Меню

Рисование трактор пашет землю старшая группа

Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт»

Лариса Судеева
Конспект по рисованию в старшей группе «Транспорт»

Тема: «Транспорт. Грузовая машина»

1. Продолжать детей знакомить с грузовой машиной, с ее назначением.

2. Учить детей рисовать грузовой транспорт, передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.

3. Закрепить умения и навыки рисования предметов прямоугольной и круглой формы.

4. Ознакомить с техникой рисования солью и гуашью.

Развивающие: развивать чувство композиции, цвета.

Воспитательные: воспитать эстетический вкус, интерес к нетрадиционным способам рисования.

Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, гуашь, кисти, клей ПВА, ластик, соль; рисунки или фотоиллюстрации с изображением разных грузовых машин, игрушка.

Музыкальный ряд: аудиозапись песни «Одинокий пастух.

Предварительная работа: целевая прогулка к проезжей части, остановке, наблюдение за грузовым транспортом. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением разных грузовых машин в свободное от занятий время.

Ход занятия

Ребята, какое сейчас время года? Каким трудом люди занимаются осенью?

В: Звонит телефон. (Воспитатель берет и делает вид, что разговаривает)

Ребята, к нам звонил председатель фермерского хозяйства. Говорит, что собрали с полей весь урожай, а машин не хватает, не на чем перевозить. А какие машины перевозят урожай?

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

Поможем председателю с грузовыми машинами? Нам нужно будет их нарисовать.

— Чтобы нарисовать, нужно знать о ней. (Показываю большую игрушечную грузовую машину)

— Посмотрите, из каких частей состоит машина? Какой это формы?

(Дети поочередно выходят к доске и рисуют по частям грузовик маркером, остальные – на местах).

— Ульяна, выйди и нарисуй мне кабину. Какую форму имеет кабина?

-, — колеса. Сколько колес у машины? Мы сколько нарисуем? (Два). Потому что она стоит боком.

На улице нашей Дети шагают на месте.

Спешат грузовые, Прыжки на месте

Торопятся, мчатся, Бег на месте

— Эй, машины, полный ход, Хлопки в ладоши

Торопиться не люблю, Ходьба на месте.

У меня ребята вам сюрприз,раскрашивать будем необычным способом: солью и гуашью.

1. Наносим на поверхность рисунка кисточкой клей ПВА.

2. Сверху посыпаем аккуратно солью. Лишнюю соль убираем с помощью сухой кисточки.

3. Даем время, чтобы соль подсохла на рисунке.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук — тук — тук — мотор стучит.

(ритмично потопывают ногами)

Та — та — та — вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками)

Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные.

(Включается музыка «Одинокий пастух»)

Вот и готовы наши грузовые машины!

Набираю номер председателя:

— Наши ребята справились с вашей просьбой. Завтра ждите грузовики в вашем хозяйстве.

Ребята, председатель благодарит вас за выполненную работу.

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

-Ребята, чья машина вам больше нравится? Почему?

— Кабина большая — водителю там будет очень комфортно. Большой кузов – много груза поместится. Цвет яркий – весело будет ездить….

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Транспорт» (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт» Задачи: Образовательные: — образовывать относительные прилагательные от существительных; -развивать зрительное восприятие цвета, величины;.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе ДОУ на тему: «Золотая рыбка» Задачи: Вызвать интерес к изображению. Учить творческому мышлению,воображению, фантазии. Развивать чувство цвета, композиции. Закреплять.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Что увидел космонавт из ракеты?» Конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Что увидел космонавт из ракеты?» Цель: побуждать изображать фантастические сюжеты.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Транспорт» Цели образовательные: Закрепление представлений о транспорте, правилах дорожного движения. Активизация словаря по теме «Транспорт». Формирование.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: — в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

Конспект занятия в старшей группе «Транспорт» Старшая группа. Тема: «Транспорт» Цель занятия: уточнить и дополнить знания детей о видах транспорта, о профессиях людей на транспорте.

Коррекционное занятие в старшей группе для детей с нарушением зрения по ориентировке в пространстве на тему «Транспорт» Тема: ТРАНСПОРТ Задачи: 1. Учить пользоваться условными мерками при оценке удаленности объекта. 2. Формировать нестереоскопические способы.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте.

Источник

Изобразительная деятельность «Труд людей весной. Трактор»
план-конспект занятия по рисованию

«Труд людей весной Трактор»

Наступила весна. И для хлеборобов, сельхозпроизводителей началась хлопотная, ответственная пора. Им предстоит вовремя провести все сельскохозяйственные работы, посеять пшеницу, ячмень, овёс, рожь, другие культуры. Труд людей весной – особенный. Вешний день целый год кормит. Днём раньше посеешь – неделей раньше пожнёшь.

Снег растает в поле чистом,

Земля за зиму под снегом спрессовалась, стала твердой. Семена в такую землю нельзя сажать. Поэтому, как только растает снег, тракторист выводит на поле трактор и начинает пахать землю.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Труд людей весной Трактор»

Наступила весна. И для хлеборобов, сельхозпроизводителей началась хлопотная, ответственная пора. Им предстоит вовремя провести все сельскохозяйственные работы, посеять пшеницу, ячмень, овёс, рожь, другие культуры. Труд людей весной – особенный. Вешний день целый год кормит. Днём раньше посеешь – неделей раньше пожнёшь.

Снег растает в поле чистом,

Земля за зиму под снегом спрессовалась, стала твердой. Семена в такую землю нельзя сажать. Поэтому, как только растает снег, тракторист выводит на поле трактор и начинает пахать землю.

Пашет он для того, чтобы земля стала мягкой и начала дышать.

Пашет землю трактор с помощью плуга, который прицепляет сзади. После плуга остаются большие комки, чтобы поле стало ровным без комков, его рыхлят. К трактору прицепляется борона. С помощью, которой комки разбиваются. Чтобы посеять семена, к трактору прицепляют сеялку. Тракторист выполняет огромную и важную работу. Трудится он с раннего утра до позднего вечера, потому что нужно успеть за весенние месяцы засеять все поля.

Схема рисования карандашом – трактор с плугом.

Источник

Рисуем трактор

Рисуем трактор Беларус по шагам.

Не так давно я на уроке мы рисовали пожарную машину. Можете пройти по ссылке и попробовать тоже, если еще не видели этого урока.

Как нарисовать птицу поэтапно можно посмотреть здесь https://megamaster.info.

А сегодня возьмемся рисовать трактор. Да — да, самый обычный трактор, который бегает по полям и без которого фермерам будет трудно выращивать урожай.

Вот так выглядит оригинал:

Конечно, рисовать во всех подробностях мы не будем. Но при выполнении действий по шагам, похожий рисунок должен получиться у всех.

Для начала рисуем обычный прямоугольник.

Длина прямоугольника должна быть в два или даже в два с половиной раза больше высоты.

Мысленно делим длину прямоугольника пополам м дорисовываем еще один прямоугольник сверху. По высоте от такой же, как и нижний.

Получился набросок трактора без колёс.

У нижнего прямоугольника слегка дорисовываем внизу справа небольшой отрезок.

Он пригодится на следующем шаге.

Верхний прямоугольник превращаем в кабину трактора.

Нос трактора «скашиваем» вниз и дорисовыввем сзади кусочек корпуса.

Стираем лишние линии. Уже смотрится неплохо.

Дорисовываем выступ на крыше над лобовым стеклом.

Добавляем выхлопную трубу

Пририсовываем фару и полоски радиатора.

Добавляем колёса. Большое сзади и маленькое впереди.

Немого поработаем над внешним видом колес.

Стираем ненужные линии от корпуса трактора и добавляем оси и болты.

Для детей можно распечатать вот эту памятку со всеми этапами рисования.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста

Звездина Ирина Геннадьевна
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста

Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей;

Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, передавать пропорции и характерные детали;

Закреплять и совершенствовать умения в рисовании и закрашивании рисунков карандашами и восковыми мелками;

Создавать в рисунке образы литературных произведений;

Была организованна экскурсия детей к фермеру сельхозтехники.

Краски, альбомные листы формата А4,

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

— Ребята, я хотела бы прочитать вам интересное стихотворение

Десять, двадцать, сто подряд и квадратными глазами

Машины, машины. А в кузове – важные,

Цемент и железо, Изюм и арбузы.

— Где все это можно увидеть?

— А какой транспорт вы видели у нас в посёлке? (Ответы детей)

Для чего он нужен? (Ответы детей)

А давайте поиграем с вами в игру «Транспорт нашего посёлка»

Вы будете отгадывать загадки, а тот кто правильно отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас самый сообразительный.

1. Дом по улице идёт, на работу всех везёт

Не на курьих ножках, а в резиновых сапожках (автобус)

2. Пьёт бензин, как молоко, может бегать далеко

Возит грузы и людей, ты знаком конечно с ней? (автомобиль)

3. И в ясный день, и даже в полночь

Всегда спешит к больным на помощь.

И с уваженьем пропускают. (Скорая помощь)

Разговор ведёт с весной. (трактор)

За этой тараторкой. (мотоцикл)

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (поезд)

Только ты крути педали. (велосипед)

— Молодцы ребята! — Вот сколько, много средств передвижения мы вспомнили.

— А теперь скажите, как все эти отгадки можно назвать одним словом (Транспорт)

— Молодцы! Ребята, по улицам нашего посёлка каждый день ездит очень много транспорта, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители нашего посёлка работают на транспорте, строят дома, перевозят грузы, укладывают дороги, и многое другое. Люди научились водить транспорт очень давно.

Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.

— Ребята, Как называются машины, которые перевозят грузы? (ответы детей)

— Как называются машины, которые помогают людям? (ответы детей)

— Как называются машины, которые перевозят пассажиров? (ответы детей). За каждый правильный ответ детям выдается фишка с изображением транспорта.

-Молодцы, ребята, вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт, который вы видели на улицах нашего посёлка, подумайте хорошенько что бы вам хотелось нарисовать, хорошо рассмотрите схемы последовательного рисования нескольких видов транспорта.

— Но, перед тем, как начать мы с вами немного разомнёмся

Едем, едем на машине, (имитация движения рулем)

Нажимаем на педаль, (имитация нажимания ногой на педаль)

Скорости переключаем, (“рычаг” поворачивают рукой к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль. (приставляют ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли (руки сгибают в локтях перед собой, ладони

Вправо, влево чистота! (наклоняют руки вправо, влево)

Волосы ерошит ветер. (над головой шевелят пальцами)

Мы – шоферы хоть куда! (поднимают вверх большой палец)

Дети что мы с вами будем рисовать?

Сейчас я вам помогу с чего мы будем начинать рисовать трактор

Итог. О чем мы сегодня с вами говорили, Что рисовали? Вам понравилось?

Выставка детских рисунков.

Игровой макет «Улицы нашего посёлка» Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твердо дети: Верно.

Фотоотчёт о творческих конкурсах «Герб нашей семьи» и «Герб нашего посёлка» Как известно, Герб это — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие — владельца.

Конспект НОД с использованием интерактивной программы E-Beam на тему «Транспорт» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с использованием интерактивной программы E-BeamТема: «Транспорт» Форма организации: подгрупповая.

Конспект занятия по рисованию в группе старшего дошкольного возраста «Зимний пейзаж» Цели занятия: Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Программные задачи: Вызвать интерес к созданию.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением слуха на тему «Транспорт» Занятие по рисованию для детей с нарушением слуха. Трушкина Т. Н. Воспитатель группы компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ПДД по теме: «Транспорт нашего города» в старшей группе. Конспект мероприятия по основам дорожной безопасности. Тема: «Транспорт нашего города» Автор: Богославская Марина Николаевна воспитатель.

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие ели»Задачи: Воспитательные: — воспитывать аккуратность; — воспитывать бережно отношение.

Конспект НОД с использованием ИКТ для старшего дошкольного возраста «Транспорт» Цель: Задачи: Образовательные: расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта; уточнение их представлений о способах передвижения.

Сценарий познавательно-интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Экологический транспорт» Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с экологизацией транспортных средств в современном мире. Задачи: Познакомить детей.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее настроение. Транспорт» Используемый материал: краски, штампики, ватные палочки, разноцветный песок, клей, вырезанные самокаты, велосипеды, скейтборды, музыка,.

Источник

Читайте также:  Государственный национальный доклад состоянии использовании земель рф