Меню

Земля наш общий дом буклет

Буклет по экологии «ЗЕМЛЯ наш общий дом, Природу вместе мы спасём!»

Сегодня во всем мире решаются и обсуждаются глобальные проблемы окружающей среды разрушение экосистемы, земельные ресурсы, опустынивание, загрязнение воздушной среды, сохранение горных районов, лесных ресурсов, дефицит пресноводных ресурсов, охрана и безопасность прибрежных и морских зон, влияние экологии на здоровье человека, сохранение биоразнообразия планеты, полярные районы, изменение климата.
Экологи трудятся, создают отчеты, составляют анализы экологии промышленных зон, экологии человека, даже экологии жилых и офисных помещений.
Одним словом, все серьезные организации и специалисты в области экологии что-то делают во благо сохранения природы, загрязненной самим человечеством.

Ну, и мы не остаёмся в стороне. В центре разработали план мероприятий по экологии: это и проведение различных акций «Вырасти комнатное растение!» «Сад на подоконнике», десант «Подкорми птиц зимой»… Экологическое воспитание учит детей понимать и себя, и всё, что происходит вокруг. Дети сами нуждаются в доброте и ласке, и вместе с тем способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому.

Важно научить ребятишек правильно вести себя и в природе и среди людей. Мы стараемся, чтобы ребёнок вырос добрым, терпеливым, миролюбивым и стал счастливым- должны помнить, что детство-это важная, безвозвратная часть жизни человека.

БОУ «Никольская сош»
Учитель Радина С.В.
2016г.
Удивительно проникновенные строки, сколько в них любви к природе, к жизни, к детям, добрых намерений.
Конец XX и начало XXI века стали переломными для жителей планеты Земля: природные катастрофы, появление новых болезней, исчезновение лесов, засыхание рек и морей. Все это привело к тому, что проблема не только экологической безопасности, но и экологической грамотности встало на первое место .
Мы тоже планируем присоединиться к этим призывам: провести с детьми различные беседы, досуги, викторины, совершить с воспитанниками «Путешествие по страницам Красной книги», продолжить работу с детьми на «Экологической тропе» детского центра, конкурс детских рисунков «Природа за моим окном», а также продолжать работу по озеленению и благоустройству территории детского центра. Думаю, наши старания принесут ожидаемые «плоды», а наши воспитанники станут настоящими «ценителями» Жизни на Земле!
«ЗЕМЛЯ наш общий дом,
Природу вместе мы спасём!»
Охранять природу нужно!Помни это, Человек!Так давайте вместе, дружноПриберемся в руслах рек,
Вычистим моря от грязиИ облагородим лес,Чтобы стало чище сразуНа красавице-Земле!
Выйди просто из дома на улицуИ одно деревцо посади – На него пусть детишки любуются – Ведь у них еще жизнь впереди!
И нам в год охраны среды нашей жизниЗадуматься стоит на миг,Чтоб дети планеты лишились угрозы, Ведущей всю Землю в тупик.

Читайте также:  Разлагается ли шерсть животных в земле

  • 0005573f-fb1cb2c0
    Размер файла: 2 MB Загрузок: 20

Источник

Лэпбук «Земля — наш общий дом» для детей старшей разновозрастной группы

Светлана Гонтовая
Лэпбук «Земля — наш общий дом» для детей старшей разновозрастной группы

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Мы не должны позволить природе погибнуть! М.Пришвину принадлежит очень мудрая фраза: «Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу — значит охранять Родину».

Цель лэпбука «Земля – наш общий дом»:

• Пропаганда правил поведения в природе среди дошкольников;

• Развитие ответственного отношения к своей жизни и здоровью и такого же отношения ко всему живому на земле;

• Повышение уровня экологического сознания;

• Понимание значимости проблемы сохранения планеты Земля.

В моем лэпбукеесть такие важные темы и разделы:

1. Вредно для планеты (картинки, где изображены крупные предприятия, выбрасывающие дым в атмосферу и мусор в водоемы, вырубка леса, а также природные катаклизмы, такие как пожары и др);

2. Полезно для планеты (картинки с изображением добрых дел человека для природы, конверт с изображением природно-климатических зон, картинки, изображающие жизненный цикл живой природы);

3. Береги природу — правила поведения в лесу (на карточках показаны основные правила поведения в лесу.Например: не жечь костры, не ломать ветки, не рвать цветы и т. д.);

4. Живая и неживая природа (обучающие карточки, что относится к живой, а что к неживой природе);

5. Природные явления. Времена суток.

6. «Где чей след и кто чем питается?» (карточки с изображением диких животных, их следы и продукты питания);

7. «Кому нужны деревья в лесу?» (на карточках показаны животные, и птицы, в чьей жизни деревья играют не последнюю роль);

8. Книжка-гармошка «Почему исчезают животные»;

9. Внимательно посмотри на рисунки (на карточках задания для детей, например отметить что создано природой, а что человеком; отметить живую и неживую природу, отметить взрослых представителей фауны и их детенышей и др.);

10. Раскраски, шаблоны для аппликаций.

Все эти разделы очень важны и, рассказать о них ребятам очень важно. Задания в нём можно дополнять или заменять, в зависимости от уровня и возможностей детей. И без сомнения, работа с лэпбуком это отличный способ повторения пройденного материала, ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность, развивается речь, мелкая моторика.

Он всегда будет востребован и актуален.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Коллективная работа в разновозрастной группе «Земля — наш общий дом» Добрый день, дорогие коллеги! Вот и я вышла из отпуска, и сразу окунулась в череду событий дошкольной жизни. Так как все дети мне не знакомы,.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Земля — наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Тема: «Планета Земля наш общий дом» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа — это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Источник

Лэпбук «Земля — наш общий дом, так сохраним порядок в нем»

Елена Юсупова
Лэпбук «Земля — наш общий дом, так сохраним порядок в нем»

Лэпбук — это новое интересное средство обучения. Это удобная книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить выбранную тему, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

2017 год был годом Экологии в России и поэтому появилась отличная идея создания лэпбука на эту тему. Мой лэпбук был создан для детей старшей и подготовительной групп.С помощью него можно много узнать интересного по теме экологии: какие животные и растения занесены в Красную книгу, почитать сказку, поразгадывать загадки, узнать что относится к живой, а что к не живой природе,поиграть в игру: «Правильно рассортировать мусор», узнать кто и как устроен и др.

В моем лэпбукеесть такие важные темы и разделы по экологии:

1. Уроки экологии (на специальных карточках прописаны и зарисованы несколько важных уроков по экологии.Например: необходимо беречь воду, охранять природу, воздух и т. д.);

2. Правила поведения в лесу (на карточках показаны основные правила поведения в лесу.Например: не жечь костры, не ломать ветки, не рвать цветы и т. д.);

3. Загадки (различные загадки на тему экология: природа, вода, воздух и т. д.);

4. Экологическая сказка «Нет места мусору»;

5. Живая и неживая природа (обучающие карточки что относится к живой, а что к неживой природе);

6. «Чья шубка» и «Чей домик» (игра с карточками где нужно подобрать правильную картинку шубки, а также правильно подобрать домик для каждого животного);

7. Красная книга животных и Красная книга растений России (обучающие карточки с изображением животных и растений, которые занесены в Красную книгу нашей страны);

8.Сортировка мусора: стекло, пластик, бумага, металл (задание на логическое мышление: рассортировать карточки с изображением различных предметов по корзинам с мусором);

9. Кто как устроен? (на нескольких карточках показаны животные, насекомые и птицы, на более мелких карточках части тела. Необходимо подобрать к каждому животному правильные части тела).

Все эти разделы очень важны и рассказать о них ребятам очень важно. Задания в нём можно дополнять или заменять, в зависимости от уровня и возможностей детей. И без сомнения, работа с лэпбуком это отличный способ повторения пройденного материала, ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность, развитие речи, мелкую моторику.

Лэпбук можно воспринимать как «сокровище», к которому интересно возвращаться, перелистывать и пересматривать информацию. Он всегда будет востребован и актуален. Ведь такая форма работы, как работа с лэпбуком, не оставит равнодушны

Презентация «Земля — наш общий дом» Богата и щедра природа в отношении человека, но ее богатство к сожалению воспринимается нами как данность, как что то естественное. К сожалению.

Фотоотчет «Земля — наш общий дом» «День Земли-это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые её населяют, перед самой природой, частью.

Лэпбук по экологии «Земля — наш общий дом, так сохраним порядок в нём!» Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о.

Проект «Земля — наш общий дом» Моя инициатива в образовании участника районного этапа конкурса Учитель года в номинации «Воспитатель года — 2015» Воспитателя МБДОУ – «детский.

Фотоотчет «Наш дом родной, наш общий дом — Земля, где мы с тобой живем» ели и задачи: углублять экологические знания детей и родителей; воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности.

Праздник «Земля — наш общий дом» Итог проекта: Праздник «Земля — наш общий дом» Средняя группа Воспитатель: Тестова И. В. Задачи: — расширять представление детей о том,.

Проект «Земля — наш общий дом» Исполнитель проекта: Кучиева Яна Эриковна-воспитатель. Актуальность проекта. «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля-значит пересесть.

Занятие по закреплению умения самостоятельно убирать за собой «Детский сад наш дом — наведем порядок в нем» Цель: Закреплять умение самостоятельно убирать за собой рабочие места, постель. Учить самостоятельно наводить порядок Прививать интерес.

Экологический проект «Земля-наш общий дом» Проект: «Земля наш общий дом» Возраст: старшая группа Воспитатель: Михайленко Ирина Михайловна Вид проекта: практико – исследовательский.

Экологическое путешествие «Земля — наш общий дом» Цель: познакомить детей с тем, что они живут на планете Земля, которая нуждается в защите. Задачи:- дать детям представление о лесе и его.

Источник

буклет по экологии «ЗЕМЛЯ наш общий дом,природу вместе мы спасём!»
материал по окружающему миру (средняя группа) на тему

Сегодня во всем мире решаются и обсуждаются глобальные проблемы окружающей среды разрушение экосистемы, земельные ресурсы, опустынивание, загрязнение воздушной среды, сохранение горных районов, лесных ресурсов, дефицит пресноводных ресурсов, охрана и безопасность прибрежных и морских зон, влияние экологии на здоровье человека, сохранение биоразнообразия планеты, полярные районы, изменение климата.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сегодня во всем мире решаются и обсуждаются глобальные проблемы окружающей среды разрушение экосистемы, земельные ресурсы, опустынивание, загрязнение воздушной среды, сохранение горных районов, лесных ресурсов, дефицит пресноводных ресурсов, охрана и безопасность прибрежных и морских зон, влияние экологии на здоровье человека, сохранение биоразнообразия планеты, полярные районы, изменение климата.

Всемирная ООН проводит Конференции, издает Конвенции и соглашения по окружающей среде, ЮНЕПКОМ решает вопросы по загрязнению вод озера Байкал в результате хозяйственной деятельности предприятий и ЖКХ на Байкальской природной территории. Экологи трудятся, создают отчеты, составляют анализы экологии промышленных зон, экологии человека, даже экологии жилых и офисных помещений.

Одним словом, все серьезные организации и специалисты в области экологии что-то делают во благо сохранения природы, загрязненной самим человечеством.

Ну, и мы не остаёмся в стороне. В группе разработали план мероприятий по экологии: это и проведение различных акций «Вырасти комнатное растение!» «Сад на подоконнике», десант «Подкорми птиц зимой»… Экологическое воспитание учит детей понимать и себя, и всё, что происходит вокруг. Дети сами нуждаются в доброте и ласке, и вместе с тем способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому.

Важно научить ребятишек правильно вести себя и в природе и среди людей. Мы стараемся, чтобы ребёнок вырос добрым, терпеливым, миролюбивым и стал счастливым- должны помнить, что детство-это важная, безвозвратная часть жизни человека.

Охранять природу нужно!
Помни это, Человек!
Так давайте вместе, дружно
Приберемся в руслах рек,

Вычистим моря от грязи
И облагородим лес,
Чтобы стало чище сразу
На красавице-Земле!

Выйди просто из дома на улицу
И одно деревцо посади –
На него пусть детишки любуются –
Ведь у них еще жизнь впереди!

И нам в год охраны среды нашей жизни
Задуматься стоит на миг,
Чтоб дети планеты лишились угрозы,
Ведущей всю Землю в тупик.

Удивительно проникновенные строки, сколько в них любви к природе, к жизни, к детям, добрых намерений.

Конец XX и начало XXI века стали переломными для жителей планеты Земля: природные катастрофы, появление новых болезней, исчезновение лесов, засыхание рек и морей. Все это привело к тому, что проблема не только экологической безопасности, но и экологической грамотности встало на первое место

Мы тоже планируем присоединиться к этим призывам и выполнить План основных мероприятий по проведению «Года охраны окружающей среды» в нашем ДОУ :

провести с детьми различные беседы, досуги, викторины, совершить с дошкольниками «Путешествие по страницам Красной книги», продолжить работу с детьми на «Экологической тропе» детского сада, совместно с родителями воспитанников организовать фотоконкурс «Запечатли природы чудеса» и конкурс детских рисунков «Природа за моим окном», а также продолжать работу по озеленению и благоустройству территории ДОУ.. Думаю, наши старания принесут ожидаемые «плоды», а наши воспитанники станут настоящими «ценителями» Жизни на Земле!

Источник