Меню

Презентации для доу ко дню земли в доу

Презентация «День Земли»
презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме

Презентация к празднику День Земли.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Родился праздник Земли 22 апреля 1970г. в Америке. В России этот день сажают деревья, призывают беречь природу.

Есть на Земле огромный дом Под крышей голубой . Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нём птицы и цветы, Весёлый звон ручья, Живёшь в том доме светлом ты, И все твои друзья. Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нём. Природою родной земли Зовётся этот дом!

Летом шубу надевает, А зимой ее снимает.

Если я приду в лесок И сорву ромашку?

Если съем я пирожок И выброшу бумажку?

Если мусор уберу, Банку закапаю?

Если хлебушка кусок На пеньке оставлю?

Если ветку подвяжу, Колышек подставлю?

Если разведу костер, А тушить не буду?

Если сильно насорю И убрать забуду.

Я люблю свою природу, Я ей помогаю!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с использованием мультимедиа о Кубани.

работа с одарёнными детьми.

Проект по окружающему миру «Сохраним планету Земля иначе просто не будет Земли».

Цель:Закрепить знания о том,как защищали свою Родину русские люди в годы ВОВ,как живущие помнят о них,рассказать о мужестве и стойкости,проявленной трудящимися Новороссийска.Задачи:Образовательная:Поз.

Актуальность данной темы на современном этапе очевидна: изменились ведущие методические подходы к данной проблеме, ведутся поиски формирования механизма и этапности в воспитании любви к родному к.

Музыкально-ритмическая игра: «Жили-были гномики». Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой,Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод.Л.

Открытая непосредственно-образовательная деятельность для детей подготовительной группы и их родителей к 23 февраля.

Источник

Презентация «День Земли»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Презентация для демонстрации детям старшей и подготовительной групп по вопросам экологии, воспитания гражданской ответственности и любви к природе.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_den_zemli_-_chast_1.pptx 2.57 МБ
prezentatsiya_den_zemli-chast_2.pptx 1.93 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация Тема: «День Земли» Для старшей и подготовительной группы Воспитатель ГБДОУ №28, г.Сестрорецк Донская Елена Петровна

Земля – наш дом Земля – единственная из известных пока науке планет, на которой существует жизнь. Она отличается мягкими температурами, в ее атмосфере содержатся газы и вода, идеально подходящие для жизни растений и животных.

Океаны Океаны представляют собой огромные массы воды, находящиеся в постоянном движении и имеющие иногда несколько километров в глубину. Океанов 4: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый. Каждый день на берегу можно видеть, как подходит и отступает кромка воды: это приливы и отливы. Их причиной являются Луна и Солнце. Эти небесные тела притягивают воду нашей планеты.

Реки На нашей планете тысячи и тысячи рек и речушек. Одни быстрые, бурные, другие спокойные, неторопливые. Но все они стремятся к морю. Одни реки зарождаются высоко в горах, другие из родников на равнинах.

Озера О зеро – это впадина на земле, заполненная водой. Есть озера естественные, а есть искусственные, то есть созданные людьми. Как называется озеро в Сестрорецке? Оно природное или искусственное? На Земле насчитывают 5 млн озер

Леса Деревья обеспечивают пищу и кров животным и помогают сохранить воздух чистым. Леса – легкие нашей планеты. Вы знаете, какие бывают леса?

Горы На вершинах некоторых гор настолько холодно, что их снежные шапки никогда не тают. Горы – каменная одежда Земли.

Пустыни Значительные площади земного шара занимают пустыни. Там почти не бывает дождей, поэтому растений и животных очень мало. Ветер сдувает песок в огромные холмы, которые называются барханы.

Водопады На Земле очень много красивых мест. Ниагарский водопад посещают миллионы туристов в год.

Вредный дым Научившись использовать богатства Земли, люди облегчили нашу жизнь. Но при этом люди портят планету. Промышленные предприятия, электростанции, машины выделяют дым и газы в атмосферу. Это загрязняет воздух, нанося тем самым ущерб нашему здоровью и убивая природу.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Загрязнение воды Города и заводы в них, фабрики и фермы сбрасывают сточные воды и ядохимикаты в реки, озера и моря. Это загрязнение вредит водным растениям, животным и в конечном итоге, самим людям. Отравляет водоемы и бытовой мусор. Воду из грязных рек и озер нельзя использовать ни для питья, ни для купания.

Загрязнение лесов и побережий Мусор отравляет землю и воду. Эти горы мусора оставили люди. Скажите, вам приятно гулять по такому грязному лесу или берегу моря? Особенно много мусора можно найти на местах пикников, после праздничных гуляний.

Чем опасен синтетический мусор? Посмотрите, как изуродован панцирь черепахи на фото. Подумайте, как такое могло произойти? Кто виноват в этом? Хорошо ли живется этой черепашке? Использованные пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты – синтетический мусор. Период их утилизации составляет 200-500 лет

Мусор в природе Полиэтилен и пластик могут оказаться через какое-то время очень далеко от того места, где они были брошены. От синтетического мусора страдают животные, птицы и, в конце концов, люди. Сжигать синтетический мусор нельзя, так как при его горении выделяются очень вредные для человека вещества, вызывающие тяжелые заболевания.

Волонтеры Волонтер – человек , который добровольно ,бесплатно занимается делами важными для всего общества. Волонтеры собирают мусор в лесах и на побережье. Не добавляйте им работы, не бросайте мусор где попало!

Пожары Пожар в лесу может возникнуть тогда, когда молния попадает в высокое дерево. Но чаще всего причина пожара – преступное поведение человека. Пожар может начаться в лесу, а потом перекинуться в деревню и наоборот. Непотушенный костер или окурок – причина пожара.

Разлив нефти в морях и океанах В океан сбрасывается огромное количество отходов. Одним из основных загрязнителей является нефть. Каждый год в океан попадает около 3,5 млн тонн нефти. По вине человека происходят утечки с нефтяных месторождений и умышленные сбросы. Нефть губит множество морских птиц, отравляет рыбу, моллюсков, планктон, а также животных и людей, которые их едят.

Что такое танкер? И зачем он нужен?

Ликвидация последствий катастрофы Нефть, выброшенная волнами, покрывает скалы и песок и убивает жизнь в приливной зоне. Пляжи очищают всасывающими насосами , лопатами, ведрами и. щетками. Птиц и других животных пытаются отмыть от нефти. Это очень тяжелая работа.

Земля – наш общий дом Каждый из нас может делать Землю более чистой. Мы можем украшать Землю, сажая деревья, разумно обращаясь с нашим мусором. Большую часть мусора можно переработать и изготовить новые вещи из старых материалов. Старое стекло, металл, бумага, резина, одежда могут подвергаться переработке. Важно научиться с уважением относиться к природе. Она удовлетворяет основные наши потребности в пище, воде и воздухе. Уничтожая природу, мы уничтожаем самих себя.

Источник

День земли
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему

Праздник «День Земли (Всемирный День Земли)» отмечается 21 марта . Эта дата была выбрана по той причине, что на это время выпадает день весеннего равноденствия. Считается, что ежегодно в день весеннего равноденствия происходит смена биологического ритма планеты и обновление природы. Этот праздник начали отмечать жители многих стран мира для того, чтобы как-то выделить тот момент, когда в Северном полушарии начинается весна, а в Южном – осень. ООН отмечает День Земли обычно 20-21 марта. Каждый год в честь этого праздника в штаб-квартире ООН, которая расположена в Нью-Йорке, звонят в Колокол мира.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

День Земли 22 апреля — Международный день Земли — праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе. В этот день в разных странах звучит Колокол Мира, призывающий людей беречь мир и жизнь на Планете, способствовать дружбе и взаимопониманию всех народов.

Первый Колокол Мира был установлен в июне 1954 года в штаб-квартире ООН, в японском дворике. Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран. Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

1. История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Дж. Стерлинг Мортон переехал на пустынную территорию, на которые одинокие деревья усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева.

Всемирное движение В 1970 году свыше 20 млн человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название День Земли. В 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн человек из 141 страны. В России День Земли отмечается с 1992 года.

В этот день все желающие принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц, различных экологических мероприятиях, фестивалях и акциях.

Экологические проблемы мира За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн. В результате возникает «парниковый эффект», истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры. Постоянная озоновая «дыра» — над Антарктидой. Временами, то расширяющаяся, то уменьшающаяся – над Арктикой, Европой, Москвой.

В эти «дыры» устремляются ультрафиолетовые лучи, от которых у людей возникают раковые заболевания. Кислорода на Земле становится всё меньше и меньше, а выхлопных газов автомобилей и различных отраслей промышленности всё больше и больше.

Экологические проблемы мира Сегодняшнее население Земли – общество суперпотребителей. Подсчитано: на каждого из нас в год затрачивается 20 тонн сырья, правда, большая его часть – 97% — идёт в отходы. Мусор постепенно становится монстром цивилизации.

Учёные подсчитали, что каждый год во всём мире в водоёмы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный порошок, а в теле пингвинов, живущих в Антарктиде – ДДТ. В результате деятельности человека в реках Европы – Сене, Дунае, Рейне и Волге – нельзя купаться.

Усиленно идёт «облысение» планеты. За последние 20 лет человек вырубил столько леса, сколько было уничтожено за всё его предыдущее существование, не говоря уже о пожарах, которые возникают по вине человека. Для многих животных лес – родной дом. А лесов становится всё меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом, они обречены на гибель

Почва образуется очень медленно, 1 мм – 200 лет. А вот разрушить её можно очень быстро. За последние 100 лет на Земле уничтожена примерно ¼ часть всех плодородных земель.

Все затронутые проблемы очень актуальны. И я надеюсь, что вы не будете безразличны в таких ситуациях, а придёте на помощь природе. Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности, другого нам не дано. Земля с её биосферой – величайшее чудо, она у нас одна. Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня.

Ведь не сразу стали зёрна Хлебом тем, что на столе. Люди долго и упорно Потрудились на земле!

Источник

Презентация «День Земли» во второй младшей группе в период самоизоляции

Бречко Юлия Викторовна
Презентация «День Земли» во второй младшей группе в период самоизоляции

Презентация «День Земли»

Презентация «День Земли»

Цель: формировать представления о том, что планета Земля — большом общий дом.

— формировать представления о планете Земля,

— формировать представления о том, что Землю нужно беречь,

— способствовать приобретению знаний о том, что Россия – часть планетыЗемля,

— привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы.

— развивать познавательные способности детей,

— способствовать развитию нравственных качеств характера,

— способствовать развитию мышления.

— воспитывать чувство восхищения родной планетой,

— воспитывать чувство любви и уважительного отношения к своей Родине,

— воспитывать чувство сопричастности к праздникам своей страны.

Здравствуйте ребята- жители прекрасной голубой планеты! СЛАЙд2

Сегодня мы отмечаем «День Земли».слайд 1

Наша планета особенная:на ней есть все для жизни: солнечный свет СЛАЙД3, воздухСЛАЙД4 и вода СЛАЙД5. А знаете, ребята, на что похожа наша планета?- это огромный шар, большая часть которого покрыта водой – океанами и морями. СЛАЙД 6

Ты только посмотри вокруг: тут речка. СЛАЙД7

Пустыня есть,где нет воды:СЛАЙД9

Здесь вечный холод на пути. СЛАЙД10

Воспитатель: А еще на нашей планете есть много насекомых слайд11, птиц слайд12, рыб слайд13, зверей слайд14

СЛАЙД 15 Мы с вами являемся частью нашей планеты и должны беречь Землю и все, что есть на ней. Знаете ли вы, что на свете важнее всего?

Я — солнышко, самое главное. Всем нужно тепло.

Я — воздух. Всё живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я — самый важный.

Я — почва, я самая важная. Пусть солнце, воздух и вода будут, но без меня ничего не вырастет.

Я — вода, главнее. Без меня вы погибните от жажды.

Не спорьте о том, кто важнее.

«Всё связано со всем!» Всё важное и птицы, и насекомые, и животные, и растения, и даже человек.

Нет прекрасней Земли родной. Так давайте беречь, любить, не губить ее. А как нужно беречь Землю?

1. Не сори, выкидывай мусор в мусорный бак. СЛ21

2. Не оставляй мусор в лесу, ведь лес – это дом для зверей и птиц СЛ22

3. Не рвите цветы, ведь пчелки, бабочки и другие насекомые пьют нектар с цветочков СЛАЙД23

5. Не забирай лесных животных домой, им лучше в лесу, а в неволе они могут погибнуть. СЛ25

6.нельзя шуметь в лесу: такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей СЛ26

7. нельзя разорять муравейники, птичьи гнезда, звериные норы СЛ27

8. не ломай ветки кустарников и деревьев СЛ28

9. не оставляй непотушенный костер в лесу, это может привести к пожару СЛ29

Дорогая планета Земля! Мы обещаем сохранить твою красоту!30

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами…

Такая планета нужна нам с вами!

Прикреплённые файлы:

День Земли в младшей группе (фотоотчет) Цель. Создать у детей младшего дошкольного возраста радостное, весеннее настроение в День Земли; формировать первичные элементарные представления.

Выставка работ «День космонавтики» в период самоизоляции Доброго времени суток. Я рада приветствовать всех, вас, мои дорогие коллеги на этом замечательном портале. Сегодня достаточно значимый.

Фотоотчёт о подготовке к празднику «Светлой Пасхи» в период самоизоляции в младшей группе Наши дети должны знать историю своей страны, историю и традиции праздников (государственных и религиозных). Детям интересно узнавать о празднике.

Изготовление стенгазеты «День Земли» во второй младшей группе. 2 апреля весь мир отмечает День Земли. Этот день призван объединять всех людей в деле защиты окружающей среды. По традиции в этот день.

Конспект занятия «День Победы. Военная техника» для детей 4–5 лет в период самоизоляции Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! Мы с вами находимся в преддверии одного из самых главных праздников нашей страны — День Победы.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Проект «Великая Победа» в условиях самоизоляции во второй младшей группе проект «Великая Победа» (в условиях самоизоляции) Воспитатель: Степашкина Татьяна Николаевна 2020 уч. год Краткосрочный педагогический.

Презентация игры — путешествия «Встречай нас, Космос» для детей среднего возраста в период самоизоляции. Часть 1 Цель: развивать познавательную активность и интерес у детей к познанию Космоса и планет Солнечной системы. Задачи: • Формировать представления.

Презентация игры-путешествия «Встречай нас, Космос!» для детей среднего возраста в период самоизоляции (Часть 2) Цель: развивать познавательную активность и интерес у детей к познанию Космоса и планет Солнечной системы. Задачи: • Формировать представления.

Тематический день к 75-летию Победы «Никто не забыт, ничто не забыто!» в период самоизоляции Цель: Формирование нравственных ценностей, расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях, воспитывать детей в духе патриотизма,.

Источник

Читайте также:  Рассмотрите схему отражающую развитие растительного мира земли редька дикая