Меню

Вольный ветер дыхание земли пейзаж линии штрихи точки пятно свет

Изоискусство 4 кл. УМК «ПНШ». «Вольный ветер – дыхание земли».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

Цель деятельности учителя: формирование понимания своеобразия пейзажной живописи и её связи с художественным словом через: линии, штрихи, точки, пятно, свет.

Планируемые результаты

— овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

— формирование духовных и эстетических потребностей.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: программа по изоискусству, учебник «Изобразительное искусство. 4 класс» авт.Шпикалова Т.Я,Л.В. Ершова., белая бумага, тушь, палочки

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемый урок содержателен, насыщен разнообразными формами работы. Опираясь на обыденные знания детей, на простые опыты в классе, учитель подводит учеников к необходимости более глубокого из.

«Органы дыхания. Гигиена органов дыхания»1. Познакомить с дыхательной системой человеческого организма, с ролью органов дыхания, входящих в неё.2.

На уроке обучающиеся будут оценивать личную ответственность за состояние своего здоровья и сохранение здоровья окружающих, формировать основы экологического сознания, освоение элементарных .

Тема: Введение в раздел. Как приходит весна? (Стихотворения А. Макаревича «Снег», Ф. Тютчева «Ещё земли печален вид…», А. Блока «Ветер принёс издалёка…»)Цели: • воспринимать на слух тексты в испо.

Презентация к уроку литературного чтения по разделу «О весна, без конца и без краю». Первый урок раздела по учебнику «Литературное чтение» УМК «Школа 2100».

КОНСПЕКТ УРОКА дисциплина изоискусство Тема: «Пейзажи русской земли» Цели деятельности учителя: познакомимся с картинами художников, украсим пейзаж , науч.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе. ОС «Школа 2100»Конспект составила учитель начальных классов : Семикопенко Г.Н.Тема раздела: «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ…&raq.

Источник

Вольный ветер – дыхание земли.

данный конспект составлен по программе Перспектива по уроку ИЗО. Его цель: формирование понимания своеобразия пейзажной живописи и её связи с художественным словом через: линий, штрихи, точки, пятно, цвет.

Планируемый результат:

метапредметные:

Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

Личностные: формирование духовных и эстетических потребностей.

1)умение слушать и понимать высказывания собеседников

2)использование различных способов поиска нужной информации

3)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

4) Показать роль искусства в понимании красоты природы

5) Развивать познавательный интерес к творчеству великих художников, воображение, творческую фантазию, эстетический вкус, графические навыки

6)Воспитывать патриотические чувства, нравственное отношение к окружающему миру

Оборудование: для учителя: проектор, компьютер, презентация; для ученика: карандаш, альбом, ластик

Просмотр содержимого документа
«Вольный ветер – дыхание земли. »

Тема: Вольный ветер – дыхание земли. 4 класс.

Тип: открытие новых знании

Цель: формирование понимания своеобразия пейзажной живописи и её связи с художественным словом через: линии, штрихи, точки, пятно, свет.

Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД: предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные УУД: Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.

Личностные: формирование духовных и эстетических потребностей.

1)умение слушать и понимать высказывания собеседников

2)использование различных способов поиска нужной информации

3)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

4) Показать роль искусства в понимании красоты природы

5) Развивать познавательный интерес к творчеству великих художников, воображение, творческую фантазию, эстетический вкус, графические навыки

6)Воспитывать патриотические чувства, нравственное отношение к окружающему миру

Оборудование: для учителя: проектор, компьютер, презентация; для ученика: карандаш, альбом, ластик

Источник

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Пейзаж Вольный ветер Гуашь

Недавно мне предложили провести несколько мастер классов на летней детской площадке, площадка тематическая «Сказки Посейдона» и МК соответственно по морской тематике. Предлагаю вашему вниманию третий МК » Пейзаж. Вольный ветер». На этот МК меня вдохновила работа художника Сергея Стоева.
Работа может быть выполнении как людьми с опытом рисования, так и новичками .
Рисунок будем выполнять поэтапно.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Нам понадобятся:
гуашь
ватман формата А-3. ,
нейлоновые кисти под номерами 2 , 3 ,5.

Линия горизонта проходит по середине.

Небо делим на три полосы- оранжевая, желтая и голубая.
Размываем границу между цветами, делая переходы более плавными.

Прорисовываем солнечный диск и лучи в небе.

Чуть размываем границы солнечного диска и лучи.

Оранжевым цветом намечаем облака.

Выделяем облака по контуру белым цветом (попутно корректируя их форму).

Чуть размываем контур облаков внутрь.

Начинаем рисовать море.
Поверхность моря делим на две части по диагонали.

Поверхность моря выполняем двумя цветами — изумрудным и изумрудно — фиолетовым.

Не забываем размывать границу-делая переходы цвета более плавными.

Тонкой кистью ,голубым цветом намечаем будущие волны.

Слегка размываем волны по нижнему контуру.

Мелкими мазками добавляем тени на волнах.

Чуть размываем тени и добавляем пену на поверхности воды.

Намечаем контур будущей волны.

Делим волну на две части- светло зеленую и темно зеленую.

Не забываем размывать границу-делая переходы цвета более плавными.

Нижнюю часть воды выполняем — синим и темно зеленым.

Тонкой кистью мелкими мазками придаем направлению движению волны и выделяем волну по контуру.

Прорисовываем пенные дорожки на воде.

Белым цветом рисуем пенные гребни по краю волны.

Добавляем тени на пенные гребни по краю волны.

Добавляем тени на пенных дорожках.

Прорисовываем корпус судна и две мачты.

Прорисовываем темным цветом корму корабля и реи.

Оранжевым цветом намечаем паруса.

Голубым цветом прорисовываем тени на парусах.

Белым цветом прорисовываем свет на парусах и борту корабля.

Тонкой кистью прорисовываем такелаж (тросы и лестницы).

Добавляем мелкие детали- флажки на мачтах и чайки над морем.
Наша работа завершена. Удачи в творчестве.

Источник

Презентация по изобразительному искусству «Вольный ветер- дыхание земли» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вольный ветер – дыхание земли 4 класс

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Школьники из России победили на соревнованиях по робототехнике

Большинство российских вузов начнут учебный год очно

Утверждено расписание ВПР в 2022 году

Робот-учитель от российских разработчиков будет обучать детей в индийской школе

В Москве в 2,5 раза выросло число выпускников-медалистов

В регионы направлены рекомендации по графику контрольных в школах

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация урока ИЗО 4 класс УМК Перспектива Вольный ветер- дыхание земли

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок изобразительного искусства 12 ноября

Вернисаж «Причудливый хор облаков» Е. Винокуров «Извечный мотив»

Вернисаж «Причудливый хор облаков» А. Куинджи «Облака»

В. Фаворский «Слово о полку Игореве» Вернисаж «Причудливый хор облаков»

Э. Браговский «Весна на Нерли» Вернисаж «Причудливый хор облаков»

Вернисаж «Причудливый хор облаков» А. Ткачёв «Гроза»

Н. Крымов «Ветреный день» Вернисаж «Причудливый хор облаков»

Н. Рерих «Небесный бой» Вернисаж «Причудливый хор облаков»

«Вольный ветер – дыханье земли» (Пейзаж)

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Кузнецова предложила ввести психологическую помощь для родителей детей с ОВЗ

В регионы направлены рекомендации по графику контрольных в школах

В Москве в 2,5 раза выросло число выпускников-медалистов

Утверждено расписание ВПР в 2022 году

Школьники из России победили на соревнованиях по робототехнике

Большинство российских вузов начнут учебный год очно

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Моя земля как храм небесный моя земля родимый дом