 2015Тема недели «День знаний»Режимные моментыСодержание работыООФорма работыУТРО1. Беседа «Я Будующий первоклассник»Цель: формировать знания детей о правилах поведения в .

Сценарий праздника проводится по сказке «Цветик семицветик», где при помощи лепестков от цветка дети выполняют различные задания, играют, танцуют, отгадывают загадки.

Цель: воспитание любви и бережного отношения к Земле и жителям Земли.

Конспект открытого фронтального занятия в подготовительной группе с ОНР по физическому развитию и развитию речи в подготовительной группе.«12 апреля – День Космонавтики.Покорение космоса&r.

Беседа в подготовительной группе «1 апреля — День птиц»Цель занятия: Познакомить детей с праздником Днём птиц, многообразием пернатых. Обобщить знания о перелётных птицах. Прививать любовь.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «22 апреля – День Земли&raquo.

Источник

Читайте также:  Календарное планирование по теме земля наш общий дом подготовительная группа